Друзья, благоденствия вам ежеденного и еженочного..
Заморочился тут вот по какому поводу, установка, а точнее изготовление дуг, коли упасть заблагорассудиться дабы крышки двигателя не покупать (тьфу- тьфу-тьфу упаси великий Будда от сего оступка)... но вот беда, коня чугунного не имею возможности к кузнецу привезть, а выкроек дуг защитных да волшебных почему то нет нигде.. И закралась мысль в мой рассудок пошатнувшийся, а не спросить ли совета у вас мудрые да справедливые, авось располагает кто толмудом кожей тисненным да в jpege бережно сохраненным??
Иль воспротивиться желаниям своим и поставить слайдеры заморские??
Неактивен
У Петра закажи и не паься. Сделает и отправит по почте, соответствующая тема в разделе "продам".
Неактивен
ну так у Петра они влетят в кругke. сумму а себе стоимость их копеейка.. толстостенные трубы, отводы и покраска= рублей 400..
Неактивен
Дуги делаются либо по стапелю, либо по стоящему рядом с тобой мотиком. Выкроек нет.
По поводу цены: когда я "своими" силами в 2003 году делал первые дуги на сибишку свою первую, то у меня вышло материала на 200 р и баллончиков с краской на 400 р. Варил армяшка из соседнего гаража. В сумме вышло около 1200 р и два убитых вечера.
Вышло все оч колхозно, но конструкция разок отработала на 120 кмч.
На фуру тебе потребуются шпильки, гайки и хомуты. Когда все купишь, напиши, почем все получилось, оч интересно.
Неактивен
Ну если есть сварщик, вари по месту, там много ума не надо. Я думаю и у Петра нет ни схем ни чертежей.
А вот и сам объяился, разъяснил.
Находишь у себя в городе сварщика толкового с трубогибом, и едешь к нему, благо чем дальше от МКАДа тем проше сварщика найти и уговорить сварить то что надо.
Неактивен
да есть сварщик и есть трубогиб, но нет рядом с оным мотоцикла, ибо он (мотоцикл на втором этаже благоустоенной квартиры центральной подножкой в паркет впился), а размеров нет.. на глаз что ли??
Неактивен
Тогда вариантов нет -- приглашай сварщика на рюмку чая домой
Неактивен
Ага точно, вместе с трубогибом
Как вариант покупаешь металлопласт сантехнический, гнешь руками по месту (дома на моце), и потом сварщик варит у себя в мастерской. Но в этом случае есть большой риск поймать несоосность готового изделия.
Ну и обрати внимание на дуги первых и последних партий. Первые были не очень хорошие, в том плане, что цепляли за асфальт в поворотах.
Неактивен
Кстати, если заморочиться, то можно дуги и на стандартные крепежи (ну почти - за исключением одного - и то самопальное) поставить.
Вот сам варил:
Краш-тест выдержали достойно - после второго немягкого падения на одну и ту же дугу появились трещинки в одном шве, но считаю дуги свое отработали.
По поводу цены, кстати, сделав две пары дуг скажу, что чтобы их сделать хорошо приходится ой как повозиться. Умеешь сам - вари, не умеешь - плати.
Отредактированно Capau (28.06.2011 20:53:35)
Неактивен
Мне достались по наследству crazyiron, сёдня благодаря им отделался тока сломаным креплением зеркала, отломалась часть кронштейна ручки сцепления, в которую вворачивается зеркало, не было бы дуг - мог бы и встрять. Так что однозначно найди)))
Отредактированно vkokhan (28.06.2011 21:41:43)
Неактивен
это уже слишком по пижонски.. а как же сделай сам??))
кому не лень, пожалуйста, сделайте мерки своих.. буду очень благодарен..
Неактивен
Не сможешь ты сделать нормальные дуги без мотика. А если и сделаешь, они не налезут. ИМХО, аборт по телефону не делают.
Неактивен
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Как снять размеры и задать координаты для трех точек в трехмерном пространстве для креплений НА БУМАГЕ? Как задать форму чтобы дуги не встретились с мотором НА БУМАГЕ? И самое главное, как ты это потом реализуешь?
Либо стапель, сделанный с готовых дуг, либо дуги сделанные с готового мотоцикла.
Неактивен