Народ, доброго Вам времени суток, в результате низкого бреющего полета, а затем не совсем удачного приземления радиатор стал чуточку зигзагом, бежать не бежит, но форму ощутимо изменил, подскажите, кто нибудь кустарным способом пытался когда нибудь вернуть исходное состояние?? и каков риск все таки довести его до течи таким образом??
Неактивен
Может просто крепления повело?
Неактивен
Stift D32 написал:
бежать не бежит, но форму ощутимо изменил, подскажите, кто нибудь кустарным способом пытался когда нибудь вернуть исходное состояние?? и каков риск все таки довести его до течи таким образом??
не трогай, наверняка потечёт
Неактивен
Отвези на Дубровку в мастерскую. Там маститые дядьки с советских времен офигительно делают радиаторы. Сама туда попала по протекции Бомжа. Сделали замятый, поведенный с четырех сторон и текучий радиатор от ТЛя за полтора дня и 1500 рублей, даже покрасили. Я забыла про проблемы с радиатором после этого ремонта.
Неактивен
Дешевле будет взять новый, чем из иркутской области везти..)) кияночкой форму вроде вернул, товарный вид портить перестал, кипяточком с давлением из центрального водоснабжения проверил, вроде без пробоин...
Неактивен
Повезло. Но до первого будущего шевеления.
Неактивен
Stift D32 написал:
Дешевле будет взять новый, чем из иркутской области везти..))
Ну так ты профиль-то заполни, чтобы не вводить в заблуждение приличных форумчан.
Неактивен
Маладца, теперь общаться будет проще, лишних вопросов и недопоняток не будет.
Неактивен
Расстояния ни что для нас. Мы тебя и в Иркутске достанем
Неактивен
дядьки, а можно мне тоже адресок конторы на этой некой Дубровке?
Неактивен
http://www.radiatora.net/contacts.html - вот здесь все есть - это их сайт.
P.S. Спаcибо за дядьку...
Неактивен
спасибо)
за дядьку извиняюсь, не заметил
Неактивен
седня забрал. сделали все оперативно и хорошо. особенно понравились люди)
Неактивен