после падения пропала искра. из видимых повреждений - потерта левая крышка, где датчик хола стоит, он заварена и покрашена. видимых деформаций мест крепления датчика нет, да и датчик вроде цел. Так вот что я думаю - у меня есть схема зажигания со всеми приборами, проводкой и мануал по прозвонке, самому заморочится и поискать где сломалось, или спецов приглашать ? У кого какой опыт в этом вопросе, делитесь.
Неактивен
Дело или в креплении датчика, или в самом датчике. Пока у меня разобрана эта сторона, жду муфту от Мортала, могу дать родную крышку и живой датчик. Проверишь и выяснишь, в чём причина. 89265667133
Неактивен
окэ joni буду выходной обязательно позвоню. пасиб
Неактивен
Крышку меняй. Из-за повреждения сдвинулся датчик, изменился зазор от стержня датчика до венца ротора пульс-генератора и из-за этого не работает блок зажигания.
Неактивен
ПРИВЕТ. нифига не меняй! сними левую бачину (три болта по углам под шестигранник и пластик жопы (два болта под сидухой под ключ на 10).
1. отсоедини и воткни обратно мозги (маленькая черная коробочка за левой бачиной, к ней 4 провода).
2. отсоедини и воткни обратно шоколадку -она справа на жопе.
3. проверь разъем датчика
Если нифига - берешь тестер и звонишь:
1. датчик
2.обмотки генератора
3. приход на мозги
и все станет понятно.
если тачка была навернута на левую крышку - а там на двух столбиках датчик - могло повести эти два столбика, в т.ч. при сварке аргоном, зазор уходит и как следствие датчик протирается до проводки. звони датчик.
Неактивен
1) Датчик не может протереться до обмотки в силу своей конструкции - обмотка хрен знает где от ротора пульс-генератора
2) За ненавязчивую саморекламу, буде она ещё появится - забаню.
Неактивен
У меня после падения датчик был измолот в го...но, но звонился как надо. Чтобы он не звонился, его надо взорвать. Но нахера лезть в мозги или в генератор, если удар был на крышку и датчик, от которых зависит искрообразование? Зачем жизнь-то усложнять? Дело в крепеже.
Неактивен
Отчет. Искру нашел ! Спасибо Joni, Димычу за участие и советы по существу.
В последний раз, когда смотрел наличие искры - судя по всему был подсажен аккумулятор. Я его зарядил, поставил, и проверяю на старой крышке и датчике - искры нет. после чего ставлю нормальную крышку и рабочий датчик - искра во всю горит. После поменял крышку с датчиком на старую - искра появилась. Единственный момент - аккумулятор довольно быстро сдох (видимо менять пора), и когда он еле крутил стартер искры опять не было. Получается с датчиком все в поряде, крышка вроде тоже, тк искра была со старой крышкой. Надо аккумулятор новый купить по ходу.
Неактивен
Это как мы с Димычем. Думали о причинах лишних звуков при работе двигла, додумали, я снял двигло, разобрал весь мот, пытаясь добраться до якобы убитого подшипника вторичного вала, а по ходу нашёл расклёпаную муфту, снять которую дело 10 минут. Ну и ладно, зато теперь меня никакой разборкой СВ1 не испугать, пройденный этап. А ты будешь знать, где меня искать, если что ))
Неактивен
кстати искра была и без прокладки. Тебе крышку обратно туда же везти, или может у метро где-нить пересечься ?
Неактивен
Давай просто встретимся в центре. И тебе проще, и я в гараже не скоро появлюсь, в эту субботу днюхи !!!! А в следующую работаю. Как будет время - звони, договоримся о встрече. И на всякий случай датчик тоже привези ))))))
Неактивен
подскажите, мне заварили левую крышку, не было куска 2х2см прям под датчиком, заварил аргоном! датчик чуть погнулся(и потрескался), и одно крепление немного повело, всё поставил завел мот и теперь работает очень не ровно с перебоями непонятными-троит, и газ принимает не так шустро да и разгоняется, ещё нагреваться стал уж очень быстро, чё может быть? датчик? или может после падения в карбах грязь как-нить перемешалась
Неактивен
Угол зажигания у тебя изменился из за того что крепление повело. Крышку надо бы заменить.
Неактивен
Ребята подскажите тоже такая же причина, левая крышка лопнула ее тисками сжали заварили с наружи и нутри ровно, по дыркам сошлось все, закрутил на прокладку и 1мм, потом 0,4мм, и просто на герметик пробовал, вообще нет искры, датчик целый на взгляд, но пока крышку варил датчик лежал да движке он не мог там размагнититься че нить? И если дело в крышке все же где ее можно купить не кто не продает?
Неактивен
сопротивление датчика померь.Скорей всего ему кирдык.
Неактивен
левая крышка это эксклюзивная вещичка
Неактивен
Ну однажды купив не эксклюзивные дуги - можно избежать много проблем))) У меня хз че бы было - если бы дуг не было, но об этом даж думать не хочется)
Неактивен