Понимаю конечно что шанс наткнуться на кого то из "стареньких сибиводов" мал, но вдруг - никого нет из ясенево? Также пока прицениваюсь к вариантам парковки на лето, мож кто ещё и гаражик снимает не далеко от ст.м. Ясенево - с удовольствием вошел бы в долю)
Неактивен
Я конечно понимаю что по фоткам много не скажеш, но вдруг кто заметит что-то явно вопиющее?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 5b484.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -879f.html
Отредактированно vkokhan (08.06.2011 13:12:24)
Неактивен
у второго левая водительская подножка от зизера. Удачи не будет.
Неактивен
15 сдаю теорию, час обладания правами близиться, но возникла куча вопросов ибо никогда не сталкивался с бюрократическими тяжбами по оформлению ТС) Как я понял при покупке состовляется договор купли продажи - он должен заверяться кем либо или достаточно какой-нидь заполненной формы с подписями обеих сторон? Какие вообще нужны бумаги для постановки на учет? Помниться где то всё обсуждалось что в случае продажи ТС в одном регионе можно продавать сразу с номером - какие вообще действия предпринимаются в данном случае? Сколько затрат, помимо осаго, вылевает из себя процедура переоформление мотоцикла на себя? В общем кому не лень написать пару строк - какие бумаги должны оказаться у меня на руках при покупке? Надо ли проходить на мотоцикле ТО перед постановкой (скока стоит) - щас все говорят что его вроде как отменили? Какие финансовые затраты влечет за собой получения номера (помимо пошлины в косарь за саму железку номера)??? Заранее благодарен за развёрнутое пояснение, просто у кого не спроси все всё охрененно знают "как было у них" - а как положено и должно быть, показания как то расходяться) p.s. на случай советов типа "оформи генералку и не парься" - генералка генералкой а охота чтоб было своё)
Неактивен
http://www.gibdd.ru/info/reg-motonew/
Здесь большая часть ответов.
Неактивен
Легальный мотоцикл (поставленный на тебя на учет) влечет в первую очередь налоговое бремя.
А это в зависимости от региона и мощности прописанной в ПТС суммы немалые. Например СВ-1 с мощностью 57 л.с. в Башкирии (50 рублей за лошадку) составляет 50*57=2850 рублей. Почти такие же расценки во многих регионах России. Ты где проживаешь?
Дальше идет ОСАГО, тоже зависит от региона регистрации и примерно в среднем составляет от 1500 до 2000 рублей.
Техосмотр, проходится так же ежегодно (не знаю как в этом году с этим, просто я уже прошел по весне) тоже что-то около 1000 рублей.
Если мотик покупается в салоне (т.е. ты первый владелец в РФ, то помимо ДКП и ПТС у тебя должна быть ГТД (грузовая таможенная декларация) с приложениями, или без оных. Если покупаешь с рук, то в первую очередь надо узнавать вписан ли продавец в ПТС, и ставил ли он его на учет. Много случаев прожажи по генералкам (потом концы хрен найдешь), я от таких вариантов сразу отказываюсь сейчас, нах не нужет гемор по поиску истинного владельца. Или чел купил и не ставил мотик на учет, тогда и ты не сможешь его поставить. Короче тонкостей полно, писать много, будут конкретные вопросы, тогда и спрашивай.
Отредактированно Levitator (14.06.2011 20:48:27)
Неактивен
vadya написал:
http://www.gibdd.ru/info/reg-motonew/
Здесь большая часть ответов.
Да читал, там ни слова не сказано ни про то как с переоформлением с сохренением номера, да и в общем как то слаб у них сайт в плане информативности - хрень для галочки, я когда поехал записываться на сдачу звякнул на варашавку - вроде как моё гаи по месту прописки, сказали подъезжайте. Приехал дошел до начальника гаи - типа как так на всю Москву одно бл* место для сдачи прав интерном, а по телефону ваши нехорошие люди сказали приезжай. Матерясь долго и упорно потащился на другой конец москвы на лобнинскую. Так что сайт сайтом - а то что надо людям далёким от тяжб с бюрократией - там НЕТ(
Неактивен
Сёдня чуток прояснил вопрос с доками при покупке, я так понимаю после покупки на руках я получаю ПТС, договор купли продажи, и транзитные номера. Никто не переоформлялся без участия гаи - аля договор с шаблона, две копии на руках, птс с росписями предыдущего - нового владельца + транзит? В гаи покатит типа если покупка была оформлена без барышей "горячо любимым бюрократам в окошке гаи", или шансы встрять при получении номера велики???
