Привет, Братцы.
Недавно попал в аварию. Починился, завёлся. Проблема: двигатель то и дело норовит заглохнуть. Обороты скачут от 2.5 до 0. Стал сильнее цокотать. При аварии из блока двигателя была задета только левая крышка. Просто потёрта, не продавлена. Я понимаю, что указал слишком мало сведений. Выдвигайте предположения, спрашивайте то, что не сказал. Я думаю, что это - карбы.
Неактивен
карбы или свечи.
Неактивен
карбы
Неактивен
согласен про карбы,встречался с такой проблемой. скорее они. но вот еще с чем сталкивался,после падения на кавасак фильтр стресся(был колхоз)и попал в карб.. мучался друган долго пока нашли причину)
Неактивен
Левая сторона - датчик холла, не?
Неактивен
Нет на этом мотоцикле датчика Холла. Но смысл передан правильно - может сместился момент зажигания, отсюда и все непонятки.
Отредактированно Capau (29.09.2011 12:31:36)
Неактивен
Capau написал:
Нет на этом мотоцикле...
А ты откуда знаешь.
ТС, укажи можель мотоцикла плиз.
Неактивен
Ну во-первых, я подозреваю, что это СВха, так же как и ты, когда говорил про левую крышку. Да и потом серийных мотоциклов из часто встречающихся в нашей стране с датчиком холла я не знаю ни одного(поправишь - буду знать). Я ж это написал не потому, что поумничать хочу, а потому что обидно, что уж ты то с электрикой близок, а подаешь пример безграмотности.
Неактивен
Я не мотоэксперт, не мотомеханик, и уж тем более не электрик, а по образованию вообще юрист, экономист и "специалист" по авиационным двигателям, при этом работаю совсем в другой сфере. Поэтому я х.з. как правильно называется фиговинка находящаяся в левой крышке двигателя, но точно знаю, что зазор в доли миллиметра мешает этой хреновине правильно работать. И на сколько помню эта хреновина называлась датчиком холла, хотя и могу ошибаться. В мануале кажется она обозначена как прерыватель.
Неактивен
AM02RUS, эта фиговина называется индуктивный датчик. Он выдает импульс за счет изменения намагниченности сердечника при приближении/удалении к нему стального зуба гребенки.
Неактивен
ребят подскажите! cb-1 после аварии завел, стук где то в коробке или карзине непоймеш, звук как будто выжимной подшибник на машине шумит! причем чем ниже обороты, тем сильнее слышно, газуеш проподает! и еще обороты плохо наберает, чихеет, и как будто захлебывается! что может быть? кто знает?
Неактивен
у меня ручки сцепленил нет пока! еще не ставил! моц в процеси востонавления!
Неактивен
а если зависит то это что?
Неактивен
с какой стороны стук?Если с лева,то обгонная муфта расклепалась.
Неактивен
если справа то сцепление. как ты и сказал выжимной подшипник! хотя это не является неисправностью. он у всех стучит. сцепу выжимаешь стук пропадает, и при увеличение оборотов тоже
Неактивен