Народ помогите пожалуйста! Месяц назад с братом купили себе по Honda cb 400 с Японии, в общем у меня такой вопрос- у меня аморты Showa стоят, у него Ohlins, на днях пошел в гараж чтоб цепь смазать- сел на мот и выкатил их на улицу,короче заметил такую хрень,шток амортизатора малость влажный был,сначало думал что WDшка,но потом протер его насухо,опять аморт покачал- если пальцем провести,то малость масла на пальце остается- и так на обоих мотоциклах,когда стояли-ниче не текло не откуда, неужели оба мотоцикла пришли с убитыми амортизаторами?=\\\ или может это из за погоды так- на улице -15 было....
Неактивен
Ебсессьно! От холода сальники на штоке дубеют и выполняют свою функцию хуже. Потерпи до тепла и тогда проведи эксперимент. А пока холода - не мучь зазря скотинку.
Неактивен
у меня тоже самое было в холод.Тепло стало и прошло.
Неактивен
Обладаю весом 115 кг , также являюсь обладателем СВ400 , при езде в одного претензий к задним аморт не имею. При езде с пассажиром весом 80 кг, по дорогам с поперечными трещинами и волнами асфальта замечаю , что иногда пробиваются , аморты настроены ( если смотреть с верху, вокруг оси по часовой стрелке до предела на верх ) . Как считаете это норма , или болезнь ?
Неактивен
что значит "до предела вверх"?
Неактивен
Т.е. овальный прилив на верхнем порожке передвижной (вращаемой ) , хромированной втулке(стакане,как ещё его называют ? ).
Неактивен
Без фотаг не понятно. Иди сфотай.
Неактивен
хорошо
Неактивен
вес 195 кг, уж выше предельно допустимых.
Неактивен
Kostil написал:
Т.е. овальный прилив на верхнем порожке передвижной (вращаемой ) , хромированной втулке(стакане,как ещё его называют ? ).
Преднатяг пружин выставлен по максимуму.
Неактивен