Решил себе поставить вольтметр и для наглядности, вдруг кому пригодится, опубликовать здесь. Был куплен вольтметр, который вставляется в прикуриватель, после недолгих манипуляций был демонтирован штырь, который вставляется в прикуриватель.
Был изготовлен кронштей, для закрепления на руле, из корпуса старого реле
При помощи червячного хомута конструкция закреплена на руле
Провода запитаны от габаритов.
В итоге, всегда перед глазами напряжение бортовой сети
На холостом ходе напряжение 12,5-13, а в движении, в любом диапозоне оборотов, 13,4
П.С. Маленькая "проблемка", при левом работающем повороте, прибор гаснет, так как запитан от провода левого повортника. Можно запитать отчего-нибудь другого, но меня и так устраивает
Неактивен
самые точные показания все равно с аккума будут
Неактивен
burton написал:
самые точные показания все равно с аккума будут
Возможно и так, но если присоединить напрямую к аккуму, то сам прибор может разрядить его при длительной стоянке. В любом случае, даже при моей схеме подключения, изменения в напряжении будут видны!
Отредактированно Naik (24.08.2011 06:25:13)
Неактивен
Приходящий "+" от замка зажигания, массу с рамы. Если у тебя таким образом установлен прикуриватель - то всё ОК. Главное ещё что бы в цепи стоял предохранитель. Норма зарядки 12,8 -14,2В
Приходящий "+" - это когда на проводе при включении зажигания появляется "+". Лучше, конечно, поставить вольтметр отдельно. Но учти, на некоторых система при заводке агрегата приходящий "+" может менятся на "-". Нужно найти стабильный "+". Диапазон вольтажа на ХХ и разных оборотах зависит от реле зарядки. Смотришь на ХХ, потом крутишь мотор на всех оборотах.
Сам такой прибор ничего не потребляет практически, как светодиод.
Ещё проверь под полной нагрузкой: стопаки, поворотники, габариты, дальний свет.
Почему отдельно:
1. Включил зажигание и всё работает.
2. Прикуриватель свободен.
Отредактированно DIZ (24.08.2011 07:54:07)
Неактивен
Давно хотел себе нечто подобное замутить, только вольтметр хотел стрелочный, да все руки не доходили. Молодец. Ссылку на тему добавил в ФАК 2 в разделе "Полезности".
В плане монтажа соглашусь с DIZом, лучше на "+" с замка цепляться.
Неактивен
у меня на габарит запитан.Неохота в замочную проводку вклиниваться.
Неактивен
agent-anb7 написал:
у меня на габарит запитан.Неохота в замочную проводку вклиниваться.
Я по твоей схеме сделал
Неактивен
Таки у тя на фуре во всех поворотниках есть габарит. Ты просто провода перепутал, судя по всему. Перецепляйся на габарит.
Неактивен
AM02RUS написал:
Таки у тя на фуре во всех поворотниках есть габарит. Ты просто провода перепутал, судя по всему. Перецепляйся на габарит.
Я тоже об этом подумал, как время появится, буду пробовать другой вариант.
Неактивен
Antonio написал:
Провода в термоусадочную трубку посади и и закрепи хомутами пластиковыми и будет как с завода)
Тоже думал про термоусадку, но пока лень переделывать))
Неактивен
У меня такой прибор прожил менее 7 км. Рассыпался. Сейчас стоит диодный второй год, с аккума показания, на вибрацию похер, на воду похер. Красота ))
Неактивен
joni написал:
У меня такой прибор прожил менее 7 км. Рассыпался. Сейчас стоит диодный второй год, с аккума показания, на вибрацию похер, на воду похер. Красота ))
Пока работает, а там видно будет. Диодный чуть больше размером((
Неактивен
joni написал:
Не ВАЗовский, а заказной диодный. Он меньше и ярче.
А где заказывал? и как выглядит?
Неактивен
Заказывал в Ускорителе. Выглядит http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 … 3.jpg.html - над приборкой ленту диодов видно.
Неактивен
А по какому принципу он информирует?
Неактивен
Я так понимаю типа полоски из светодиодов, не горит ни одна - нет заряда, посерединке где-то норм, горят все - перебор)))
Неактивен
vkokhan написал:
Я так понимаю типа полоски из светодиодов, не горит ни одна - нет заряда, посерединке где-то норм, горят все - перебор)))
Точно. Сверху над цветными диодами шкала вольтажа. Я просто краем глаза вижу, что горит зеленый диод (или пара зеленых) - значит все ок.
Неактивен
Пошарился, нашел такой вольтметр,
http://www.gift-sales.ru/optinstr/Therm … 15064.html
в теории толковый, часов часто перед глазами не хватает, и градусы важны : )))
может кто юзал ?
Наименование: Автомобильные часы-термометр RST Артикул: 02175
Цена: 640.2 руб.
Характеристики: Размеры - 145х25 Описание: Автомобильные часы-термометр, с проводным термосенсором 3 м Основные возможности: * · Измерение внешней температуры воздуха : )))) c помощью выносного термосенсора C/F (-50°С..70°С). · MIN/MAX значения температуры · Измерение напряжения аккумулятора ( вольтметр) · Трехсекционный дисплей с постоянной яркой подсветкой. · Выносной высокочувствительный термосенсор с креплением и проводом из специального тонкого кабеля повышенной стойкости длиной 3 метра. · Термометр крепится на двухсторонний скотч в любом удобном месте. · Цифровые часы и календарь работают от независимой батарейки (LR44X2). * · Автомобильный штекер для питания от прикуривателя на 12 V.
Отредактированно eprstt (08.09.2011 23:56:24)
Неактивен
а я себе впихнул вот этот http://www.dealextreme.com/p/3-8-lcd-di … cles-35152
Прикрутил обычным прозрачным скотчем вокруг к рулю + двухсторонняя толстая клейкая лента под ним к проставкам руля. На моте выглядит вот так
Радует наличие и цифрового вольтметра и светодиода в правом верхнем углу. Красным горит когда большое\маленькое напряжение и зелёным - когда нормальное.
Висит уже второй сезон и прекрасно работает. Подключал тоже к габаритам пряма к проводке в фаре.
Только с температурой напряг. Прикрутил проводной датчик прямо к патрубкам системы охлаждения, которые идут к головке цилиндров. Выше 50 градусов датчик показывать отказался, писал HI и всё, а через пару дней вообще термодатчик сдох и я его вовсе откусил от штуки этой. Внутренний датчик окружающей температуры вполне себе нормально работает. Когда мою мот керхером оборачиваю штуку эту пакетом полиэтиленовым.
Отредактированно Odinokij_Kot (17.09.2011 22:39:26)
Неактивен
Полезность такого девайса очевидна, но, на мой взгляд, эстетики такая "игрушка" Фуре не добавляет, все таки нужно что-то более компактное
Неактивен
Неактивен
А дневных фоток нет?
Неактивен
Мотик дома стоит Можно придумать хитрое крепление, но я обошёлся парой точек супер клея, девайс сел намертво, если сдохнет, то у меня ещё 2 лежит
http://www.ebay.com/itm/C5894Voltmeter- … 27c1cea6bb
Отредактированно atlant 400cc (25.02.2012 20:01:54)
Неактивен