всем привет, позавчера приехал в гараж, выключил зажигание, открыл ворота, сел на мотоцикл, включил зажигание (все работает), нажимаю кнопку старт, стартер издает звук чирк, и все тухнет, думаю: "фигня делов, предохранитель сдох, завтра прийду заменю". Пришел с утра по раньше, открываю придохранители, а они все целые, ну думаю фантастика, принес прикуришку на 55ач, кинул провода, что плюс на плюс, а минус на массу, и все заработало, скидываю клему и мотоцикл глохнет, ставлю свою батарейку на зарядку, а она не берет заряд, вольтметром её 12,7, ставлю на мотоцикл,а она под нагрузкой не работает, короче поехал купил новую и проблема пропала. Вопрос собственно такой, правда ли что мотоцикл работает при замкнутой цепи( то есть при подключенном аккумуляторе), и хватит ли 13.8 вольта зарядки при 5000 и дальнем свете, или лезть искать проблему дальше???
P.S. реле зарядки греется, насколько это нормально???
Неактивен
Да.Совсем без аккумулятора мот работать не будет. Детально не разбирался в этом , ибо лень.
Точно такая же ситуация была в дороге,хорошо не далеко от населенных мест.
13,8 В на заряженном аккуме- это нормально,никуда лезть не надо.
На всякий случай советую поставить вольтметр,если умрет РР есть шанс спасти аккум, и наоборот.
Клемму на работающем не скидывай больше,не надо...
Реле зарядки греется,но рука терпеть должна.
Отредактированно Bort (21.05.2011 11:47:21)
Неактивен
ну спасибо батарейке, что она сдохла возле бокса я уже сказал
Неактивен