При заведенном моте лампочка нейтрали на холостых постоянно меняет яркость в зависимости от оборотов.
Включаю свет - яркость немного падает, тоже самое при включенном карлсоне.
После часа езды вдруг перестал набирать газ, потом просто глохнет.
5 минут отдыха и заводиться нормально, снова едет без проблем.
Только что проверял топливную магистраль - все чисто, никакой грязи нет, карбы почистил отсинхронил.
Генератор работает, выдает на холостых 15-17 В (или меньше, точно не помню), при наборе оборотов до 70-80 В переменного. Сопротивление между фазами 1 Ом
На аккуме 13.1В, при работающем движке забыл померять, вечером сделаю отпишусь. РР новое.
Кто что скажет?
Отредактированно Dan (12.07.2011 20:46:29)
Неактивен
ну в общем то основной замер это на аккуме на работаюшем остался )
Неактивен
Была похожая ситуация. После прогрева во время езды мотоцикл не набирал обороты, троил и в конце глохнул. После 5 минутного отдыха продолжал ехать. Посоветовали глянуть главный предохранитель Main Fuse который, на 30 А. У меня там "жук" стоял (товарищ еще осенью поставил, когда предохранитель спалил, а мне забыл сказать). Возможно и у тебя что-то с предохранителем: плохой контакт и т. д.
Неактивен
А, еще, почему-то сильно греется разьем под баком, в который идут провода от генератора.
Контакты зачистил, не помогло.
Неактивен
с них померяй сопротивление и напругу
Неактивен
Померял с них, все то же самое. Греется он от двигла, эт я затупил
Попробовал отключить разъем генератора, напряжение плавть перестало. Подключаю - снова прыгает.
WTF?!
Неактивен
конечно перестало, он у тебя от аккума работал, херли )
Неактивен
Ну если мне память не изменяет, то напруга на японцах с трехфазным генератором на постоянных магнитах при увеличении оборотов до определенного времени растет, потом скачком сбрасывается где-то на полвольта-вольт и дальше стабильно. Такая особенность работы реле-регулятора. Автор, у тебя напруга-то какая на аккумуляторе? Мерил? Если всегда в пределах допуска (больше, чем просто на аккумуляторе, но меньше 15 В, в идеале - 14,5) то и проблемы-то никакой нет.
Неактивен
Yaroslav, добрый человек, дал мне чудо-вольтметр
Сегодня весь день день ездил, смотрел на него.
В общем при выключенном двигле и свете 13.1 В.
На работающем двигле 13.2-14.3 В.
При включении света напруга почему-то немного увеличивается.
От оборотов почти не зависит, что на 1,5, что на 5 разницы почти нет, те же 13.1-14.10 В.
Неактивен
ну и ништяк это
Неактивен
Dan, докопался до истины или нет?
Неактивен
может аккум слабый, у меня когда сел в хлам, я прикурил от тачки, лампочка нейтрали начала моргать, я вольтметр на аккум накинул и мерял, то 8в то 14, то 16 прыгало. прыгало пока нормально подзарядился, и вроде все ништяк.
Неактивен
Да фиг его знает. У меня аккум заряд плохо держит, надо бы на нормальном проверить.
19 будет зарплата, куплю новый - отпишусь
Неактивен