Всем привет,
обнаружил на на днях что сильно греется задний тормозной диск. Мот CB400 SF , 96 год.
Задним тормозом пользуюсь активно, особенно в пробках. После 10 минут езды в утреннем трафике до диска невозможно дотронуться. Передние диски при этом чуть теплые. Вывесил заднее колесо - вращается нормально, колодки разжимаются нормально (суппорт немного люфтит если отпустить тормоз) .
Колодки - Лукас (TRW), пробег на них 2-3 тысячи.
Не пойму, такой сильный нагрев - это баг или фича заднего тормоза? Боюсь как бы жижа не закипела. Подскажите, кто в теме, норма это или нет?
Заранее спасибо.
Отредактированно shaddog (16.05.2011 09:24:30)
Неактивен
Может быть, когда ты едешь, слегка лапку тормоза поджимаешь? Ну а вообще они все греются от частого использования. Тем самым их эффективность падает. Я бы подумал о новых, более хватких колодках.
Неактивен
На авто, после поездки, к дискам тормозным не притронуться, думаю мотоциклетные тож должны грется. Ни чего криминального не вижу, ну и +1 к Муону про небольшой нажим на лапку ногой.
Попробуй прехаться по малонагруженной дороге вообще не пользуясь тормозами 1-2 км, ну и остановись тоже не пользуясь тормозами вообще, просто накатом. И поторогай че и как.
Неактивен
задним тормозом нефиг пользоваться активно просто. для активного торможения есть передний. а задний это просто ему помощь, для гашения инерции мотора, трансмиссии и заднего колеса
Неактивен
to Muon и AM02RUS : Не, лапку точно не поджимаю - во время движения нога мыском стоит на подножке, только во время торможения смещается вперед.
Провел эксперимент - за несколько км до точки назначения перестал пользоваться задним вообще, в результате по приезду диск был чуть теплый. Получается, что сильный нагрев по сравнению в передним тормозом это норма.
Димыч, я не правильно выразился: Задним тормозом активно помогаю переднему гасить инерции мотора, трансмиссии и заднего колеса
Неактивен
Нагрев дисков это нормальное физическое явление по превращению силы трения в тепло.
Короче не парься.
Неактивен
Однако, если он чуть теплый, то трется все же. Тогда можно (если хочется) прочистить суппорт. Для этого, возможно, его придется разобрать.
Неактивен
Снять и почистить действительно нужно, заодно жижу поменяю. Но времени на буднях нету , а в выхи семья, дети.
Через тысячу км масло менять заодно и задний тормоз обслужу. Отпишу по результатам - будут ли изменения.
Неактивен