Всем доброго времени суток! Сразу скажу мне 27 лет, я имею 7 лет профессионального опыта вождения авто ( работаю водителем в Москве ), до вчерашнего дня, на двухколесных средствах передвежения я в жизни не ездил ( ну велосипеды не считаю ), мото предложил товарищь, признаться в сложившейся ситуации с пробками, я уже не первый год рассматривал вопрос о приобретении мото, вот вчера подвернулся вариант, товарищю мото отдали за долги, я его приобрел по дешовке, прокатился по дворику, вроде ни чего, ездить можно, проехал 10км до дома ни каких проблем, поставил в гараж.
Теперь собственно к теме:
1) Этот мото около года просто стоял, из проблем на лицо явно было падение на левый бок, немного помят бак поцарапано зеркало, но больше всего меня смущает что когда поварачеваешь руль влево, он не уперается в ограничитель, опытные мотоводы сказали что это просто нужно подрегулировать, так ли это?
2) При продаже сказали что нужно надеть какой то шланчег куда то в приборку, а то что то там вроде сечет или подсасывает, просто я в меру своей не компетентности в данных вопросах толком проблему изложить не могу, поэтому пишу как говорили.
3) На холодный ДВС трудно завести, + когда уже вечером пришел в гараж полюбаваться, когда он уже остыл и с 7й попытки я его завел, он очень вяло реагировал на выкручевание газа ( в начале захлебывается, потом просерается )
но возможно был просто холодный.
4) Самое главное, посоветуйте обязательные процедуры для мото стоявшего год и по возможности подскажите куда можно обратиться в случае необходимости в ЮВАО (г.Люберцы), где лучше покупать расходники. Ну и все что мне будет полезно знать. Кстати форум читаю второй день, уже много полезных вещей узнал, впринципе как и непонятных выражений)))
Всем за ранее спасибо!
Неактивен
Ну для начала поменять все расходники:
Масло, маслофильтр, воздушный фильтр, топливный, антифриз, тормозуху, свечки
Колодки/диски, Цепь/звезды, резину, сальники/пыльники и масло в вилке - по состоянию.
Где купить - есть на форуме народ продает, да и мотомагазов по Москве хватает.
Что именно и какие подходят - читайте форум, сайт, не ленитесь...
Помимо этого, возможно - чистку и синхронизацию карбюраторов
Заводите с подсосом?
З.Ы. Я Ищу у кого купить расходники и мотоцикл на сервис отдать, не по принципу - у кого ближе, а там где люди хорошие продают и делают, через знакомых. Т.е. это может быть и другой конец Москвы. Но меня не обламывает доехать дальше, но где я буду уверен, что меня не обманут и сделают все хорошо.
Неактивен
Да завожу с подсосом, согласен что если мастер хороший, не обломает и на другой конец москвы сгонять, с машиной я так и поступаю!
Неактивен
а что за мот у тебя?
Неактивен
Luber написал:
1) Этот мото около года просто стоял, из проблем на лицо явно было падение на левый бок, немного помят бак поцарапано зеркало, но больше всего меня смущает что когда поварачеваешь руль влево, он не уперается в ограничитель, опытные мотоводы сказали что это просто нужно подрегулировать, так ли это?
При падении ушел ограничитель на раме и клипон (половинка руля) замял бак. Я проблему решал наплавкой полуавтоаматом на ограничитель.
Неактивен
Описание проблем надо начинать с наименования мотоцикла, может ты Ижак купил?
Изучи правила форума, в сособенности пункт № 10.
Неактивен
А кстати в Люберцах обитают очень позитивные парни - братья Негодяевы(прозвище) - Аркадий и Влад. У них там разбор. По моему опыту - приятные, внятные и небарыжные люди. Ищутся через Яндекс элементарно.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15914 прям у тя под боком, руки золотые)
Неактивен
AM02RUS написал:
Описание проблем надо начинать с наименования мотоцикла, может ты Ижак купил?
Изучи правила форума, в сособенности пункт № 10.
А у вас тут форум чего? Не CB-1???
Неактивен
Спасибо за советы! Братьев нашел, на неделе наведуюсь!
Неактивен
тут многие уже пересели с сибивана.Опять же,здесь и на суперфурах тоже много народа.
Неактивен
agent-anb7 написал:
тут многие уже пересели с сибивана.Опять же,здесь и на суперфурах тоже много народа.
Аааа ясно! Просто название сайта конкретное такое, мне чет и в голову не пришло. Ну все уже и так ясно CB-1 у меня.
С проблемой №3 я разобрался, нужно дать прогреться и все будет гуд, ( у всех так долго греется? Я минут 10 ждал )
Как должен упираться руль в максимально повернутом состоянии? У меня в большие пальцы упирается, думаю так быть не должно. Можно ли что то сделать что бы ручка газа не была такой чувствительной? Холостые 1100-1200 это нормально?
Неактивен
Холостой пучком, с газом ты особо не че не сделаеш, если тока в карбах колёсико к которому удут троссики от ручки газа больше поставишь, но я хз надо ли так замарачиваться и меняется ли оно отдельно, привыкнеш)
Неактивен
Что-то мне подсказывает, что никто там давно карбы не мыл и не синхронил... От того, может быть, он у тебя и дёрганый в ответ на открытие ручки газа.
Неактивен
vkokhan написал:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15914 прям у тя под боком, руки золотые)
Присоединюсь! К Женьке тебе дорога, в Октябрьский!
Неактивен
К Женьке значит к Женьке, спс за совет!
Неактивен
Ну как и было всеми предложенно, вчера был у Жени в Октябрьском, почистили карбы, отсинхронизировали, поменяли масло. Единственное что не поменял это воздушный фильтр, топлевный и свечи! Ну что сказать мото едет совершенно по другому, заводиться стал легче. Возникал такой вопрос что после 5ти тысяч отрубается катушка и мото начинат троить, так вот у меня было такое до поездки к Жене, потом мы решили замкнуть нужные контакты на приборке ( после чистки карбов и замены масла ), но предворительно проверив, мото не намекало на проблемы и замыкать провода мы не стали, однако после выезда от него я заметил что проблем немного осталась, но проявляется после 8ми тысяч. Еще вчера кончелся бензин, благо заправка рядом была, так тут то же немного не понятно получилось. Он заглох, я попытался завести, все семптомы закончегося бензина, бак открыл болтаю там что то есть но не заводиться хммм..... подкатил к заправке взял 16 литров, влезло от силы 9 бак полный и завелся без проблем. Почему если кончелся то не влезло 16 литров, да и что то болтается а не заводится, вот этот момент кто-нибуть сможет объяснить?
Неактивен
Хм - если у тебя сибиван то как бы всё понятно. Бак 11 или 12 литров помоему а влезло 9 потому как если топлевный кран был в положении резерв - то там как раз и должно было остаться около полутора литров. Как раз для этого и сделано, забыл заправиться, заглох, открыл кран, и на резерве доехал до заправки.
Неактивен