Сегодня ехал на работу -- впереди китайская машинка едет. Слева немецкая. Правый ряд свободен. Планирую пройти между ними. Вижу что китаец меня видит в зеркало меня. Ускоряюсь. Китаец притирается к немцу. Добавил газу, еле увернулся.
Интересно, зачем был этот маневр? Хотел не пустить? Я бы его справа объехал. Сбить хотел? Не верю. В общем, пожелаем таким водителям удачи на дорогах.
Неактивен
Просматривая передачи о мотоциклах и о езде на мототранспорте , меня возмущают выводы ведущих , что преимущество езды на мото по дорогам городов - это монёвр между движущимися авто в попутном направлении !
В наше время стало ОПАСНО ! Быть в переди потока можно и без рисков: на перекрёстке , когда твой поток стоит , воспользоваться расстоянием между авто и подкатиться ближе к стоп линии , не собирая зеркала. Да , с нарушением ПДД , но для мотоциклиста безопасней . По личному опыту , а потом оказалось что это уже вывели расчётами эксперты : для плавного торможения нужно выбрать дистанцию с впереди идущей ПОМЕХОЙ , столько в метрах , какая у тебя скорость . Будьте внимательны !
Неактивен
Kostil написал:
для плавного торможения нужно выбрать дистанцию с впереди идущей ПОМЕХОЙ , столько в метрах , какая у тебя скорость . Будьте внимательны !
Какой-то явный бред, имхо. Когда едешь 10кмч - 10 метров слишком много. А когда 200кмч - 200 метров наверное маловато.. Ссылка на источник есть?
Помню когда-то передачу смотрел, там какой-то проф. водила рассказывал простейшие правила безопасности, которые выведены практикой. Допустим, когда стоишь в крайней левой на разворот, ждешь стрелочку, никогда не надо колеса заранее выкручивать налево (на машине), ибо если в зад влетят - вылетишь на встречку с нехорошими последствиями. Еще какие-то умные вещи говорил, в т.ч. упоминал, что (насколько помню) на каждые 15 кмч надо в дистанции добавлять "корпус" того на чем едешь.. Т.е. для 60 кмч - 4 корпуса авто. Но, опять же, для больших скоростей этого будет имхо маловато.
Неактивен
а слышал... что дистанция 3 секунды.
то есть засек у какого столба впереди машина проехал отсчитал 3 секунды и только тогда сам должен этот столб проехать
Неактивен
на счет скорости и тормозного пути ..наверное несколько факторов.И покрытие..и резина..и тормозной механизм..и температура их..а еще скорость реакции конкретного водителя..Залез в поисках истины про тормозной путь..Источник - книжка "Расследование ДТП". в ней ссылка на методические рекомендации для экспертов изданные Российским Федеральным Центром Судебной Экспертизы. В книге в конце приведен пример заключения эксперта по делу о ДТП. Остановочный путь автомобиля = (время реакции водителя в конкретной ситуации Х время запаздывания тормозной системы Х время нарастания замедления) х скорость автомобиля/3.6 + скорость автомобиля в квадрате/2.6 Х установившееся замедление. Извиняюсь за не математический вид формулы. Думаю и так ясно что вычисление тормозного пути путем перевода км/ч в метры не совсем правильное..
Неактивен