Страниц: 1
Как то случайно увидел на видео, что чел перед пуском двигателя выжал сцепление. Первый раз подумал, что у него мот не на нейтралке стоял - вот он и позаботился. Потом увидел второй, третий раз и уже стало интересно... Подумал сам, зачем это нужно - никаких идей, кроме включеной передачи, не возникло. Порылся в инете и тогда дошло - если выжать сцепление даже на нейтрали, то стартеру приходится прокручивать меньше железа, ибо крутить надо только сам движок, а коробка отключена. Более полной инфы на тему "выжимать/не выжимать" не нашел... Один чел вообще написал, что какой то производитель толи рекомендует так не делать толи вообще запрещает. Короче не очень понятно.
Как я понимаю, тут все достаточно просто:
плюс: меньше напрягается стартер (возможно, чуток дольше от этого проживет)
минус: больше напрягается сцепление..
С одной стороны эти "больше/меньше" вроде вообще не критичны - ну покрутится стартер на два оборота меньше или сцепление выжмешь на 5-10-15 раза в день больше - в общей картине это ерунда полнейшая. Но смущает тот злобный производитель, который не рекомендует так делать и те, кто это все таки делает на видео - значит это "ж-ж-ж-ж" неспроста и какой-то смысл все таки есть
Помогите разобраться...
Неактивен
на сузуки надо,на хонде нет
Неактивен
с машины привычка выжимать при запуске. и думаю не всегда горящая лампа нейтрали означает именно нейтраль
Неактивен
у машин в кпп трансмиссионка, она более вязкая чем моторное масло и выжим сцепления имеет смысл.
минусы у выжима - когда оно выжато идёт продольная нагрузка на коленвал, и при старте КВ на сухую трётся о полукольца. Правда сколько раз так надо стартануть чтоб заработать продольный люфт колена - мне не известно.
Неактивен
Если холодно, или аккум слабый, то выжимаю сцепление.
Неактивен
Juric написал:
... и думаю не всегда горящая лампа нейтрали означает именно нейтраль
это точно... было пару раз - при остановке вроде воткнул нейтраль, лампочка горит, остановился,
отпустил сцепление, мот дергается вперед и глохнет... Оказывается, что нихрена это была не нейтраль ))
Неактивен
DEN ER написал:
Эта фишка только на Сузуки, защита от дураков. Стартеру пох.
Т.е. Сузуки без сцепления вообще не дает запустить двигатель, даже на нейтрали?
У стартера хватит силенок "протолкнуть" мот на передаче хотя бы на полметра? Самому
не приходилось еще это проверять...
Отредактированно Mescalero (16.06.2011 10:31:22)
Неактивен
На скорости вообще не один японец не крутит стартером пока сцепление не выжмешь.
Неактивен
Женёк написал:
На скорости вообще не один японец не крутит стартером пока сцепление не выжмешь.
Это то понятно. ВОпрос в том, стоит ли на нейтрали сцепление выжимать, если мот и без этого заводится.
Неактивен
"У стартера хватит силенок "протолкнуть" мот на передаче хотя бы на полметра? Самому
не приходилось еще это проверять..."
Я тебе на это ответил. У тебя не получится этого проверить!
А по теме ты просто заморачиваешься...
Неактивен
Женёк написал:
"У стартера хватит силенок "протолкнуть" мот на передаче хотя бы на полметра? Самому
не приходилось еще это проверять..."
Я тебе на это ответил. У тебя не получится этого проверить!
А по теме ты просто заморачиваешься...
проверить можно
Неактивен
С дуру можно и х... сломать!
Неактивен
Женёк написал:
С дуру можно и х... сломать!
В трех местах открытым переломом...
На самом деле что пнем по сове, что совой об пен - до лампочки.
Это все замороки, не стоящие внимания. Даже если со сцеплением заводить пользительней для двигла, то заводкой без сцепления ты его просто не успеешь убить до ощутимой степени. У тебя быстрее мот от старости развалится.
Неактивен
Страниц: 1