Хочу купить сибиху, но так как не искушен в этом вопросе, взываю о помощи.
Как вам вот этот мотоцикл:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -6000.html
Вопросы:
Почему могут не работать стрелки приборной панели (и вообще видимо панель новая - значит били?)
ПТС выдан Владивостокской таможней - с этим есть какие-нибудь проблемы?
И вообще странно, что мотоцикл довольно свежий, а стоит мало....
И вот этот еще:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -3125.html
Как определить реальный год выпуска, если нет VIN? На что еще нужно обратить внимание при покупке?
Спасибо за помощь!
Неактивен
Фигасе мало, вот посравнивай на досуге ценник: http://baza.farpost.ru/auto/moto/sale/
Можно вот почитать про осмотр мота: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385
А лучше смотреть мот с тем, кто шарит, сам все равно не осилишь все моменты в первый раз, скорее просто психологически...
Год выпуска наверно по номеру рамы надо определять, по крайней мере у сибиразов так
То, что ПТС выдан во Владе - это пох, просто говорит о том, что мот привезен через Владик.
Неактивен
Спасибо, Necko! Очень поучительная статья про осмотр мота. Только вот я вряд ли смогу со всем разобраться....
Кто-нибудь сможет помочь с подбором и осмотром мотоцикла? Бюджет около 130 т.р.
Ау, бывалые!!! За мной не заржавеет)))
Неактивен
Ау,Ау....
Так не получится...Придите,посмотрите,купите...
Выбирай мот сам,по обьявам и советам из статей. Понравившиеся варианты выкладывай в этой теме,бывалые по фоткам много что скажут.
Если есть мнение,что надо брать,тогда уже кричи "АУ",кто рядом будет и свободен.
Если есть возможность,сначала посмотри сам.
Как я понял,ты на год выпуска обращаешь внимание,это не совсем правильно,важно состояние.
Я бы покупал первый мот у хозяина, не криворукого,что бы он у него был года 2-3 после Японии,ухоженный ,сильно не битый,не крашенный,пусть с мелкими коцками.
Смотри на наличие родных наклеек ,глушака,приборки,фары.Чем больше мотик похож на заводской,тем менее приложенный.
К примеру ,такой,навскидку...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -4dc3.html
А вот противоположный пример сразу
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -87fa.html
Неактивен
Да-а-а. Посмотрел обьявы на авто.ру. и немножко удивился. Таких мотиков,как я написал,совсем почти нет....
Мне вот этот очень понравился
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -236c.html
ещё вариант
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -cd89.html
Отредактированно Bort (16.05.2011 11:43:39)
Неактивен
по первой ссылке - паданный точно (но у кого мот не паданный? ), но вот фара у него поставлена галимая, у меня такая была - не светит нихрена даже на дальнем. щас родную поставил - земля и небо
Неактивен
Спасибо за комментарии!
Т.е. состояние можно определить на вид? Просто я не совсем понял как новичку это делать:)
Постараюсь сравнить фотки новых мотиков и с авто.ру.
Какие понравятся - отпишусь.
Неактивен
не парься,погоди пока на форуме кто продавать будет.
он вроде свою продавать хотел PIKACHU,и фуру и выфера.
Отредактированно agent-anb7 (16.05.2011 15:19:48)
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -cd89.html : мот до 96г.в., так как нет оребрения дополнительного на цилиндрах, да и тормоза передние тоже указывают на обычную СФ. То есть, обычная СуперФура. Пробег 100% НЕродной.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -236c.html
Здесь наоборот: двиг такой начал ставится на CB400SF Version S, которые пошли с конца 96 года.
Неактивен
Еще раз повторюсь, хотя я где-то писал. Про отличия обычной CB400SF от CB400SF Version S (пошли с 96 года и продавались до появления Втековых)
1. У Версии С (ВС в дальнейшем) справа на карбюраторах виден датчик положения ДЗ (черный такой прямоугольник с проводком).
2. У ВС передние тормоза - золотистый Ниссин. Но вилка, часто - расходный материал при авариях, а посему, может быть поставлена от обычной СБ400СФ (у меня, к примеру, так)
3. У ВС дополнительное оребрение видно на боках цилиндров.
4. В штанах выхлопной системы сделаны перемычки между 1-2 и 3-4 цилиндрами. На обычной СБ400СФ этого нет.
5. Форма и крепления заднего пластика различаются. Боковые крышки двигов тоже разные.
6. У ВС в стоке нет центральной подставки.
Это визуально. Внутрях разница тоже есть:
1. Карбы другие, еще и датчик ДЗ присутствует. Больше размер главных жиклеров, а соответственно, немного агрессивней общая настройка.
2. Клапана если сами и такие же, то пружины стоят другие (Хонда явно об этом пишет).
Это как минимум.
То есть, в 110-120т.р. надо искать и брать живую Версию С. Самый оптимум, ИМХО.
Неактивен
У моей Версии С - спереди BREMBO, а не NISSIN...
Отредактированно Dobrij (16.05.2011 21:38:12)
Неактивен
Dobrij написал:
У моей Версии С - спереди BREMBO, а не NISSIN...
