Добрый час всем!
Проблемы у меня две просьба помочь разобраться:
Начну с начала приобрел себе Сибишку(мой первый мотоцикл), все было отлично кроме того что грелся и не было фары, решил соригинальничать и взять не универсальную фару, а противотуманку с лампочкой дневного цвета(под ксенон), при установке в одном из основных штекеров замкнул какие то два провода, сгорели предохранители их заменил, ничего изначально не произошло... На следующий день, когда я поехал, он начал троить, именно на высоких оборотах думал ограничитель, тот который нужно замыкать, оторвался или контакт плохой, все проверил, нормально, в итоге все привело к мозгам, взял новые мозги, покатавшись полдня-день, ситуация повторилась. Поставил старые мозги, они ,фантастическим образом, перестали троить, и стали работать нормально, но я рано радовался ситуация снова повторилась. Решил, что проблема может быть в плохом масле, поменял его, все осталось по прежнему... в чем может быть проблема еще?
На холостом ходе работает не ровно, хочу синхронить, может ли быть проблема именно в этом?
проблемка номер два: греется, я так понимаю наверно дело в антифризе, открыв бочок он полон, стоит ли его заменить и на какой лучше посоветуете? Может уже срок ему, антифризу, для замены???
Благодарю тех кто уделит внимание!
Отредактированно imirovoyi (09.06.2011 22:41:11)
Неактивен
пиши конкретно какой байк и откуда ты.
гдеться может из-за того что смесь беднит. или крыльчатка помпы антифриза покоцана. или радиатор засран.
ещё можешь все контакты почистить, WDшкой пройтись.
Неактивен
Плюс к Ярославу. Свечи заменить, ВВ провода проверить на исправность, при необходимости заменить, антифриз заменить, при замене антифриза радиатор снять и промыть душем (снаружи и снутри). Не совсем понятем термин "греется", как это выражается? Карлсон включается? Подробности в студию.
Неактивен
CB-1 93г. г. Тюмень
Греется, да именно так карлсон пляшет постоянно до третьей передачи, пока не навалишь до 5 километров 120-130 начинает остывать...
причина устанавливаю, радиатор грязный действительно надо помыть, у старого хозяина спросил про антифриз, тоже говорит менять пора)) благодарю за помощь)))
с оборотами надо еще по разбираться, отсинхронить стоит наверно карбы, да почистить их, заметил, что когда не сильно прогрелся едет "нормально", с чем тогда это может связано еще?
Отредактированно imirovoyi (11.06.2011 07:51:50)
Неактивен
А теперь смотри, какой "клёвый вариант" у тебя может быть:
у старого хозяина антифриз начал быстро уходить, а так же был замечен в масле моторном + выхлоп запарил. хозяин, недолго думая, захреначил в систему охлаждения кучу герметика и быстренько слил мот.
Представляешь возможные последствия?
Так что, советую ОЧЕНЬ тщательно всё проверить на своём моте, прежде чем вообще ездить, ибо вентилятор и на 30км/ч при 25-30 градусах воздуха "за бортом" не должен включаться.
И, какой бы старый антифриз не был, он не будет заметно хуже охлаждать, чем новый. Меняют его не поэтому.
Неактивен
SemiLex написал:
ибо вентилятор и на 30км/ч при 25-30 градусах воздуха "за бортом" не должен включаться.
Фигню не пори. У меня при +20 (в среднем сейчас, жары еще не было пока) по дороге на работу и обратно вентилятор почти не выключается (утренние и вечерние пробки). И так было всегда, и на прошлом Сибиване тоже. Считаю это нормой.
На днях поменял антифриз, с промывкой радиатора. При этом залил его в соотношении 70/30, т.е. большую часть антифриза, так вентилятор вообще бешенный стал, даже при езде на 120-140 стрелка не падала ниже 2/3 (т.е. выше середины всегда была). По совету опытных, слил часть антифриза и залил дестилята, тем самым доведя соотношение к 30/70, т.е. больше воды. Стрелка укозометра температуры на больших скоростях стала реже подниматься выше половины (я бы сказал вообще перестала), но карлсон в пробках все равно почти постоянно крутится.
