Там деталей меньше чем пальцев на руке, плата на фик не нужна. Хотя поначалу тоже над этим задумывался, но потом подумал, что она будет места много занимать, да и смысла в ней особого нет, т.к. половина деталей должна крепиться к радиатору болтами, в воздухе остаются только резисторы, микруха и еще пара деталюшек. Хотя попробуй че нить нарисовать, мы глянем.
Неактивен
Ну вот и я пополнил список счастливчиков, оставшихся без штатного РР. Как колхозник в восьмом поколении сразу же взялся за изготовление самопала по предложенной схеме. В итоге появились следующие наблюдения: при установке 2-х стабилитронов (8+6 В) по предложению АМ02РУС даже на холодном РР при некоторых частотах вращения коленвала напряжение приближается к 15,8 В. По-моему многовато.
При установке 1-го стабилитрона 13В напряжение на холодном РР достигает максимума в 14,8 В и после стабилизируется на 14,1 В. Однако при прогреве всей схемы ~50-60 градусов (после прохвата минут 30 с оборотами стабильно выше 7000) напруга упорно лезет к 15 В. Попробую ставить стабилитрон 12 В, о результатах отпишусь.
Это я все к тому, что возможно с установкой самопального РР надо прописывать и вольтметр как штатный прибор, потому что мало ли что.
Неактивен
я себе поставил,очень удобно.Ещё к самопалу вожу перепаяное скутерное реле,на всякий случай.Выручало уже оно и меня,и друга.
Неактивен
Люди, а четырехконтактное реле чем отличается от трех контактного, там эти же детали подойдут?
Неактивен
В схеме РР нет реле.
Неактивен
AM02RUS написал:
В схеме РР нет реле.
В схеме нет, я имею ввиду называется реле-регулятор! бывает пяти и четырехконтаактное! в чем различия?
Неактивен
Различия в генераторе судя по всему. В твоем РР полюбому два провода это "+" и "-", остальные два с генера. Но чет на японоциклы вроде не ставят такие. Я слышал только про 5 и 6 контактные.
Неактивен
Лна в мануал лезть надо, скорее всего так оно и есть, а никто не подскажет там вроде с генератора желтые провода идут, так?
Неактивен
Да желтые. Ты лучше напиши че за мотик у тебя.
Неактивен
CB-1 91гв. А кто-нибудь подскажет как определить полярность стабилитронов? какой стороной припаивать? На купленных с одной стороны красная бирка, а сдругой белая....
Неактивен
какой припой? а то мне кажется мой расплавиться может обычный самый...
Неактивен
Чет я не въеду о чем вы тут болтаете, причем здесь припой.
На Сибиване такой-же генер как и у всех Сибиванов, т.е. пятиконтактный, если у тебя 3-4 контактный, то либо один-два провода ты потерял, либо инженеры Хонды много курили и прокурили пятый проводок. У стабилитронов есть полоса черная с одной стороны. Паяешь как на схеме нарисовано. Ася 363243410 в пятницу. Для экстренных случаев № тел. снизу. И вообще напиши откуда ты родом, в смысле где живешь.
Неактивен
а я при построении своего колхоза разъём 5 контактный выковырял из родного сгоревшего РР. Тамошняя резиновая заливка отлично расковыривается, если её обильно поливать очистителем карбюратора.
По поводу скачков напряжения при некоторых оборотах, так я вот что заметил: лично у меня скачёк наблюдается в районе 2 тысяц оборотов. На родной РР там тоже есть небольшой скачок до 14,9в-15в, а вот на колхозе до 15,3в с 14 вольтовым стабилитроном. Подозреваю что это происходит из-за того, что стабилитрон вовремя не открывается.
Видать не хватает тока, и в минимальный рабочий ток он только выходит при 15 вольтах, а так как у стабилитронов есть ещё и разброс небольшой, вот и получаем. Надо по видимости немного пересчитать его сопротивление, чтоб достаточный для открытия ток на нём появлялся вольтам к 13.
И вообще подбор стабилитрона по рабочему напряжению не убирает скачка, он только снижает напряжение, выдаваемое РР на более высоких оборотах.
Неактивен
как писал Радик,перед заливкой-проверяйте.Не плохо и на сайт заглянуть,ссылка в начале темы.
