Приведствую всех сибиховодов! Сам я таковым уже не являюсь, но читая википедию нашёл статью на английском языке об этом культовом мотоцикле: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1 Скажем так, она была малость неточна. Мотоцикл выпускался в 89-90 годах, имел мощность в 44 лошадиные силы на 10000 оборотах. Разумеется, увидев такую ахинею я незамедлительно полез её исправлять. Спустя некоторое время, страница была откачена на предыдущее состояние. Аргументировано это было тем, что есть некий "пруф", в виде левого мотожурнала "тех времён, когда эти мотоциклы ещё ездили", и ссылка на местный аналог журнала "За рулём". Продолжая общение в комментариях с автором я сообщил, что журнал ошибается, мотор сибивана имеет мощность в 44 киловатта, но ни как не лошадиных силы, и выдаёт их на 11500 оборотах, а мотор на нём дефорсированный на две лошади от cbr400rr. Нет, говорит, это всё лажа. Есть достоверный источник в виде отсканированного журнала, а у тебя ничего нет. Хорошо, говорю, лезу на honda.co.jp, среди иероглифов нахожу поиск и впиваю там "CB-1", после чего выкладываю переведённую гуглом ссылку на сайт производителя, http://translate.google.com/translate?s … 90306.html где таки 57 лс на 11500 оборотов. Автор статьи исправляет мощность на 55,2 bhp. Товарищ, но ведь bhp это брутто, так американцы любили мерить мощность моторов со снятой помпой и генератором, и в таком случае их там должно быть 58-59, но ни как не 55! Помимо этого, мотоцикл выпускался 3 года, а не 2, type-I, переходная модель, и type-II. Нечего не знаю, говорит, сайт cb-1.ru ни как не может быть достоверным источником, да и на сибиване пользователи сибиван.орг мерили мощность мотора на диностенде, там 44.8 получилось, и вообще, ты мне надоел, ничего исправлять не буду. Слушай, а ты хоть знаешь, что такое мощность на валу и мощность на заднем колесе? Да и вообще, ты сам себе противоречишь - с твоей логикой нельзя ссылаться на непонятно кем проведённые замеры мощности. Скачал отсканированный мануал оригинальный материал с вашего сайта и... Мощности не нашёл в нём. Размеры резины, заправочная ёмкость, количество цилиндров и рабочий объём, передаточные числа всех передач. Но мощности мотора в нём не указано! Аргументы "меня немного коробят твои слова насчёт тех времён, когда мотоцикл ездил, поскольку у нас они вполне успешно ездят и заказываются с аукционов типа BDS" к результату не привели, и последовал ленивый ответ "ну что ты в самом деле, википедия не истина в последней инстанции, кому надо пусть сами ищут информацию". Я даже подозреваю, что пользователь Biker Biker, представившийся коллекционером мотоциклов на самом деле подобный товарищ:
Надо или найти эти чёртовы спецификации, либо устраивать рейды на статью, пока враг не будет повержен, во имя великой справедливости!
Ах, да. Ссылался на статью в немецкой википедии - тоже не пруф.
Отредактированно KillBurn (12.11.2011 11:20:02)
Неактивен
круто ты его достал. молодец. видимо он не умеет признавать свои ошибки.
Прочитал статью. как то очень мало инфы. у нас на сайте больше.
Отредактированно Gon (12.11.2011 21:21:59)
Неактивен
Я угараю с этих фото
Отредактированно РоманЫч (12.11.2011 23:47:31)
Неактивен
листочки с марихуанной интереснее бы смотрелись
Неактивен
а он курит домашние цветы и его с них штырит
Неактивен
ага точно
Неактивен
Пруфпик
Журнал "Мото", обзор основных четрехсоток "Лучшие из средних".
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic= … indow.open(this.href,this.target,'width=1230,height=1629,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false
Неактивен