После смены масла, появился хруст в коробке. Масло тоже что и раньше Motul 10W40. 1 и 2 включаются с хрустом, остальные четыре с лязгом. До смены включались тише. Слитое масло было без стружки, только потемневшее. Думаю про сцепление или Мотюль гамно? При первом запуске, нечаяно газанул до 3000 об. при "красной лампочке" давления. Ну это х.з. Поможите!
Неактивен
Субъективно. Не парься, если масло нормальное залил.
Неактивен
красная лампочка не погасла когда завел? она должна сразу погаснуть. коробка хрустит уже косяк.
думаю масло паленка. левак.
ИМХО я лью кастрол и покупаю у оф.дилера
я думаю. придется те менять масло,
Отредактированно Gon (10.05.2011 09:07:39)
Неактивен
Gon написал:
красная лампочка не погасла когда завел? она должна сразу погаснуть. коробка хрустит уже косяк.
После смены масла, в первый старт двигателя, лампочка давления масла может гореть в течение 4-6 секунд и это нормально.
Неактивен
Я всё понял! Но стартанул не на холостых, а на подсосе. И тахометр скаканул резко, я тут же сбросил обороты. "Задрать" двигло думаю не успел, без давления масла. А по коробке, может перелил маслице или как? Кто то говорил что ещё от Мотюля ведёт сцепление.
Неактивен
не давай больше 2-х тыщ оборотов когда передачу включаешь и ничего хрустеть не будет. И включай не медлено, а порезче на рычаг дави(не что есть дури конешь, а в меру)
Неактивен
Дык переключается 1 и 2 с сильным дёрганьем и клацать короба стала неприятно. Может сцепление подтянуть?
Неактивен
если до замены было все хорошо, а после заклацало, это что значит человек разучился переключать передачи?
я сомневаюсь.
заменить масло дешевле чем двигатель.
ДВС разница в переключение до и после очень велика? или может это все кажется? где масло покупал?
Неактивен
В том и дело что да! Масло отдали с мотоциклом, новая банка Motul 5100 10W40. Вроде не подделка, цветочками пахнет. Слил и залил. Сегодня попробую уровень ещё раз померить.
Неактивен
я бы не рисковал и сменил. тем более что оно можно сказать досталось на холяву
хотя решать тебе
Неактивен
Ты не мог что-то уронить в масло при заливке? Странно конечно что такие резкие перемены от замены масла.
Неактивен
так ребят, почему вы исключаете что масло паленка?
Неактивен
Gon написал:
так ребят, почему вы исключаете что масло паленка?
+1 лучше уж 1500 на новое масло,чем хрен знает сколько на мотор потом вбухать.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11503&p=1
Та же хрень у народа была!
Неактивен
Всем, привет! Проверил уровень масла. Грамм 400 ещё влил. З.Ы. Видимо слил больше положенного! )) Вроде коробка успокоилась, но остался цокот про который забыль написать. Раньше его небыло. На холостых отчётливо "стрекочет", с оборотами уходит ессно. Шо это может быть?
Неактивен
цокот где?Движок понятие растяжимое.Конкретнее скажи,в голове или в сцепе,иль ешо где.
Неактивен
А похоже что со стороны правой крышки. Плохо прослушивается, мля... Залил сперва по мануалу 3,1 л. масла. Затем вчера добавил. Если был недолив,очень плёхо? Почти не ездил на моте.
Неактивен
у тебя перелив теперь.С заменой ф-ра влезает 2,9л.3.1л-это в абсолютно чистый двиг,ну типа после переборки.
Неактивен
Не, там написано 3,5л. если сухой, в мануале и наклейке на крашке хде щуп.
Неактивен
Сегодня ещё промерю, на всякий случай.
Неактивен
я мог с фурой перепутать или имахой....
Отредактированно agent-anb7 (12.05.2011 13:47:22)
Неактивен
Я понял!
Неактивен
у меня тоже цокает. второй сезон цокает. нормально это
Неактивен
Да, читал. : ) Люди, а может кто из СПб посмотрит и послушает данную проблему. Отзовитесь! А то все профи вроде как в районе Москвы живут. : )
Неактивен
Кстати, возможен ли цокот если не работает один горшок? 2 цилиндр не фурычит. Пойду поменяю свечи.
Неактивен