NeOn написал:
неужели расхождение в пару миллиметров на креплении датчика так критичны???
Частенько случается. Ты проверь, будет еще один конкретный пример в копилку опыта.
Перевод по разъему мозга:
«Плюс»на мозг: Черный с белым/Рама мота (Напруга как на батарейке при включенном зажигании и двигстопе в положении «старт»)
Датчик под крышкой: Желтый/Белый с желтым (340-420 Ом при 20С)
Катушки 1 и 4 цилиндров: Черный с белым/Желтый с голубым (2-4 Ом при 20С)
Катушки 2 и 3 цилиндров: Черный с белым/Голубой с желтым (2-4 Ом при 20С)
Датчик нейтрали: Светло-зеленый с красным/Рама мота (на нейтрали есть проводимость/на любой передаче нет).
Датчик боковой подноги: Зеленый с белым/Рама мота (поднога убрана есть проводимость/опущена нет).
«Минус» мозга: Зеленый/Рама мота. (Должна быть проводимость).
Отредактированно Diesel (06.10.2011 01:22:16)
Неактивен
была у меня точно такая же история, пробил крышку..заварил..одно крепление датчика сместилось..искры не было, искру нашел не прикручивая крышку, и гнув язычёк датчика в нужную сторону, прокручивая стартером придерживая крышку рукой и смотря на выкрученую свечу, только аккуратно надо гнуть...иногда цепляет за храповик, по другому зазор не знаю как выставить
да кстати, мотик на правый бок наклони не сильно, к стене например прислони, чтоб масло не потекло.
Отредактированно 22dolphin22 (06.10.2011 16:55:03)
Неактивен
NeOn написал:
если не трудно буду очень признателен переводу...неужели расхождение в пару миллиметров на креплении датчика так критичны???
Поэтому все и говорят что дуги для сибивана не тюнинг а жизненно необходимая вещь, даже небольшой заклад налево может привести к бооольшой куче гемора.
Отредактированно vkokhan (06.10.2011 16:46:55)
Неактивен
не только для сибивана,для всех мотов
Неактивен
Не бывали ли такого: в большинстве случаев заводится нормально, но иногда хоть тресни - со стартера не завести - нет искры. Приходится толкать на второй передаче - хватает моментально,
После того как заведется все становится нормально, можно прям сразу заглушить и завести со стартера.
Крышка бита,заварена, смещения крепления датчика не замечено. Без прокладки не работала. Сейчас стоит картонная прокладка.
Стоит ли поставить прокладку потолще?
Неактивен
ну там, не небольшой заклад был:) а на 140км\ч оттормозить не успел, подняло заднее колесо на стоппи из за того что пережал передний тормоз, и колесо в юз сорвало и сразу скользячка следом за мото...
Неактивен
Напряжение на выводах индукционного датчика при прокрутке мотора стартером измерял? Сколько получилось?
Отредактированно Diesel (14.10.2011 09:37:57)
Неактивен
0,07V а по мануалу 0,7V.........
Отредактированно NeOn (14.10.2011 13:45:53)
Неактивен
NeOn написал:
0,07V а по мануалу 0,7V.........
Поправка: не менее 0.7 В! А ты говоришь -пара миллиметров. Датчик работает, но стоит не на месте и не вырабатывает сильного сигнала-мозги не дают команду на искру катушкам. Подозреваю, небитая левая крышка+оригинальная прокладка спасут отца русской демократии.
Неактивен
Diesel...окей, заказываю новую крышку, б\у не хочу, дабы избежать такой же ситуации. и ради чистоты эксперимента...под вашу ответственность:) обязательно отпишу о результате ибо завершонных тем по этому поводу нету...
Неактивен
Новая крышка неслабо стоит,ниже самый дешевый вариант на exist.ru, 20 дней ожидания, не факт что привезут (могут снять заказ).
Honda 11631-KAF-000 Крышка двигателя левая 02.09.11 20 5 402,70р.
Лучше у наших, кто занимается, поискать живую.
Прокладка 11691-MY9-000, ее лучше новую и оригинальную, чтоб без геммора
Неактивен
а с мотолома непойдет? там новые не оригинал около 3к стоят с прокладкой
Неактивен
на мотоломе видел только от суперфуры,
Неактивен
я нашол от CB 1, они вроде одинаковые...
Неактивен
там вроде с креплением датчика, какой-то ньюанс есть....
с мотолома подойдёт, почему нет. если не вареная
Отредактированно 22dolphin22 (16.10.2011 19:44:46)
Неактивен
новая, не оригинал
Неактивен
сложно что-то сказать насчёт неоригинала!
Неактивен
Я сомневаюсь, что для СВ-1 есть какие-то неоригинальные запчасти, даже уверен 99,99% в том, что для него нет неоригинальных запчастей (помимо приборок, о качестве которых все слышали, и декоративных крышек правых). Если даже фильтров воздушных для них не делают, а это замечу расходник, то уж крышки двигателя точно не будут делать. Предположу что продают для СВ400SF, а в объяве по ошибке указали СВ-1.
Неактивен
так что, она не подойдет?
Неактивен
По взаимозаменяемости:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1085
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=13818
Неактивен
Дизель, я благодарю за конкретную помощь...спасибо
Неактивен