Всем Здравствуйте. Понимаю,что вопросы про запуск мото после зимы уже приелись.....но всёже...Ситуация такая.Сибишка CB400SF 1993г была куплена в прошлом году и весь сезон никаких вопросов не вызывала.Отстояв зиму в обычном гараже повесне незахотела заводиться.Бензин новый,свечи тоже,аккум заряжен,крабы почищены,стартер крутит,искра есть.... и не заводит.Пару раз был звук выстрела в глушителе.Свечи уже несколько раз сушил (при попытке завести на подсосе заливает).Замерил компрессию 12 10 9 9 на холодном двигателе(поскольку мне его не завести)....Отсюда вопрос может залегли кольца?И можноли как-то провести раскоксовку на холодном двигателе.....какие ещё будут варианты? Зарание спасибо.
Неактивен
Defensor написал:
Бензин новый,свечи тоже,аккум заряжен,крабы почищены,стартер крутит,искра есть....
Повтори данную процедуру и он 99% заведется.
Только делать все ОДНОВРЕМЕННО. Т.е. с карбов слить бенз, в баке заменить на свежий, поставить свежезаряженный АКБ, прокалить свечи (НЕ ПРОСУШИТЬ ИЛИ ПРОТЕРЕТЬ, а именно прокалить), а лучше вообще новые купить, должен завестись. В 99% случаев дело решается без раскоксовок и всяких залеганий и компрессий.
Совет. Попытки заводить делаешь поэтапно. Крутишь стартером 5-10 сек., прерыв 3-4 минуты, опять 5-10 сек., перерыв 3-4 минуты, ну и третья аналогичная попытка. Дальше дай моцу отдохнуть минут 30, и еще три попытки, потом еще 30 минут отдыха и по новой. После неудач, перед перерывом - двигстоп на ОФФ, ручку газа на полную и крутани несколько секунд стартером, если не хочется свечи выворачивать и прокаливать.
П.С. Я свой вторую весну завовожу практически так беспроблемно (бенз не меняю, свечам 100 лет вчера было, АКБ еще с Японии).
Неактивен
Сегодня пробывал всё вместе 4 раза... и бенз сливал,и свечи новые,и аккум заряжен....Ничего не вышло...вот и думаю может из-за компрессии...или может с электрикой что-то не то хотя искра хорошая
Неактивен
ты уверен, что компрессия 12?
по мануалу или 10.3 должна быть, или 11...
и даже 9 - это очень прилично для 20летнего мота
Отредактированно Dan (15.05.2011 01:44:40)
Неактивен
Во время замены свечей, провода не перепутал? Попробуй с толкоча завести.
Неактивен
Dan плохо ты мануал читаешь!
Степень сжатия 11,3
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 13 бар
Не путай степень сжатия с компрессией!
Неактивен
В том-то и дело,что не схавытавает вообще,вроде пытается.почти почти и нехватает чегото....Думаю может в сервис какой его отогнать...да это всё денег стоит и говорят немалых.Но если в ближайшее время ничего не придумаю то придётся....
Неактивен
Ты, главное, руки не опускай. И в гараж надо идти с поднятым настроением и мыслью "Сегодня я его обязательно заведу".
Вопрос карбы кто чистил? При сборке не накосячил?
Неактивен
Компрессия, в данном случае, вообще не причем - 100%
Неактивен
у меня по весне фура тоже хандрила.Заводить пытался сначала без подсоса.Просто крутишь стартер и потихоньку добавляешь газ.Начинает пытаться зсвестись,отпускаешь газ и после перекура крутишь и потихоньку от нуля добавляешь подсос.
Кольца раскоксоввываются ЛАВРом,за два часа.Потом только надо масло менять.
П.С.Можно попробовать снять крышку воздухана и побрызгать туда эфиром.Продаётся в запчастях и называется Холодный пуск или вроде того.Точно не помню ибо без него обходился.Причём мот всегда в холодном гараже зимовал.
Неактивен
Крабы чистил знающий знакомый.Мы то как раз и думали,что дело в них.оказалось,что нет.Посмотрим,что дальше будет.Про эфир я уже тоже подумал,но вот боязно.Вычитал,что последствия могут быть печальными.Говорят вредно это....Хотя может от одного раза и не будет ничего.Буду думать
Неактивен
Искра на всех проводах есть?Попробуй мозги взять у кого-нибудь.
Неактивен
Ещё вопрос.Кто-нибудь знает где шайбы достать,чтоб отрегулировать клапана....у меня на двух 0,05 не пролазит и это на холодную.....
Неактивен
Ты завелся?
Неактивен
Нет пока.Но думаю раз в двигатель залез так хоть клапана отрегулировать... правда говорят гиморное это дело(но буду не один т.ч. есть шанс на успех)))).Заводиться буду пытаться в выходные.На неделе никак не получается т.к. работаю допозна(собсна с клапанами тоже не раньше выходных)
Неактивен
Слушай,такая же фишка после зимы со свечами была 1в1. Свечи очень старые были,но надеялся завести,как раньше...Залитые сушил,чистил- бесполезно,завелась сразу только после замены на новые. Бенз старый,карбы чистые были...
Не думаю,что что-то серьезное у тебя,в мотор зря полез...
Неактивен
+1. Не хрен своими кривыми (ну может и прямыми) руками лазить в движок. Не мешай технике работать. Клапана по зиме регулируй, если они стучат. Полезешь - пеняй на себя. И не создавай темы: "Разобрал движок, помогите, не знаю что делать", тут только несколько человек смогут ответить в таких темах, но и те могут забить, забыть, уехать на Канары и т.д., и будешь все лето свой двиг ковырять.
Bort написал:
завелась сразу только после замены на новые.
Пора уже в подобных темах требовать скана чека о покупке новых свечей. Наверняка 90% только пишут про "новые" свечи, на самом деле оставляя старые, есстественно, кому хоца тратить 1500-2000 рублей на свечи.
Неактивен
Defensor написал:
Ещё вопрос.Кто-нибудь знает где шайбы достать,чтоб отрегулировать клапана....у меня на двух 0,05 не пролазит и это на холодную.....
У тебя значит пережаты два клапана, компрессия не будет создаваться нормальная и клапана прогореть могут.
Неактивен