Возьмётся кто-нибудь перетряхнуть и помыть карбы ? Отправлю почтой.
Неактивен
А в Ёбург свозить к кому нить не вариант?
Неактивен
Снял карбюр, это уже пол дела . Читай темы про карбюр и сделать самому не так и трудно !
Неактивен
Ладно, бум пробовать, не разу не сталкивался с такими.
Неактивен
В !Ёбурге никто за них не возьмётся
Отредактированно atlant 400cc (08.11.2011 01:48:08)
Неактивен
Вот те мануальчик, там ни чего сложного нет: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
Неактивен
их синхронизировать потом придётся,есть чем?
Неактивен
Есть человек, но до него 50 км надо проехать.
Неактивен
ну так и пускай почистит.
Неактивен
Он сказал что в V-4 "ни ногой" ))) Но отсинхронить может за тыщу, если я разберу пластик и т.д.
Неактивен
там такиеже карбы как на сибихе.Снимать их только более гиморно,а синхрить,так вообще ужас.Я себе все руки обжёг.Приходилось всё на ощупь потом делать.Заводишь-глушиь-крутишь винт,потом опять,и так много раз.Сама чистка,не очень сложная процедура.Главное все резинки поменять в камерах,иглы проверить и резинки под винтами качества поменять.В общем лезь в фак или полезности,процедура идентична сибишной.Троса ещё надо пометить,чтоб потом не перепутать.
Неактивен
Спасибо за помощь, да про синхронизацию начитался уже нелегко ему будет, вопрос в том где заказать все эти резинки...
Неактивен
в городе полно сервисов. по всем звонил? позвони сюда 9222058479
Неактивен
+1000 к агенту ,с синхронкой на выфере жесть, но потом такое удовольствие.
Неактивен
atlant 400cc написал:
Спасибо за помощь, да про синхронизацию начитался уже нелегко ему будет, вопрос в том где заказать все эти резинки...
хренли там заказывать?Тебе все резинки прислать и суперклей?Единственно могут понадобиться иглы запорные.Остальное в автозапах от таза.Набор прокладок оригинальных на один карб стоит 700р,в него входит три колечка резиновых,прокладка поплавковой камеры и люманевое кольцо.Если денег дофига,могу привезти.
Корче,не ипи мозг.Резинки я уже писал какие надо.Резинка под винт качества подходит от клапана зажигалки.Чеши в полезности,там про это можно найти.Долго только ибо долбаный поизг не фурычит.
Неактивен
гы гы гы , такой маленький Валун в огород Пете закатил....... )))
Неактивен
я ему ешо и петицию направил почтой.Не,ну реально,как отправить человека что-то искать,когда поизг не пашет?Я свою запчастёвую тему минут по 15 ищу.Этот же,даже по точному названию темы не находит.Когда яндекс-поиск стоял,всё искалось на ура.Так что буду ипать Пете моск.Покуда не отремонтит этот девайс или не удалит его на хрен,ибо такой какой он сейчас-на фиг не нужен.
Неактивен
Оббегал все магазины резинок нет ! И ещё прикол новый появился, мотик заводится обороты подскакивают до 6 тыс, и с одного карба херачит бенз ручьём, снимаю корпус воздушного фильтра, а карб полный бенза, прямо по края, я такого ещё не видел...Сегодня буду разбирать.
Отредактированно atlant 400cc (10.11.2011 19:32:49)
Неактивен
у тебя игла не держит,или износилась или грязь какая под неё попала.Спичкой седло иглы полирни.Помой карбы,потом посмотришь.Резинки есть в крупных магазах,но невсегда.Если очень надо,вышлю.Ты только помой их и иглы проверь,а то потом их ждать придётся.
Неактивен
Хорошо, сегодня буду ставить, всё перемыл перебрал, на сб-шные карбы они ой как не похожи Нашёл в карбах рассыпавшиеся топливные фильтры (стоят прямо под топливными жиклёрами), заменил, отпишусь как проверю всё.
Неактивен
дрлжны быть как на сибихе,может тюнинг какой?Фотку кинь их.
Неактивен
Родные, у меня просто vfr 24-ый, он 88-го года По мануалу всё так же.
Неактивен
Урааа, дело было не в бабине Пружинка на приводе заслонок не так стояла, отсюда ручей на 3м карбе и холостой в 6 тыс, зато карбы 3 раза промыты)
Неактивен
родил-таки.Поздравляю.
Неактивен
Появились новые вопросы к знающим людям.
1)Стоит ли заморачиваться по поводу фнс из-за прямотока ?
2)Обязательно ли менять жиклёры ? (по той же причине)
3)Если нет стенда для настройки, то есть ли вообще смысл париться по поводу жиклёров и фнс ? Просто поставить банку и не забивать голову ?
4)Подходят ли жиклёры от тазов ?
Неактивен