В прошлом году помыл мотоцикл в мойке с Керхером. Когда заводил, стрелка тахометра оставалась неподвижной секунд 5-10. Теперь такое случается регулярно. Вопрос - окислились контакты мозгов или приборки? Кто сталкивался?
Неактивен
Чорд!) Что, ни у кого не было?
Неактивен
ты провода между тахометром и мозгом проверял на целостность?
Неактивен
Мне Тилл за 90 тыщ свою развалюху продал с таким же симптомом.
Просто меня это не парит, пока тах хоть как-то работает )
Неактивен
Вас уже двое
Неактивен
Я кажется понял - хлопок по приборке ладонью и все ок. Там что-то залипает от долгого стояния видимо
Неактивен
А у меня теперь и подсветка спидометра не пашет.
Так неохота разбирать. Хнык.
Неактивен
Нефиг было его мучать
Неактивен
Аналогично, переодически стала подгасать подсветка тахометра, на следующих выходных разберу наверно, гляну хоть что там внутри)
Неактивен
По поводу стрелки. Залипала на нулевой отметке. Через какое-то время или при сильной перегазовке отлипала и показывала нормально до следующей остановки двигателя. 2 сезона так проездил не парясь, а перед продажей решил марафет навести. Оказалось. что какое-то малюсенькое невидимое глазу гуано налипло на маленький штырек, в который стрелка упирается в нуле. Капелькой вэдэшки штырёк этот протер - проблемы не стало.
Отредактированно Kvoterblad (27.06.2011 05:05:09)
Неактивен
Вадим, когда решишь разбирать все - то лучше откручивай целиком металлические треугольники, на которых фара и ветровик держатся. Удобней будет назад прикручивать. Просто если выкрутишь болты из фары, гайки, в которые они вкручиваются, могут затеряться в корпусе фары, и придется разбирать фару и долго пытаться в эти гайки потом попасть...
Неактивен
В штатных фарах эти гайки вроде приварены к корпусу. И нафига вообще фару снимать? Приборка на ура снимается без демонтажа фары.
Неактивен
Может, и снимается, но лично мне удобнее снять фару и ветровик, чтобы ничего не мешалось. Времени занимает меньше минуты, зато гораздо удобнее и просторнее работать. В итоге время экономится. Гайка там имеет хитрую форму и в принципе к корпусу фары внутри прикреплена. Но не намертво. Вполне может отсоединиться. По крайней мере у меня (Теперь уже у vkokhan'а) так. И когда я перегоревший габарит менял, одна гайка отсоединилась. Так что я просто советую, как, на мой взгляд, лучше...
Неактивен
Упустил момент, что это твой мотик бывший, естесственно тебе виднее какие там гайки.
Неактивен