Что лучше -- фаер 929 или трансальп-650 как ежедневный мотик с одним ежегодным дальнобоем на дистанции 1-1,5 км?
Ездил почуть и на том и на другом. Но интересно, может скажете что-нить полезное что мне в голову не приходило... Любая точка зрения будет обдумана мной.
Неактивен
СВ-1
За другие ответы бан
Неактивен
Tenere 660))
А ваапще, по вашим дорогам фтопку Фаер!..
А ТА в принципе фтопку!
Отредактированно SleepeR (09.09.2011 23:07:17)
Неактивен
На Трансальпе не ездил, поэтому опишу впечатление от 929. Во многом решение зависит от качества дорог, по которым ты планируешь ездить. По Москве 929 практически идеален, для ежедневной эксплуатации можно даже не заниматься смягчением подвесок, полтора прошедших года это подтвердили. На дальняк тоже можно, но преднатяг пружин надо ослабить и гидравлику чуть распустить. По хорошей погоде этим летом я ездил из Тулы в Москву на работу каждый день. Т.к. М2 в Тульской области раздрочена по самое никуда, эту часть проходишь неспеша, редко 180, средняя 130-140, дальше можно валить, за час я добирался до МКАД, еще за 30 минут до Чистых Прудов. Посадка ПО МНЕ (190 - 92) очень удобная, после фаера на сибиване чувствую себя не очень комфортно. Сейчас езжу большим образом по Туле, дороги ужас, асфальт где положен - скользкий, что на первой-второй буксуешь (Мишлен Пилот Роад3), чтобы комфортно себя чувствовать распустил подвески, за лето поменял 2 хомута крепления глушителя к заднему подрамнику (это у меня еще полный титановый укроп, а представляю, что было бы со штатным - он раза в два больше). Но по хорошим дорогам на 929 - ЭКСТАЗ.
Неактивен
да, продаю 929.
Неактивен
Сильвер, спасибо за отзыв. А налог сколько у вас на фаер?
И сколько на баке получается проехать?
И в пробках на скорости 30-40 кмч когда ползешь -- сильно руки устают?
Неактивен
Петь, ТА решает! Запишись в секту:) По нашим (и вашим) дорогам - только эндуро.
На 929 не съедешь никуда с асфальта, а ведь большинство живописных мест находится вне и за пределами... сменил выфер на варю - не жалею.
Неактивен
Извините, Варя это сила. А ТА чахлый, имхо.
Неактивен
Вот еще X-11 оченно понравился на слете сибиховодов.
Неактивен
B12 дешевле и сердитее
Неактивен
по налогу не скажу, на учет не ставил принципиально из-за него,
на баке можно проехать от 190-200 км (жечь) до 250-270 км(дальняк, на шестой, не более 140 - скучно)
дискомфорта в области запястий не испытывал никогда. Единственное, когда начинал на нем ездить правый большой палец поднывал, т.к. был всегда в напряжении - держал газ, чтобы не крутануть случайно, потому что с сибиваном разница более чем, ездишь все время на моменте, крутить не надо. В пробках совершенно никаких проблем, ну чуть пошире сибивана, но это не критично. Масса примерно такая же, но распределена по-другому. на угол поворота руля вообще внимания не обращаешь - его хватает всегда, если не хватает, то как на сибиване правой рукой берешь за подрамник и оттягиваешь куда надо. Кажется со стороны клипоны расположены неудобно , но на самом деле лучше не придумать.
Неактивен
TDM хороший вариант легче и мощнее ТА мягче и комфортней Fireblade, хорошо ведёт себя на скоростях даже на плохих дорогах и позволяет съезжать на грунт...
Я себе как раз подыскиваю TDM850 1999-2001гв. Канешно 900 лучше но на него пока не хвотает
Неактивен
лучше на 900-й подкопить,чем масложор брать.Я тоже его хотел,но пообщавшись с хозяевами-отказался.Литр на тыщу-много.Особенно после древней фуры которая,от замены до замены ничего не кушала,кроме бензина.Мне было удивительно слышать,что мот 01 года так любит кушать масел.
Неактивен
хочу сказать на 929 за неполный сезон накатал 16000 т, отличный мот ,подойдет как на каждый день так и для дальняка, также и по грунтовке на нем необламывался даже эндуро BMWgs650 легко обходил;-)
Неактивен
Мне кажется, Монк и на Голде ЦРМ-ы сделает )))))
А кого не сделает сами упадут, когда его едущего увидят)))
Неактивен