Всем Добрый день.Ребята подскажите как выставить уровень в поплавковой камере? Я разобрал свои карбы на сибиване , обратил внимание что поплавки на разных уровнях находятся.Считаю что уровень вещь важная.Листал форум по этой теме ничего не нашел.
Неактивен
Как ты понял, что на разных?
Неактивен
Беру карб в руки и смотрю момент закрывания иглы.Поплавки получаются на разной высоте ,скажем ,относительно плоскости карба куда ложится крышка.Разница небольшая но она есть.А чтобы не грешить на кривой глаз сделал приспособу по которой увидел разницу по высоте.Я конечно не знаю насколько это влияет на мотокарбюраторы,но на автомобиле если уровень будет неправильно выставлен это сразу скажется на качестве смесеобразования .
Неактивен
Если техника нормально работет, то не хрен ей мешать это делать. ИМХО. Не надо туда лезть, если мот едет.
Неактивен
Мураха написал:
как выставить уровень в поплавковой камере?
прочитать мануал.
Неактивен
AM02RUS написал:
Если техника нормально работет, то не хрен ей мешать это делать. ИМХО. Не надо туда лезть, если мот едет.
Вполне согласен если она работает. Но у меня непонятный головной боль с моим мотиком,а с поплавками озадачился попутно.Т.к. у нас тут сервисов по обслуживанию нет вникаю сам.Конечно расчитываю на любую помощь .
Отредактированно Мураха (22.06.2011 16:42:55)
Неактивен
Уровень топлива в поплавковой камере 8 мм. Так написано в мануале .Я только пока не понял откуда мерять эти миллиметры.
Неактивен
Мураха написал:
Но у меня непонятный головной боль с моим мотиком
Так ты опиши все симптомы твоей боли.
Неактивен
Мураха написал:
Уровень топлива в поплавковой камере 8 мм. Так написано в мануале .Я только пока не понял откуда мерять эти миллиметры.
в мануале даже рисунок есть откуда мерить и чем
Неактивен
Опишу в деталях свои проблемы.Купил я сибиван недавно и практически не ездил на нем. Слегка покатался ,а так обслуживал(вилка,подшипники,покраска,резина и т.д.).До этого японоциклов небыло и поэтому особого желания глубоко лезть в него небыло(немного пугало незнание этой техники).Вообщем-то обнаружилось что не работает 4 цилиндр.Определил по холодному выпускному патрубку .Естественно сразу мысль: хана свечам.Купил свечи,поставил ,тот-же результат.Ну и как говорится понеслось: 1 снял высоковольные провода проверил на пробой,на сопротивление(в порядке).
2: катушки проверил (в порядке).Прошел всю электрическую часть (в порядке).Форум я постоянно читаю и понятно что прежде чем лезть нужно понимать что делаешь.Снял карбы,разобрал,промыл,продул,(скажу что бывшие хозяева мотика уже совали свои очумелые ручки в карбы,замазали поплавковые крышки герметиком).Я надеялся что это и есть проблема.Но пока не обнаружена.Поставил карбы на место,результат тот-же.Сел покурил почесал репу ,ну и пошел по второму кругу.1:Проверил электрику более подробно,начиная с комутатора и заканчивая свечами(Благо у меня друг электрикой занимается профессионально).Все оказалось в порядке.2: Проверил компрессию: 11.5,11,11,11,Проверял 2 раза что-то не верилось(т.к. по одометру 30000 км. пробег).Скажу сразу ,клапана регулировки еще не видали (пора уже ).Снял карбы ,опять раскидал.Осмотрел все жиклеры по номерам(все правильно).Осмотрел все диафрагмы(все целые).Проверил колечки на винтах качества(немного подуставшие но целые).Карбы продул компрессором,потом еще вручную дабы убедиться что каналы продуваются(все дуется,но не уверен как должно дуться).Общее состояние карбов внутри считаю нормальным(без окислов и т.п.)Проверил состояние впускных патрубков(визуально резина потеряла частично эластичность но они целые).Так же проверил их разрежением (были бы трещины сразу показало бы).Проверил как двигатель создает разрежение на входе(закрывал ладонью отверстие входное и крутил стартер(держит неплохо но недолго).Все-таки пора регулировать клапана.Обнаружил разность уровней поплавков на карбах(с чего и был начат топик) Это все, пока вожу хороводы вокруг него.Есть надежда что я сейчас поставлю все на место и все заработает.Мои предположения: либо где-то подсос воздуха,либо конкретная рассинхронизация,либо катушка первого четвертого котла каким-то образом шьет.
Отредактированно Мураха (23.06.2011 17:49:50)
Неактивен
Димыч спасибо что подсказываешь!По ходу я невнимательно читаю мануалы.
Неактивен
колпак свечной проверял?Там может резистор мудить.
Неактивен
А искра в принципе на четвертом котле есть? Свечу можно выкрутить, положить на массу, посмотреть есть ли. У меня были такие заморочки, так и не разобрался, потому что не сильно доставали - может пару раз за сезон. Еще можно поменять местами провода от первого и четвертого цилиндра(катушка одна на двоих) и таким образом поймешь - дело в электрике или карбах/подсосе воздуха.
Отредактированно Capau (24.06.2011 09:30:51)
Неактивен
Всем привет! Я как-то выпал в осадок со своими заботами, и не отписался. Моц мой работает.Правда в причинах моих проблем я так и не разобрался.Просто собрал и все стало нормально.Накатал уже 1т. км.Всем спасибо за советы!
Неактивен
Димыч написал:
Мураха написал:
как выставить уровень в поплавковой камере?
прочитать мануал.
а можно поточнее - какой мануал? Искал в русском, английском, в руководстве пользователя...нет ни слова про то, как правильно проверить этот уровень...
Неактивен
не юзер мануал, а СЕРВИС мануал на английском , там более точно описано, и примеры по многим моментам.
Неактивен
Надеюсь я никакой тайны не открою... посмотри раздел 3 Service manual и погугли ссылку №5.
Про русский "мануал" мне кажется вообще забыть надо. Другое дело что там есть рисунок, отсутсвующий вместе со страницой в Service manual который лежит тут
Отредактированно gibrid (23.05.2012 15:45:19)
Неактивен