Привет.
В общем не смог пройти ТО по причине - не горят передние габаритные огни на CB-1. Отсюда вопрос, что должно гореть при включенных габаритах? Поворотники чтоли? Или ближний свет в фаре?
А еще, как можно осветлить стеклышки у поворотников, сказали что тонированные, хотя 100% штатные:(
Неактивен
На родной фаре от СВ-1 , внутри лампа под патрон 5 вт на габариты,возможно у тебя фара неродная. При желании можно заколхозить.
О,если она у тебя нормальная,могу поменяться,у меня на фуре от СВ-1 как раз и стоит.
С поворотниками ничего не сделаешь,надо менять в сборе.
Выложи фотки фары и поворотников.
Неактивен
По поводу затемненных поворотников - то да, это стоковый вариант, на всех сибиванах такие, т.е. предусмотрено производителем, и при этом повортники в меру яркие и оранжевые, это во-первых.
Во-вторых, в ГОСТ 8769-75, на который ссылается ГОСТ Р 51709-2001, ничего не сказано про цвет указателей поворота, кроме того что они должны быть оранжевые - а они у тебя оранжевые это факт (ну не черные же).
И в-третьих, самое парадоксальное, что даже ГОСТ 8769-75 "не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов", т.е. вообще не существует стандарта на поворотники для мотоциклов.
Поэтому , мой тебе совет, в следующий раз сначала вежливо попробуй донести до инспектора что эти повортники родные, и что японский производитель выпустил мотоцикл именно с такими. Далее, если инспектор попробует тебя с ними завернуть, требуй чтоб он указал на какой именно документ он ссылается, когда принимает решение о том что твое ТС "не соответствует", и в этом уже документе попроси инспектора пальцем тебе показать где сказано про затемнение указателей поворота. Ну или пусть попробует тебе доказать, что они не оранжевые.
А по поводу габаритов - то головная фара должна слабо светиться при включенных габаритах, т.е. в среднем положении переключателя фар на правом пульте должна загораться фара.
А вообще, имхо, тебе попался какой-то совсем некомпетентный инспектор, ибо даже габаритные огни сейчас не нужны, т.к. даже в светлое время суток все обязаны ездить с ближним светом.
Неактивен
Xom9g написал:
Привет.
В общем не смог пройти ТО(
Извиняюсь за офф - а нАхрИна ты пошел его проходить вообще?
Неактивен
Спасибо:) Фара видимо не родная т.к. только под основную лампу разьемчик. Лан пропущу пару проводков да подвешу лампочку на время ТО. Да и насчет тонировки побадаюсь:)
To Joni, а ты без ТО ездишь? Хз мне лично некомфортно если ечть какие-либо косячки с документами.
Неактивен
не подвешивай не че. габарит нафиг не нужен. на СВ400 его вообше нет. скажи не было.
perelesok тебе все грамотно написал.
Неактивен
На Сибиване штатно габарит есть, маленькая лампочка в фаре. Джони шутит, не обращай внимания. Поворотники штатные - тонированные.
Неактивен
Xom9g написал:
To Joni, а ты без ТО ездишь? Хз мне лично некомфортно если ечть какие-либо косячки с документами.
Срок талона ТО продлен на год для мотоциклов, смысл платить бабло и морочиться, если можно ездить год по старому талону? АУ!!!! Вы вообще за новостями следите? Какие шутки...
Отредактированно joni (19.06.2011 01:36:39)
Неактивен
joni написал:
Срок талона ТО продлен на год для мотоциклов, смысл платить бабло и морочиться, если можно ездить год по старому талону? АУ!!!! Вы вообще за новостями следите? Какие шутки...
Я в начале прошлого лета купил мот:) И откатался с начало по договору купли продажи, а после установки на учет месяц тянул:) Вот теперь надо проходить ТО так как продлевать мне нече:)
Отредактированно Xom9g (19.06.2011 03:18:47)
Неактивен
ТС. Профиль полностью заполни, а конкретно место жительства (город, село, деревня, аул).
Неактивен
Ух спасибо всем за советы, нормально прошел, габарит сделал - высверлил в отражателе фары отверстие и на резиновой прокладке воткнул лампочку на 5 Вт, за тонированные поворотники побадался и в конце концов решили, что они выцвели:)
Неактивен
ну странные у вас люди... у нас не докапываются до поворотов и габарита
Неактивен