Купил я месяц назад honda cb-1 1990 г. Проехав около 500 км начал садится аккумулятор. После зарядки его на долго не хватало. Предыдущий хозяин сказал что акум ещё послужит и нет смысла его менять. Но стартер он отказывался крутить.Купил новый 12W 9A. Проблем с пуском мотоцикла небыло. Пару дней назад когда "моргнул" дальним светом перегорела лампа в фаре. Заменил её. Заметил что яркость света фары зависит от оборотов- чем больше кручу тем ярче. Друг сказал что это хорошо (значит зарядка идет) После сегодняшнего вечернего пролета услышал шум из под сиденья... Увидел что аккум "шипит" и очень горячий. Тестер показал 13,6 W. На сколько я знаю в норме должно быть 12,4-12,6. Ребята скажите куда глядеть и что делать? Может у кого было такое. С японской техникой только знакомлюсь, до этого ездил только на совках... Так что прошу тапками сильно не кидать
Отредактированно Evgenii_pl (11.10.2011 21:51:53)
Неактивен
13,6 на холостом? померяй при 5000 об/мин.Акум вообще из за перезаряда кипит,так что думаю Р/Р. Или 13,6 на заглушенном?если так то диагноз 100%
Отредактированно burton (11.10.2011 23:20:09)
Неактивен
Шипит и горячий акум: +1 к РР, а вот про акум - у меня 13.1 он вообще держит не заведённый и на электрику за сезон не жаловался...
Неактивен
Прямая дорого за новым РР. Ярче свет с оборотами, значит напругу слишком большую пропускает, такая же хрень была с самодельной РР, когда управляющую микросхему забыл запаять на минус. Аккум я бы в любом случаи поменял после такого. А так меряй тестером напругу на аккуме на заведенном и крути обороты, за 16 В выйдет, значит паяй/покупай РР.
P.S. К слову тем на форе немерено по РР ,лучше юзай поиск и быстро отписывай, что во всем разобрался. А то сейчас старожили запалят тему и так тебя далеко в этот самый поиск пошлют, что выбираться замучаешься ^_^
Отредактированно MetalDimitry (12.10.2011 00:21:46)
Неактивен
Спасибо всем отписавши 13,6 W это отключенный аккумулятор показывает. Завтра замеряю сколько покажет вольт если крутануть обороты. А аккумулятор менять бы не хотелось... Неделю как купил. На сколько $ попаду с заменой РР и где добыть оригинальный?
Отредактированно Evgenii_pl (12.10.2011 00:54:28)
Неактивен
родной в районе 4тыров стоит.Лучше спаяй сам,выйдет в 1 тыр.Смотри всё это в полезностях или в поиске на главной странице.Ещё есть ФАК,там все темы по ремонту и проверке.
Неактивен
Тобишь 150 зеленых и еще хрен найдешь действительно оригинальный, которые как показывает практика весьма успешно горят
Неактивен
Блин ну и цены (((
Неактивен
Забегаю немножко на перед. Какая причина может быть того что РР дал "дуба"? Не хочется купить новый РР и его угробить...
Неактивен
дохлый аккум,перекос фаз гены,неплотный или подгоревший контакт,хреновая вентиляция рр.Блин,я тебе уже написал куда идти и что смотреть.Тебе что,может ещё и ссылки накидать?
Паять самому гораздо дешевле и быстрее.Делов на час,с пивом и полчаса,бьез пива.
Неактивен
Причины:
1. дохлый АКБ - не твой случай, я так понимю;
2. плохой контакт в паре клеммы плюс (минус) - АКБ; ты когда АКБ менял клеммы затянул?
3. плохой контакт в паре фишка - РР, это самый распростаненный случай;
Если при снятии РР обнаружишь оплавленную фишку (обугленные, почерневшие клеммы и т.д.), то это твой случай.
РР находится слева под хвостовым пластиком, хвостовой пластк крепится на двух болтах сверху под сиденьем и двух защелках спереди с боков.
выучи наизусть вот эти темы:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183 и http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
В первой теме есть ссылка на мануал - скачай его и полистай. Во второй теме есть ссылки на темы с ремонтом, там все расписано, как, где и что делать, касательно твоего случая.
agent-anb7 написал:
Делов на час,с пивом и полчаса,бьез пива.
Ну это совсем тяп-ляп получится, я бы увеличил время в два раза, если делать аккуратно и творчески.
Неактивен
если аккуратно и творчески,я боюсь упица и про всё забыть.
Неактивен
Вчера проверил напряжение на клемах аккумулятора. На 2 тис около 14 вольт а при 5 все 19 вольт.
Неактивен
joni написал:
Выкинь РР (отрезав от него клемму).
То что его менять я понал, а зачем отрезать клемму. Вроди он на "фишке" подключен.
Неактивен
парни, чтоб тему не начинать...можно ли проверить работоспособность РР...на незаведенном моте???(мот незаводится)...
Неактивен
NeOn написал:
парни, чтоб тему не начинать...можно ли проверить работоспособность РР...на незаведенном моте???(мот незаводится)...
нет.
Неактивен
Evgenii_pl написал:
joni написал:
Выкинь РР (отрезав от него клемму).
То что его менять я понал, а зачем отрезать клемму. Вроди он на "фишке" подключен.
Он пошутил.
NeOn написал:
парни, чтоб тему не начинать...можно ли проверить работоспособность РР...на незаведенном моте???(мот незаводится)...
В теории вроде можно, но проще на заведенном. А зачем тебе на неисправном моте исправное РР Вот когда наладишь мот, тогда и будешь проверять.
Неактивен
Методика проверки регулятора http://motoremkomplekt.ru/test_rr/
Неактивен
просто где то на форуме промелькнуло, что "мозги" могут сгореть от неисправного РР....вот и думаю...
Неактивен
NeOn, разьем мозга со стороны мота прозванивал? Все в норме?
Неактивен
Дизель, штеккер от "мозгов" прозванивает, все датчики и питание...а саму коробку мозгов я не прозванивал...как это сделать? сказали "мозг" нельзя проверить на работоспособность..только донор нужен
Неактивен
Diesel написал:
Методика проверки регулятора http://motoremkomplekt.ru/test_rr/
Спасибо за статейку, очень познавательно!!!)
p.s. сори что не в тему)
Неактивен
NeOn написал:
Дизель, штеккер от "мозгов" прозванивает, все датчики и питание...а саму коробку мозгов я не прозванивал...как это сделать? сказали "мозг" нельзя проверить на работоспособность..только донор нужен
Да. Все датчики, включатели и катушки у тебя исправны, а искры нет. Я правильно понял?
Неактивен
Diesel написал:
Методика проверки регулятора http://motoremkomplekt.ru/test_rr/
Гы, обнаружил дивную тему там про генер. Судя по всему с мотоэлектро она туда попала, а вообще мнение автора учитывается в таких случаях? Это я к тому, что я очень удивился увидев там свой отчет.
Неактивен