Итак, имеется мотоцикл, в целом всё вроде нормально,на холодную заводится нормально, чуть грустнее ,чем должен,но не критично. На холодную поклацивают клапана, на горячую звук пропадает.
Фишка в чем, мотик грустновато набирает после 130 , упирается в 175 в час, аппарат 97 года,компрессия в крайних 7.5 ,во внутренних 7 , карбы отстроены и отсинхронены, отсюда мне видится,что проблема именно в компрессии.
Проверяли кольца - живы, с маслом,капнутым в котёл компрессия не изменилась, => проблема сидит в голове,в клапанах.
Вопрос:
1) В чем конкретно заключается проблема.
Ну там впуск открывается позже из-за уработанных зазоров,между кулачком и толкателем => в цилиндре меньше смеси,или что-то,как-то еще?
В общем механизм,очень хотелось бы.
2) Методы лечения,что мне надо сделать,куда мне надо лезть.
Очень хочется попытаться устранить проблему самому.
Жду ответов.
Отредактированно Motolover (16.05.2011 08:06:02)
Неактивен
Сань, там без в глубокого вмешательства не прокатит. У тебя там и кольца по износу своё немного берут и клапана (надо притирать).
Неактивен
если во всех котлах такая,то для начала надо бы зазоры в клапанах глянуть.Если меньше номинала-вскрывать и регулировать-притирать,заодно и отлы глянешь.Можно туда и ЛАВРа залить,может ограничена подвижность колец.
Если не лазил сам туда,отдай лучше Женьке.
Неактивен
Парни,я конечно все понимаю,но 175 на фуре 1997 г..р.- это нормально,если ещё и вес за 80кг.-то и отлично.Не мучайте технику и свой карман.
Неактивен
Ну не очень радужно,даа-с..
Тогда такой вопрос,хотя бы примерно, во сколько встанет сей ремонт? Я так понимаю мне нужно 4 маслосъемных кольца, 8 компрессионных колец+ работа Жени ?
Вообще конечно жаль,что так, сам хочу всё это понять, это интересно всё, но мотор такое дело,как-то страшно лезть туда самому,без никакого опыта.
Весу во мне никак не за 80 кг..
Сибишка мне нравится вся, я хочу на ней ездить подольше,думаю,со временем я всё таки научусь её всю перебирать.
Отредактированно Motolover (16.05.2011 16:56:28)
Неактивен
Вопрос - когда компрессию мерили газ открывали на полную? Если приблизительно во всех одинаково то возможно с распредом на зуб ошиблись когда раньше допустим разбирали грм. А вообще по скорости - все путем. И правда чтобы на всех синхронно на 3-4 атм провалилась компрессия - странно. Если бы мотор был с пробегом 70К еще можно было бы понять что устал, но у меня при 45К компрессия была во всех 11 при ее то возрасте(1992гв).
Неактивен
+1 к прошлому оратору - как измеряли компрессию?
Неактивен
На полностью открытом дросселе замеряли.
По скорости-то вообще да,но как он нехотя набирает,просто ручку открываешь уже,и ждёшь , понятно,что это сибиха, но должна ехать бодрее.
Неактивен
По деньгам тоже самое выйдет.
10 рублей?
Замеряли компрессию с Женей .
На мотике прокатился друг, у него тоже сибишка, в целом говорит,что не валит,как должна валить.
Отредактированно Motolover (16.05.2011 22:53:19)
Неактивен
1) могли по валам ГРМ промахнуться
2) криво перебраны карбы
3) мёртвые свечи
4) если бы были проблемы с зазорами в клапнах, ни бы прогорели бы нахрен, со всеми последствиями и компрессия по котлам не была бы такой ровной.
Неактивен
Да там общий износ колец, клапанов и т.д. Что вы хотите от мота 97 года (да 7,5 для него всё таки маловато, но годы берут своё) на котором фиг знает сколько ездили!?
Неактивен
Димыч,
Карбы в этом сезоне как раз делали, напротив,мот стал работать ровнее, получше крутиться.
Свечи в этом сезоне также были поменяны,2 раза,ввиду некоторой проблемы подачи топлива,на сегодняшний день успешно устраненной.
