На фуре померла прокладочка в бензокране, которая от разряжения управляется.
Ждать ее недели три как минимум.
Пока тупо скрутил колпачок, прокладку вытащил, вырезал из бензостойкой резины заглушку и притянул все на место.
В шланг рязряжения саморез ввернул.
Вроде заводится и едет нормально.
Какие могут быть нехорошести от такого колхоза?
Неактивен
Надолго если мот оставляешь,краник вручную закрывай. Ничего не будет.
Неактивен
Зачем тогда вообще такие сложности?
Эта фиготулина на 6 частей разбирается, кой черт хонда вообще глухой кран не сделала?
Неактивен
а нельзя было сразу прокладку вырезать?
Неактивен
У меня SF а не 1. Для cb-1 еще реально рукодельем заняться: там гниющая прокладка - это просто кольцо с четырьмя дырочками.
А на SF вакуумник - это какая-то адская хрень из кольца, крышки, пружины, пластмассового колечка и двух сложной формы прокладок-кругов с пупырками, которые в цилиндрика металлический вставляются.
Вот одна из этих резинок пупырчатых и порвалась.
Отредактированно борух (16.05.2011 15:08:26)
Неактивен
борух написал:
Зачем тогда вообще такие сложности?
Эта фиготулина на 6 частей разбирается, кой черт хонда вообще глухой кран не сделала?
Я думаю,из соображений безопасности,если мотор глохнет,топливо перекрывается сразу.
Неактивен
Краник такой сделан для удобства. Закрытие оного предполагается только в том случае, если мот ставится на долгое хранение, а если ездишь часто, то его можно и не трогать. Просто это для нас, юзеров б/у техники, привезенной из Япии, дорого и сложно купить новый кран-фильтр в сборе. Японец бы купил новый, в случае кончины этого крана, а заодно и фильтр обновил, да ездил бы дальше и не парился.
Неактивен