Почти две недели искал СВ1 мото видел только на фото очень понравился (хочется именно такой без пластика со сортивными повадками) многое прочёл, но пока без успешно. Познакомился с парнем он продаёт сузуки GSX-R400R 1991 года просит 3500у.е. состояние нормальное, по его мнению сузуки ни чем не уступает (хотя мото разное) что в городе, что по трассе резвее, быстрее,управляемость лучше, а надёжность одинаковая. Проехали я в качестве пассажира. Да, весело, хотя сидеть мне мне было не комфортно. Я вообще на японсках ни езъдил, хотя мото были; чезет 6V, планета 5, тоесть исходя из этого, сравнить не могу. Люди что скажите при сравнении данных мото, хотя я понимаю что по классификации они разные. Хотелось бы узнать по динамики, управляемости, что в городе так и на трассе. Заранее благодарен.
Неактивен
тут тебе все скажут что CB-1 лучше и не с проста!!!
Неактивен
Первым!!!! ИМХО лучше сибишку все же
Неактивен
Ребят, а если серьезно.
Неактивен
а мы серьезно. сам почитай в инете. сколько положительных отзывов о СВ-1. статей море. а про сузу?
Неактивен
Автор темы,хватит троллить однообразные темы!
Неактивен
Всё парни, тема закрыта, я Вас услышал. Конечно СВ1. Спасибо за отклики.
Неактивен
Правильный выбор.Для новичка будет слишком обременительна война с текущими карбами и неудобной посадкой на Джике.Хотя аппаратец зачОтный.Сам на таком отъездил сезон.В меру злой (для чесотки) и рулится прекрасно.
Неактивен
Пычк если живой, интереснее и прикольнее. Посадка правд не такая диванная, ну ды и пофиг
Неактивен
Я хоть и сузофил, но CB-1 очень достойный мотик... был 20 лет назад - собственно как и бандит тех лет, джиксер малость другой. А 20 летний мотик надо очень любить и денег не жалеть, чтобы все ок было (подразумевается не только расходники менять).
Сейчас всеже первым посоветовал бы CB400 годика 2000 и моложе... чтобы поменьше возни и побольше езды.
Неактивен
Я с Сибиваном моим 91-го года вообще проблем не знал (ну кроме пары перегоревших лампочек, и прочих столь же серьезных мелочей... И в городе в пробках "драл" большинство "спортов"... И на дальняк ездил - в Крым - удобно, комфортно, ни одной мельчайшей поломки. На Джиксере ты хрен за МКАД сунешься. И если приложишь - разоришься на пластмассе... С учетом возраста CB-1 найти нормальный действительно трудно, и поэтому нужно брать фурку - так же удобен, так же надёжен, но по-спокойнее)) Если конечно вдруг не попадется живой СиБиВанчик))
Неактивен
Я в восторге от сибивана), в пробках залезть туда, куда комар носа не подточит - тока в путь, маленький но ОООчень юркий))) Да и падения не страшны если дуги есть, встал, отряхнулся, покрутил стартером что б бензинчика в карбы насосать и в бой, мега девайсина)))
Неактивен
vkokhan написал:
Да и падения не страшны если дуги есть, встал, отряхнулся, покрутил стартером что б бензинчика в карбы насосать
Приборку, рычаги итп в пакетик собрал...
Отредактированно DEN ER (07.07.2011 14:00:47)
Неактивен
у меня за 4 падения следующие потери: 1 зеркало покрошилось, 1 поворотник треснул передний, 1 приборка (трещина на корпусе выросла, стекло разбилось). Царапины на дугах, глушаках и руле не считаю
Неактивен
DEN ER написал:
Приборку, рычаги итп в пакетик собрал...
Неактивен
Ну лично я считаю. что при таком падении, при котором отламываются рычаги, и крошится приборка у Сибивана, у Джики ущерб будет еще ощутимее... Хотя джиксеров я еще не ронял)
Неактивен
DEN ER написал:
Приборку, рычаги итп в пакетик собрал...
если стоят дуги "made in Воронеж" и ветровик, то приборка, фара и рычаги почти не страдают. максимум ветровик царапается и кончик рычага. проверено лично
Неактивен
Да я влетел так с "энтузиазмом", сам полетел вперёт, а байк в полете сделав полу сальто упал на ветровик и приборку. Собрался в рюкзачок, покурил и поехал дальше, а тахометр в щи расхлёстанный, болталсы на паре проводков и скоче, но всё показывал)
Отредактированно vkokhan (07.07.2011 15:17:33)
Неактивен