Здравствуйте , помогите кто знает , приборка была битая после скользячки , и в один прекрасный момент она просто отключилась ( все кроме тахометра ) перестали гореть лампочки и температура показываться ) и в этот же момент перестал набирать больше 5500 ! видимо есть какой то датчик в приборке , блокирующий набор оборотов (так же помоему отключаются цилиндры ) и так же пропал свет габариты стопы поворотники итд .. что может быть и что делать !
Неактивен
Проверь предохранители, у тебя сгорел (либо плохо сидит) один отвечающий за свет и приборы (на 10А если память не изменяет)
Неактивен
а почему тогда не дает обороты выше 5500?
Неактивен
На нейтралке как раскручивается двиг?
Неактивен
"как то пытался лечить иксджи 650 старый- холостые нормально, начинаешь ехать- после пары тысяч оборотов на тахометре двигатель троил. Остановился- газуешь без нагрузки- всё нормально. после бесполезной борьбы с карбюраторами оказалось- катушка одна. Без нагрузки работает, на ходу нет."
цитата с одного форума.
так же могут быть мозги. на ограничитель не похоже, для его работы нужно чтобы стрелка спидометра работала.
Неактивен
Ярослав, вроде не первый год на форуме, а такую чушь несёшь про ограничилку...
скорее всего Женёк прав - пропал "+" в приборке, вот мозги и отрабатывают ограничение на 5500, как и положено. вполне вероятная причина пропадания - коротыш в приборке при краше
Неактивен
на нейтралке тоже самое , но на ходу больше заметно
Неактивен
+1 к ограничителю.
Неактивен
пришлось разок ехать без приборки, совсем без нее. было тоже самое. так что ключ в ней. а не в предохранителях. и да-на нейтралке все крутилось.
Неактивен
varg вот только если ты немного помыслишь и поглядишь схему и т.д. то узнаешь что сигнал на приборку идёт через предохранитель (через него же и свет). И самое простое это сначала глянуть его, т.к. его могло выбить коротышом при ударе, а уж потом лезть в дебри приборки...
Отредактированно Женёк (28.05.2011 00:04:48)
Неактивен
мы не ищем лёхких путей ))))))))))))))))))))))
Неактивен