Здравствуйте, уважаемые!
Сейчас езжу на Стиде400, но в виду снизошедшего просветления, что понтовые круизёры это не моё, много думаю о его замене на Суперфуру, хотя ездить на ней ещё не пробовал.
Так вроде всё с ней понятно, но из-за того что мой маршрут часто на 10-20% может пролегать через леса и поля, то у меня смутные сомнения по поводу её малого просвета из-за низких патрубков глушителя.
Скажите, как оно всё на самом деле, с учётом мягкой подвески?
Яростно эндурить не планирую, конечно же, но как уже сказано с дороги хочется съезжать.
То же интересует на счет резины: каково будет если, поставить что-то чуть-чуть менее лысое?
Извините, если вопросы ну совсем уж несуразные)
Заранее спасибо.
Неактивен
дорожник есть дорожник,на песочке уже некомфортно
Неактивен
siroshtan написал:
Яростно эндурить не планирую, конечно же, но как уже сказано с дороги хочется съезжать.
То же интересует на счет резины: каково будет если, поставить что-то чуть-чуть менее лысое?
Да, фура будет нормально.
Но что-то более злое -- это например Хейденау можно воткнуть.
Но на ней по треку уже не покатаешься. Так, по городу нормально. Но все же хуже, чем та же Дьябла.
А вообще, я тут и на дорожной резине на дачу по грунтовке насобачился 70-80 кмч держать. Ну, ведет чуток, больше газу и все ОК.
В общем, ради 10% не стоит искать компромисс.
Неактивен
На обычном асфальте она приемлемо, если не закладывать. В дождь классно. На грунтовке лучше чем обычная дорожная.
Неактивен
По свему опыту могу сказать, что езда по проселку на SF - не лучшее развлечение. С набором скорости начинает ощутимо пробивать подвеску на крупных неровностях (как Петр умудряется держать 80 - для меня шок. Он наверное не Петр а Петрансель :-)). Плюс если дорога размыта, то грязь в независимости от резины забивает пространстао под передним крылом и суппорта и переднее колесо вообще перестает вращаться. Сам я не фанат именно эндуро, как многие на этом форуме, но в твоем случае возможно имеет смысл об этом подумать. 10-20% это как-никак 10-20 км из 100 пройденных. По мне - это достаточно чтобы задуматься.
Неактивен
Да я всё-таки думаю, что со временем неплохо бы заиметь два мотоцикла: дорожник "для души" и эндуру (250³ хватит) для дела. Начать хочется почему-то с дорожника и в виду возможных инцидентов, вызванных неравнодушием к просёлку, я всё-таки решил уточнить у вас вышеизложенные пункты.
Неактивен
Capau написал:
С набором скорости начинает ощутимо пробивать подвеску на крупных неровностях (как Петр умудряется держать 80 - для меня шок. Он наверное не Петр а Петрансель :-)).
У меня там укатанный чернозем, песка нет. Прямая дорога вдоль посадки 2 км длиной.
Неактивен
поставь кроссовую с шипами металлическими
Неактивен