Неактивен
На сколько ампер должен быть диодный мост?
Неактивен
больше 30,обычно берут 50А
Неактивен
Evgenii_pl написал:
На сколько ампер должен быть диодный мост?
А хер его знает. Диодный мост 36МТ.
История. Тут ко мне один чел собирался приехать. Скачал схему х.з. какую-то, но точно не такую как в теме, мож с кем еще договаривался, потом видать у него не срослось там, он позвонил мне. Я ему по телефону продиктовал необходимое. Потом еще несколько раз перезванивал, то того нет, то другого, я ему говорю, что на Митинском есть ВСЕ!, ищи.
В самом конце состоялся следующий диалог:
Человек (Ч): ... нету, могу взять на 35 ампер,
Я: пох сколько ампер, главное бери 36МТ,
Ч: Ок.
Прим. "..." я не раслышал. В итоге он мне привозит диодный мост 35 МТ (а у него не 5 ног, а 4).
Я: не подойдет, ни чего не получится,
Ч: ты же по телефону сказал, что подойдет.
Как оказалось, он говорил про 35 МТ, а мне послышалость на 35-ампер. Ну он сам виноват, правильную схему не срисовал, необходимые детали не записал, по рынку Митинскому ему лень бегать.
Неактивен
Сегодня в магазине радио купил все детали кроме радиатора и диодного моста ( в магазине попросили уточник на сколько ампер нужен мост).
Неактивен
AM02RUS написал:
Evgenii_pl написал:
На сколько ампер должен быть диодный мост?
А хер его знает. Диодный мост 36МТ.
История...
Радик, в первом сообщении напиши что нужен именно трехфазный мост 36MT80 или 120. Чел купил однофазный 36MB120A.
Первые цифры в обозначении макс.ток в амперах, хотя 36MB120A на 35 ампер по даташитам.
Неактивен
Diesel написал:
Радик, в первом сообщении напиши что нужен именно трехфазный мост 36MT80 или 120. Чел купил однофазный 36MB120A.
Первые цифры в обозначении макс.ток в амперах, хотя 36MB120A на 35 ампер по даташитам.
Ок, первое сообщение подправил.
Так 36МТ и 36МВ разные вещи, один трехфазный, другой нет, ему были продиктовано полное наименование, т.е. 36МТ, а не иное, и сказано, что если нет в одном ларьке, пусть идет в другой.
У меня ни разу не спрашивали на сколько ампер и т.д. Я вообще не понимаю, как у жителей Москвы и области могут быть проблемы с запчастями, вот в регионах еще может быть, да и то в любом крупном городе есть магазины радиодеталей.
Вот фотка детали, распечатайте себе и предъявите продавцу:
Неактивен
Нет такого диодного моста у нас (( Есть только с 4 лапками.Прийдется через интернет заказывать. Уточните пожалуйста какого размера радиатор? Без проблем он влез "под хвост"?
Неактивен
Evgenii_pl написал:
Нет такого диодного моста у нас (( Есть только с 4 лапками.Прийдется через интернет заказывать. Уточните пожалуйста какого размера радиатор? Без проблем он влез "под хвост"?
А куль они тогда про амперы спрашивали?
Если брать примерно 8х10 см, то влезет с натягом (надо будет по месту болгаркой углы срезать).
Неактивен
AM02RUS написал:
А куль они тогда про амперы спрашивали?
Сам не знаю. Да и походу цифра 36 и есть обозначение Амперов.
Неактивен
Ребят подскажите пожалуйста, не шарящему человеку. Имеется колхозный РР сделанный по схеме как в этой теме. Вопрос как подключить его к мотоциклу (шлейфу), как определить куда какой провод втыкать? Смог определить только какой + (красный проводок ) Мотоцикл CB-1.
Отредактированно Zor;D (14.11.2011 22:30:20)
Неактивен
Zor;D написал:
Смог определить только какой + (красный проводок ) Мотоцикл CB-1.
А это уже 99% решения. Остальные провода какого цвета? Обычно (если РР паял нормальный и адекватный чел) у тебя должно остаться три провода одного цвета (черного, зеленого, да пох какого) их цепляешь к трем проводам желтого цвета в штатной фишке на мотике. С пятым проводом думаю разберешься.
Чтобы не было лишних вопросов кидай фотки своего РР.
Неактивен