Ну когда интенсивно набираешь скорость зад погуливает, как бы подпрыгивая. Х.з. как объяснить. Ну в мотогонках видно когда они скорость переключают, у них задок гуляет сильно, а у меня чуть чуть. Типа в юз что ли уходит.
Неактивен
2mikker а тормозной диск такого эффекта дать не может?
всмысле-кривой он
Отредактированно pushkin (17.09.2009 21:43:04)
Неактивен
А причем здесь тормоз? Я разгоняюсь и при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 это все и происходит. Разгоняюсь агрессивно. Тахометр на грани с красной зоной - переключение, опять близко к красной - следующее переключение и т.д. Сцепление выжимаю как положено. При спокойной езде такого нет.
Отредактированно AM02RUS (17.09.2009 22:03:16)
Неактивен
Я думаю резина говно либо асфальт холодный
Неактивен
Скорее всего и то и то.
Неактивен
AM02RUS, про твою проблему я молчу. на этот счет у меня догадок нет
Неактивен
К вечеру торможу уже. Сорри.
Неактивен
а , надо у Росси спросить!
Неактивен
Это что за археолог тут объявился?
Неактивен
я бы даже сказал "некролюб"
Неактивен
А можно я тоже потыкаю палочкой труп темы, можно, можно?! ))
NONAME написал:
Петь, может это покажется глупостью и баянчиком, но все же не успокоюсь пока не обращу на это внимание.
Дело косается тормозной системы.
Может кто-то и сталкивался с такой проблемой, меня она по крайней мере очень напрягала.
Суть проблемы: НЕплавное движение рычага тормоза, словно где-то закусывает. Очень сказывается на эффективности торможения, так как явление не постоянное и, хоть и предсказуемое, но иногда не до "русской рулетки".
Так вот, решение проблемы предложил SkillPooh с помощью ВДэхи. На тормозной машинке есть пыльник (там, где рычаг давит на поршень), в него надо чуть побрызгать вышеупомянутой ВД. Результат превзошел все ожидания...
Вроде все правильно написал, поправте, если что.
ПС: Можно вынести это в одельную темку про тормозную систему.
Вот это супер совет! Ломал голову, думал уже машинку или суппорт менять! Спасибо Пуху и Ноунейму!
Неактивен
что делать если ловишь рассколбасс на руле при 190 км/ч?
Неактивен
У меня однажды было на трыксе на такой скорости. Бросил руль и приготовился катапультироваться, а оно само успокоилось.
На сибишке было на 140 кмч, вцепился в руль и упал.
Неактивен
Надо не просто цепляться в руль, а работать руками в противофазе. Просто напряженные руки работают как пружины.
Но обычно руль на таких скоростях просто так не колбасит, такое бывает если вылетаешь на гравийку или срезаный асфальт. Срезаный асфальт еще не очень страшен - мотик под тобой весь извивается как змей, но двигается вперед. А вот с гравийкой - как повезет.
Неактивен
DerSchlang написал:
Надо работать руками в противофазе.
как правило не успеваешь сообразить о противофазе,ибо амплитуда колебаний слишком мала,а когда она возрастёт-уже будет поздно,на деле помогает дэмфер,открытие газа,и нормальные грузики руля,а не китайские цветные бобышки
Отредактированно sanya10386 (04.06.2011 02:15:34)
Неактивен
Лично у меня такая фигня была только при проезде ж\д путей,и при приземления после вилли
Неактивен
mrlitr написал:
что делать если ловишь рассколбасс на руле при 190 км/ч?
+1 к ДЕНЕРу
нужно задуматься о смене мапеда
А вообще было такое из-за старой дубовой резны.
Колбасило регулярно даже на гораздо меньших скоростях. И на снятом асфальте, и на одиночных продольных трещинах, и на разметке , и даже без видимых причин на вполне сносном покрытии, а в дождь так вообще как на льду.
Сменил резину и забыл.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ну когда интенсивно набираешь скорость зад погуливает, как бы подпрыгивая. Х.з. как объяснить. Ну в мотогонках видно когда они скорость переключают, у них задок гуляет сильно, а у меня чуть чуть. Типа в юз что ли уходит.
peter36rus написал:
Я думаю резина говно либо асфальт холодный
Я чет не отписался о решении проблемы, все произошло как и описали недавно.
Vit Mir написал:
Сменил резину и забыл.
Неактивен
peter36rus написал:
У меня однажды было на трыксе на такой скорости. Бросил руль и приготовился катапультироваться, а оно само успокоилось.
На сибишке было на 140 кмч, вцепился в руль и упал.
DerSchlang написал:
Надо не просто цепляться в руль, а работать руками в противофазе. Просто напряженные руки работают как пружины.
Но обычно руль на таких скоростях просто так не колбасит, такое бывает если вылетаешь на гравийку или срезаный асфальт. Срезаный асфальт еще не очень страшен - мотик под тобой весь извивается как змей, но двигается вперед. А вот с гравийкой - как повезет.
Приезде на мотоцикле не стоит крепко держать руль, иначе колебания переднего колеса передадутся на весь мотоцикл, особенно при расколбасе. Локти должны быть свободными, удерживаться ногами, коленями и опираться на бак.
При воблтнге, нужно стараться максимально расслабить руки и дать колесу стабилизироваться.
Неактивен
демпфер надо ставить-и не будет расколбаса!
Неактивен
скажите,как проверить на убитость ступичные подшипники и рулевой колонки?
А то на моце на скорости км 60 и до максималки начинает ощущаться ритмичная вибрация,с чётко выраженной частотой,даже не вибрация,а как будто по еле заметным рёбрышкам на дороге еду,особенно ногами на подгогах чувствуется.Просто не знаю,на что грешить.
Может и кпп,т.к. на 1 и на 2 такого нет(ну на 1ой точно нет)
Неактивен
Мот на централку. Товарищь садится на хвост вывешивая перед. Сам крутишь и дергаешь за переднее колесо, т.е от себя - на себя, влево - вправо и т.д. Ни каких люфтов, биений и стуков в продольном и поперечном направлениях быть не должно, руль должен легко крутится без закусываний, и не должен фиксироваться посередине. Т.е. выставляешь его посередине, и он должен отвалиться либо направо, либо налево.
С задним аналогично, только все сам без напарника можешь сделать, ибо вывешивать ни че не надо.
Вроде как-то так.
Неактивен
Или приезжай в Мытищи покажу.
Неактивен
Сёдня всё проверил,всё вроде без люфтов,правда руль в 1 сторону охотнее крутится,чем в другую
Неактивен