Страниц: 1
Короче тема такая: надумал отсинхронить карбы и поехал к знакомому,тот на звук понял что работает двиг с жестоким перебоем и мы начали снимать все по порядку
1 бак
2 фильтр-там и обнаружилась эта муть
он говорит,что пробита прокладка, я ж пока вообще не ку-ку так что...посоветуйте че делать то? двиг колоть страшно очень.
+ко всему антифриз ушел нибытие,разве что в каналах где то чето осталось...но вентилятор иногда довольно часто рано начинает работать..и масло в картере черноватое еще,но без инородных обьектов.
3 Карб- не смогли найти куда подключать синхронизатор ( кто может выложить фото куда его и как? Карб КЕНIN вроде(извиняюсь если неправильно написал марку,не запомнил) он с завода идет такой или уже может кто туда всунул его?
Прошу совета и помощи
Неактивен
Мотик Сибиван?
Неактивен
AM02RUS написал:
Мотик Сибиван?
http://www.bikecafe.ru/cafe/user/996/
Думаю да )
Неактивен
да Сибиван!
Неактивен
если в двигле иммульсия-каюк прокладке.Заодно и голову проверь.У тебя с сапуна гонит,соответственно и в масле должно быть.
Неактивен
а прокладка где именно? голову-имеешь ввиду головку цилиндра?
Неактивен
масло не пениться и эмульсии не видно.еще вопрос-если при рабочем двигателе выкручивая пробку для влива масла,а оттуда валит выхлоп-это кольцам пипец?
Неактивен
У меня такое было на первой сибишке, если на высоких долго жарить.
Неактивен
так а че это тогда?
Неактивен
чё такое сапун?
Неактивен
сапун-это место над головкой цилиндра(литой прямоугольной формы),где скапливаються не отработки и невыброшенные газы,и при остывании двигателя после пристойного нагрева его через выхлоп подсасывает туда ту каку(все же это не антифриз-на запах не он) которая показана на рисунке.- так мне вчера обьяснили,это нормальное явление.но я думаю еще катализатором является мой самодельный прямоток. вот. кто что скажет?
Неактивен
Сделал бы ты фотки качественнее, а то хрен проссышь какого цвета и консистенции эта хрень. Вообще на конденсат с маслом похоже.
Неактивен
а фильтр не колхоженный? вдруг клей какой? насколько я знаю там просто трубка из которой картерные газы выходят,а тут сопли какие то))
Неактивен
автор же пишет, что "антифриз ушел в небытье". чего тут думать-то?
Неактивен
AM02RUS написал:
Сделал бы ты фотки качественнее, а то хрен проссышь какого цвета и консистенции эта хрень. Вообще на конденсат с маслом похоже.
увы на тот момент был только в руках телефон. да похоже.
Неактивен
burton написал:
а фильтр не колхоженный? вдруг клей какой? насколько я знаю там просто трубка из которой картерные газы выходят,а тут сопли какие то))
не,фильтр нормальный. сопли-это точно,я тож так подумал))
Неактивен
SemiLex написал:
автор же пишет, что "антифриз ушел в небытье". чего тут думать-то?
дело в том что я когда забирал его при покупке,не глянул на уровень и не обращал внимание на него(тупо конечно). а вчера проверял его наличие вообще:по-тихоньку снимал трубку которая выходит с радиатора(слева,снизу) и она резво начала вытекать,надел быстро оборатно-значит есть все же. и масло в картере без всяких примесей и нормального цвета и выхлоп тоже обычный.
Неактивен
mexald написал:
SemiLex написал:
автор же пишет, что "антифриз ушел в небытье". чего тут думать-то?
дело в том что я когда забирал его при покупке,не глянул на уровень и не обращал внимание на него(тупо конечно). а вчера проверял его наличие вообще:по-тихоньку снимал трубку которая выходит с радиатора(слева,снизу) и она резво начала вытекать,надел быстро оборатно-значит есть все же. и масло в картере без всяких примесей и нормального цвета и выхлоп тоже обычный.
У меня похожая муть, причем на разных мотах была, похоже это масло с конденсатом.
Проверить антифриз это или нет - просто, попробуй на вкус если сладкий - значит там антифриз. Но не забудь выплюнуть и прополоскать рот, антифриз (этиленгликоль) это яд.
Неактивен
Страниц: 1