Читал вот эту тему, где проскользнули уже виденные мной ранее ролики с ютуба и вот что хотел спросить. Я сам пытаюсь научиться маневрированию на скоростях до 50 км/ч, но конечно бессистемно, где и как придется. Гоняю по какой-нибудь извилистой дорожке. Так вот - буквально на 5-10 км/ч, в повороте надо поддавать немного газа, или лишь держать скорость на одном уровне? Из видео сие неясно. Есть у кого советы?
Ездят ребята круто конечно, а в городе это незаменимо. Хорошо, что у нас таких мотобат'овцев нет)
Отредактированно Muon (21.05.2011 23:52:58)
Неактивен
на 5-10км/ч работа с газом зависит в первую очередь всего от характеристик самого мотоцикла - многие моцы на такой скорости сами падают в поворот и их надо газом поддерживать.
ну а во вторых - от того, что тебе надо сделать - наклонить его или поднять его.
такие мотобатовцы у нас есть в 8-й спецроте ДПС. только туда ща толпу молодёжи набрали. а старые сотрудники практически поголовно мотокроссом серьёзно занимались или просто огромную накатку имеют, соответственно и ездить умеют так, как тебе и не снилось. Впрочем, мне тоже - буквально на днях пару таких видел в пробке на ТТК у Нижней Масловки - прошли её как раскалённый нож сквозь тёплое масло на своих гусях - я даж прифигел слегонца.
Неактивен
Тема интересна. Надо ее развивать.
Неактивен
Да, это вещь.
Неактивен
на треке развивать, а не на кейборде
Неактивен
В данный момент обучаюсь на А категорию.Первое занятие было такое:ознакомление с органами управления,электрикой,затем езда на холостом ходу.Мот хз как называется,вроде Экстрим 200,(на баке наклейка GM)соответственно 200 кубовый,маде ин кетай=)суть в чём,при езде на малых скоростях,мот норовит повернуть влево или в право,держать его по прямой очень сложно,хотя вес небольшой-120кг.При добавлении газа и повышении скорости,это отпадает,и спокойно можно держать идеальную траекторию.Вообщем,подскажите знающие люди,какими способами можно добиться контроля?Ещё заметил что если мот держать не только руками,но и ногами,обжав ими мот и оперевшись в подножки,то управление мота облегчается.
Неактивен
Не знаю как на кетайце, а вот когда я учился на категорию "А" на "Минске", нам советовали катать на 2-й передаче. Так на ней и катали, мот намного увереннее прет, без рывков, я восьмерку даж на 3-й передаче крутил.
Неактивен