могли по валам ГРМ промахнуться
Выставить распредвалы ,ошибившись на пару зубов? Я не уверен, трогал его тут кто-то вообще,или нет ..
Реальный пробег мотоцикла неизвестен, судить можно будет,разве что вскрыв голову, ко мне попал уже с неродной приборкой, 1 сезон он использовался в мотошколе ,как учебка + они его на трек вытаскивали, в фирсу.
Вполне может и уставать потихоньку.
Отредактированно Motolover (17.05.2011 07:14:18)
Неактивен
гы! так бы и сказал что учебник! вполне вероятно что срабатывает ограничилка 5500об. вот и вся хрень
Неактивен
гы!
Он Version S , от учебки на нём стояли разве что дуги.
Про голову спрашивал,про мозги спрашивал, ребята туда не лазили, да и по моему даже если ошибиться на 1 зуб,то если он вообще заведется-будет чихать так,что мало не покажется.
На нём просто в течение 1 лета ездили ученики.
Неактивен
если ошибиться на 1 зуб, то он будет вполне так себе зводиться. только ехать будет хер знает как.
не обязательно лазить в мозги, чтобы поиметь ограничение 5500об - достаточно разбить и некорректно заменить приборку
Неактивен
у меня предыдущий сервис на сибиване ошибся на зуб на сибиване. разницы я не заметил после исправления.
Неактивен
Димыч, ну кстати говоря,приборка заменена действительно некорректно, в добавок она вообще не родная, а
от первой сибихи,без датчика топлива.
Но ограничения там нет никакого (имеется ввиду ограничение на 5500 оборотов\мин). Мотик крутится в 14 , и едет 175 .
Самый главный вопрос остается по прежнему без ответа,прошу именно на него мне ответить.
"Во сколько встанет ремонт?"
Отредактированно Motolover (18.05.2011 08:08:43)
Неактивен
возможно потому что ограничителя нет и проблемы. на сибиване просто снять его ж недостаточно, надо сопротивление вроде воткнуть какое то или как-то так...
Неактивен
на месте стоя он и будет крутиться хоть до 18 на двух котлах при ограничении на 5500.
забодал ты с этим вопросом. сколько будет стоить ремонт будет известно только после того, как будет произведено вскрытие и дефектовка. всё остальное - тыкание пальцем в небо.
Неактивен
а мож сцепа буксует.........а? масло какое? Марка? Проверенные продавцы?......................износ дисков..........может...........блин да фиг знает, но прежде чем лезть в нутро может повнимательней разобраться в таких вещах как сцепа, свечи и карб. А карб говоришь перебирали........ Да могли опять криво ченить собрать и стало получше, но не так как надо. Кароче самый гемор когда сложно установить точную причину или несколько причин. Удачи в ремонте.
Неактивен
На счет стоимости ремонта присоединяюсь к Димычу. Тут уже все непредсказуемо. Бывало, что ремонт с запчастями дороже покупки другого двигателя.
Неактивен
stecoff-78 ,
Ну в карбах я уверен, сцепа-да, может она подизношена, но не буксует.
Масло Мотюль,7100 , грешить на мотор логично , потому что сцепа на компрессию никак не влияет, а не едет он именно из-за 7.5 в котлах. В общем,мне всё ясно, пока буду ездить так, ближе к середине сезона буду думать конкретнее,как быть мне.
Неактивен
на высоких оборотах низкая компрессия сказывается только на ужоре масла. из-за низкой компрессии номинальные ХХ держать не будет, а на верхах будет всё норм по динамике. так что что-то херовасто измерено или настроено
Неактивен
А может снять карбы и проверить компрессию? Исключим некорректную работу мембран. И узнаем, все таки откуда по семь очков в цилиндре. Ты ж говоришь масло заливал в цилиндры и компрессия таже. Значит кольца в порядке. Что ж все клапана неплотно закрываются? Пусть и так, закоксовали мотор ученички, но это совсем другая сумма по деньгам.
Отредактированно Capau (20.05.2011 11:43:58)
Неактивен