П.С. Стиль езды агрессивный, средние обороты в районе 7-9 тыщ.
Неактивен
Топик стартер яснее свои мысли излагай, знаки препинания там ставь, и т.д. Ни фига из твоего поста не понял, че греется, как греется, че ты там устанавливаешь.
Неактивен
мож у него термостат того?
Неактивен
у меня кстати тоже вентилятор сцуко в пробках вообще практически не выключаеццо!но в дождь очень круто - в штанах всегда тепло
Неактивен
С перегревом разобрался, благодарю Yaroslav, AM02RUS - заменил антифриз, почистил радиатор, перегреваться перестал... карлсон стал включаться реже!!!
Первую проблему не могу устранить: Связанная она с тем что троит на высоких оборотах, может такой вариант быть, что оба мозгов попаленные, кто нибудь с Тюмени есть, у кого можно взять и проверить???
Неактивен
Свечи поменяй.
Неактивен
А троит всегда на высоких или спустя какое-то время проходит?
Неактивен
троит короче спустя определенное время как нагреется, когда не до конца нагрелся едет нормально, вот. Свечи новые стоят
Неактивен
imirovoyi написал:
Свечи новые стоят
Свечи новые, это когда вчера ты пошел в магаз, купил их и сегодня поставил. При этом твоя проблема "троит на высоких оборотах" не ушла, вот тогда да, это новые свечи и троит точно не из-за них.
А то, что ты ставил новые свечи в начале сезона или прошлой зимой (летом осенью и т.д.), или тебе об этом напел манагер при продаже в салоне - ни о чем не говорят.
Да и карбы не помешает промыть. Лучше тебя этого ни кто не сделает, заодно и проверишь все резинки там и т.д. Это я в смысле нефиг сервисам доверять.
Неактивен
imirovoyi написал:
троит короче спустя определенное время как нагреется, когда не до конца нагрелся едет нормально, вот. Свечи новые стоят
режим езды какой?по пробкам,по трассе.
потому что у меня было так:по пробке прокатишься т.е. медленно закидывает 3 свечу нах,потом откручиваешь он просерается и едет норм и так пока мне Агент не поменял жиклеры ХХ
Неактивен
burton написал:
жиклеры ХХ
а это которые?
Неактивен
Неактивен
Короче один знакомый мне подсказал, что все две проблемы, может быть в позднем зажигании (греется и троит на высоких), трубы все стали радужным цветом... подскажите где зажигание регулируется на Сибишке или скиньте пожалуйста ссылку по регулировке...
Отредактированно imirovoyi (28.06.2011 16:54:52)
Неактивен
Твой знакомый наверное спец по ТАЗ мобилям в окрестных гаражах? Ты карбы вымыл? Или ты больше веришь своему знакомому гаражному "Дяде Васе", чем сотне опытных Сибиховодов?
Неактивен
да нет как бы не говорю что он там спец просто уже замучала эта проблема, Карбы не мыл еще, фриз поменял.... сегодня фотки его постараюсь выложить
Неактивен
мой и синхронизируй карбы.Цвет свечей посмотри,может какие засераются на высоких оборотах.Может дело ещё быть в клапанах,после прогрева,не до конца закрывается-проверь зазоры.Осмотри воздушный ф-р,чтоб на свет просвечивался.
Неактивен
Т.е. с 9 июня и по сегодняшний день (29 июня), а это как ни как 20 дней или 3 недели, ты до сих пор не помыл карбы? А тратил время на бесполезные разговоры с местными гаражными умельцами? А ведь одним из первых советов было именно мойка карбов, если ты не следуешь советам, зачем вообще спрашивать? Надо было сразу ставить на мотик трамблер от жигулей и выставлять зажигание.
Короче без фоток снятых свечей и воздушного фильтра дальнейший ликбез бесполезен. Ждем.
Я бы еще электрику проверил (АКБ, РР и генер). Но это после тщательной мойки карбов.
Неактивен
imirovoyi, и выкинь из головы мысли по регулеровке зажигания. Оно не регулируется. У тебя смесь бедная.
Неактивен