Началось с того, что я заметил, что вилка как то странно работает, уж больно у неё большой ход, хоть и залито масло вязкостью 15w. При моём весе 1 центнер вилка на лежачих полицменах отрабатывала, иногда, до отбоя. Я так понимаю, что пружины в вилке за долгое время "устали" и не имеют нужной жёсткости-ИМХО Вот я и решил установкой дополнительных пружин убрать эту усталость.
Ход вилки до установки пружин
Были куплены пружины клапанов от 2107(наружняя)
Куплены шайбы оси нижнего рычага наружний ( тарелкообразный вид, пружина встаёт чётко)
Обработал на наждаке
Хотел было высверливать внутренее отверстие до размера 2,5см (как оригинальная), но не нашёл подходящего сверла.
Поехал в леруа-мерлен и купил шайбы подходящего размера
Шайбы так же была обработана на наждаке
Внутреннее отверстие оставил без изменения, так как подумал, что разница в 5мм большой погоды не сделает.
Шайба подошла идеально
Ну а дальше дело техники, снял руль, выкрутил верхнюю пробку, вытащил стакан, поставил доп. пружину, потом шайбу, а поверх всего этого стакан и закрутил пробку обратно
После того как всё было сделано, сел на мот и прокатился, ощющения только положительные
Подозреваю, что найдутся противники сего метода, но я делал для себя и под себя и мне результат нравится!
П.С. Чуть позже могу фотки сделать хода вилки с доп. пружинами.
По просьбам трудящихся, фото хода вилки
Отредактированно Naik (04.09.2011 14:34:37)
Неактивен
доводи до конца,раз начал.Давай фоты.
Неактивен
agent-anb7 написал:
Доводи до конца,раз начал. Давай фоты.
+ 180
Неактивен
agent-anb7 написал:
доводи до конца,раз начал.Давай фоты.
Теперь надеюсь, что довёл
Неактивен
DEN ER написал:
Баян десятилетней давности))) Тут уже сто раз это описано...
Возможно и так, сам эти ветки читал, они то и навели меня на мысль, но там без фоток, а тут наглядно
Неактивен