Неактивен
С рукописным ДКП шансы получить гемор близки к 100%. Но есть еще люди в русских селеньях (например Бастон81) которые идут законом против системы. )
Лично я не ходил и другим не советую. Это что касается рукописного ДКП. По учету - нынче можно купить мот стоящий на учете - просто идете со старым владельцем к этим комиссионерам, они вписывают нового владельца в ПТС, делают ДКП, все - бывший владелец свободен. Новый идет в гаи, "переставляет" мот на себя (имея на руках ДКП, ПТС с собой-владельцем, ОСАГО, старые номерные знаки). Можно оставить старые номерные знаки, но они должны быть без лишних дырок, не затертые, и т.п. По поводу покупки без снятия - 100% работает в Москве. Если один из фигурантов не москвич - лучше не рисковать.
Неактивен
Оп, левитатор +100, прям обрадовал))) думаю глянуть на сибиван Kvoterblad'a на досуге, думаю если стоит у него на учете то траблов случиться не должно. Понимаю конечно про солидарность старых обитателей форума, но вдруг кто че интересного раскажет про старого железного коня Kvoterblad'a?
Неактивен
vkokhan написал:
про старого железного коня Kvoterblad'a?
Кто это?
Неактивен
С пикачу гонял в крым в том году, http://cb-1.ru/forum/profile.php?id=2153
Неактивен
Яхуууу, 19 из 20 теория комплит)))
Неактивен
Поздравлям.
Неактивен
Боялся я теории, боялся, а на площадке сел за мот, руки ходуном - ну и завалил как придурок(((
Неактивен
vkokhan написал:
Боялся я теории, боялся, а на площадке сел за мот, руки ходуном - ну и завалил как придурок(((
Эт нормально. Раза с третьего сдашь.
Неактивен
Да в следующий четверг отосплюсь перед экзаменом, в среду покатаю пару часиков - и думаю всё будет хорошо)
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -dcb4.html как то по фоткам с виду она очень красива зараза. мож кто косячок какой увидит?
Отредактированно vkokhan (18.06.2011 19:36:21)
Неактивен
vkokhan ищи для сдачи свой "велосипед". Я когда категорию открывал пригнал ёбрик и отлично с первого раза сдал. А на 400тках сложновато будет. Я конечно наловчился на своей фуре крутить восьмёрку без проблем, а вот змейка получалась через раз, в третий пролёт вписывался через раз.
Неактивен
Odinokij_Kot написал:
vkokhan ищи для сдачи свой "велосипед". Я когда категорию открывал пригнал ёбрик и отлично с первого раза сдал. А на 400тках сложновато будет. Я конечно наловчился на своей фуре крутить восьмёрку без проблем, а вот змейка получалась через раз, в третий пролёт вписывался через раз.
самый косяк то и начинается что на юби я и провалил, причем до этого на площадке с инструктором я эту восьмёрку одной курой без проблем нарезал, но ниче в четверг реванш)
Неактивен
Ну вот и завязал с осмотрами сопливых вилок и ржавеющих бросов.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d81c.html в четверг, пятницу станет моим)
УУУУУРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА)))
Ранний подъём, после четырёх часов сна, с сушнячком оправдался, ЯХУ)
Неактивен
хех, квотерблад теперь совсем без колес что ли остался...
то с двумя моциками, то вообще - без)
Неактивен
Он трансальпом загорелся)
Неактивен
Мля... Сам в шоке, если честно...
Неактивен
ах тебе унылость надо?По грунтам катаца?
Неактивен