всё, взялась за ум: меняю амморты.... одно но: ставлю не родные... по сему нуна знать длину аммортов родных.
возникли такие вопросы:
длину нужно мерять откуда и до куда? самой пружины, или вместе с ушками?
как ее померять? ведь пока мотик стоит, амморты, видимо, все таки чуть сжаты... Хотя, наверное, это не столь критично.. померить и добавить пару дюймов.. вот только сколько это "парю".. не хоцца что бы хвост стал ниже, чем был..
или может быть кто уже мерял, тогда подскажите, плиз.
заранее спасибо
Неактивен
меряется расстояние меду осями креплений. т.е. между центрами крёпёжных отверстий в проушинах.
Неактивен
На центральную подножку поставь и померь то, что сказал Димыч.
Неактивен
Сия проблема меня пока не коснулась, тьфу, тьфу, тьфу.... Но думаю зимой, чтобы в сезон она меня не застала с аммортами что-нить сотворить..... Новые - я так понял НЕрЭнтабельно, а т.к. всю жизнь на Фурке я ездить не собираюсь, то конечно ломает ставить Елинс по 600 Евро за шт. .....
Есть пока несколько бредовых идей:
1) Поставить аморты от СВ750...... Они вроде как жестче должны быть, а мне этого и нуна.... Хотя пока это просто идея, без каких либо прикидок.....
2) Сделать родные аморты РАЗБОРНЫМИ, гимор ещё тот, хотя нет ничего нереального и при наличии станочной базы.... Подобрать и поменять в них сальники, а также масло на более густое, ну и ессно азотом закачать......
Больше идей нету... Пока....
крошка Ю , а ты что думаешь с ними делать?
Неактивен
750-е аморты чуть длиннее.
Неактивен
родные тоже разборные
Неактивен
Юрий написал:
родные тоже разборные
Угу, разобрали с братом аж 2 штуки
Вот тока сальника такого, как там стоит, я нигде не видел
Неактивен
SleepeR написал:
Юрий написал:
родные тоже разборные
Угу, разобрали с братом аж 2 штуки
Вот тока сальника такого, как там стоит, я нигде не видел
Пробывал подъехать с ним в автозапчасти - по катологам подобрать? Или там, как у япов часто бывает совсЭм склюзив?
Неактивен
Димыч написал:
750-е аморты чуть длиннее.
Облом-с.... А не знаешь, какие ещё подходят? От XJR 400 например, как?
Неактивен
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Неактивен
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Неактивен
Юрий написал:
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Я так и думал сделать, чтобы сальник распространенный поставить...
Неактивен