ситуация такая, не едет мотоцикл, ковыряли сами, товарисчь меня достал, я ему говрю, не хочешь искать сам гони на сто пусть ребята ищу, съездил он на сто, возвращается говорить, бензонасосу ПИ@@@@Ц, типа то работает, то не работает живет мол бедолага жизнью своей, я говорю ищи от запорожца, мол ребята ставят, и хвалят их, нашли насос, вгамырили его, катается человек, а изменений то нет, через 2 дня приезжает в гости, уже на пешком, и говорит, приехал на сто свечи менять, заглох и не завелся более, они говорят все вскрыли и сказали мол бенза хапнул, в каждом цилиндре грамм 50 бензина, внимание вопрос, про гидроудар это они загнули конечно, а вот почему столько горючки закинуло в цилиндры непонятно
Неактивен
Запорные иглы карбов не удержали! Скорее всего дело было не в насосе, а в его реле которое его отрубает при достижении нужного давления. Гидроудара там не будет, у стартера просто не хватит сил.
Неактивен
вообще то реле помоему к давлению не имеет никакого отношения.
Неактивен
Там два реле, одно отвечает за то, чтобы насос работал только на заведённом двигателе, а второе выключает насос при достижении давления. Если бы оно, как ты говоришь не было бы связано с давлением, то насос бы качал как угорелый... Если не веришь, то сними шланг с карбов и заведи мот, а потом пережми шланг пальцем и насос перестанет качать...
Неактивен
ну так то что в насосе реле назвать сложно. реле это то,что насос включает когда двиг работает.
Неактивен
Ну назови как хочешь, но думаю смысл понятен
Неактивен
А может это было просто совпадение, одновременно начал мандить насос и иглы...
Неактивен