Это либо тюнинг, либо начальная ограниченная партия (официально Хонда об этом пишет).
Неактивен
эски тоже отличаются друг от друга) у первых эсок тормозилки были родные у вторых брембо, и задний пластик у второй эски другой нежели чем у супер фуры НО по креплениям один в одни) и кстати внешно больше всего бросаются подножки, на эске крепление подножек резное, аля сетка а не монолитное... а вообще все это фигня полная потому как байку уже давно за первый десяток поэтому могли поставить что угодно, смотреть надо непосредсвенно на тех состоянии а не внешку но получается все наоборот)
Неактивен
GooDeviL написал:
а вообще все это фигня полная потому как байку уже давно за первый десяток поэтому могли поставить что угодно, смотреть надо непосредсвенно на тех состоянии а не внешку но получается все наоборот)
Парни,это дебри,не парьте мозг новичку.Год выпуска пишут всегда по документам,а там несоответствий масса в связи с растаможкой..
Согласитесь с мыслью "Чем больше мотик похож на заводской,тем менее приложенный"
Отредактированно Bort (17.05.2011 00:53:04)
Неактивен
Вот эту еще гляньте,кто рядом на Дмитровке и хочет парню помочь,если он сам не против
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -89b5.html
Неактивен
соглашусь)
офигеть цены....115ка за фуру....куда катиться мир)
Отредактированно GooDeviL (17.05.2011 02:39:44)
Неактивен
Sloneg написал:
Как определить реальный год выпуска, если нет VIN?
Как это нет VIN??? Номер рамы на трубе рулевой колонки и есть VIN. Отсутствием VINа грешат, из японцев, только Ямахи до 1990 года выпуска и то выпущенные для внутреннего рынка. А год определяется просто на шланге заднего тормоза. Если он не меняный на армированный, их, как правило не трогают до скончания мота.
По мне, первый вариант получше будет, хотя мот паданный банка сильно мятая, хотя не работающая приборка может быть показателем грядущих проблем с электрикой. Второй вариант, вилка целиком вместе с траверсами, не родная, значит была сильная лобовуха и стоило бы проверить геометрию рамы.
Отредактированно Дым (17.05.2011 03:46:56)
Неактивен
GooDeviL написал:
эски тоже отличаются друг от друга) у первых эсок тормозилки были родные у вторых брембо, и задний пластик у второй эски другой нежели чем у супер фуры НО по креплениям один в одни) и кстати внешно больше всего бросаются подножки, на эске крепление подножек резное, аля сетка а не монолитное... а вообще все это фигня полная потому как байку уже давно за первый десяток поэтому могли поставить что угодно, смотреть надо непосредсвенно на тех состоянии а не внешку но получается все наоборот)
Ты неправ:
1. У Версии С были только Брэмбо или золотой Ниссин. Обычных черных плавающих Ниссинов не было на Версии С - только на обычной суперфуре. Хотя, возможно, что для учебок и простые ставили. Но только если на учебки.
2. Крепления заднего пластика отличаются! Для примера:
http://injapan.ru/auction/f103754533.html - это обычная СБ400СФ
http://injapan.ru/auction/147521999.html - это Версия С.
Крепления очень отличаются.
Неактивен
Блин, во вы маньяки)))) Каждую трещинку знаете...
В общем подвернулся друг, который продает свой мот. Правда это не сибиха, а бандит. Вот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -9be8.html
За 80 т.р.
У знакомых-то лучше брать....
.... предал сибиховодов....
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!
Отредактированно Sloneg (17.05.2011 15:30:16)
Неактивен
Sloneg, статистика говорит очень плохие вещи: чаще всего купленное именно у знакомых/друзей оказывается с подвохами... Но, будем надеяться, что тебя это минует.
Суза эта тоже неплоха. Но, к примеру, лично мне он показался маловатым - фура покомфортее для роста 175см и выше.
Неактивен
Мне тоже совсем не понравилась посадка на бандосе-400. Вот 1200 -- мой размерчик!
Неактивен
Хочешь потерять друга - купи у него машину (с). Думаю моцев тож касается.
Неактивен
peter36rus написал:
Мне тоже совсем не понравилась посадка на бандосе-400. Вот 1200 -- мой размерчик!
Именно! Кстати, не так уж и дорого можно притащить с Япии 1200-ого Бандюгана. Зверь-машинка, однако...
Неактивен
В общем, купил я бандоса. Состояние офигительное, только надо баллоны поменять, да сальники.
Прошел 500 км от Курска до Москвы - без нареканий. Его перегонял знакомый мотомеханик. Сказал, что все очень хорошо работает.
Всем спасибо за советы!
Неактивен
Здравствуйте, уважаемые байкеры!
Возобновляю данную тему, чтобы не открывать новую, ибо суть вопроса идентичная. Выбираю первый мот. Хочу сибиху. Вот щас продаются из невтековых.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … ef86b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d228.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -3299.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -004d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 3e86c.html
Или, если все вышеуказанное гауно, то тогда может не поскупиться, добавить рубликов и взять что то типа вот ентого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … adb73.html
Что посоветуете???
Неактивен