Привет всем)
Еще в сезоне столкнулся с тем что после 100 кмч cтрелка скачет на 200-500 оборотов, при этом не замечается ни рывков ни чего подозрительного, да и дергается она где-то на четверть - половину секунды... по звуку не могу ничего сказать ибо ветер хорошо забивал разницу между 6000 и 6500 оборотов
Разобрал сцепление, поменял фрикционные диски (родные не особо изношены по сравнению с новыми), увидел что некоторые металлические диски имеют следы от перегрева, но не кривые, поэтом оставил их на месте. Пружины одинаковые по высоте, но высоту не померил, нечем было. на них был след от трения с корзиной сцепления, и на самой корзине след от касания пружин (похоже как центростремительной силой их середины отжимало до стенок корзины...).
все собрал, пружины развернул потертостями в центр. Вроде ехалось нормально, но при тесте тот же самый букс сместился до 140 и потом плавненько опять до 100-110.
Собственно сейчас хочу заказать и металлические диски и пружины. Возник вопрос - ставить оригинал или заменители? Диски возьму с Экзиста, а вот пружины нашел на Ебее (CSK006 EBC Brakes), оригинал в Экзисте. по цене разницы почти нету, но в описании EBC написано что они на 10-15% жестче оригинала.
Как думаете, стоит ли поставить оригинал или более жесткий EBC, и действительно ли он жестче?
Спасибо большое.
Отредактированно Step_ (18.11.2011 12:36:40)
Неактивен
Жесткие не ставь. Сцепа будет в режиме вкл-выкл, в городе очень неудобно, и кисть накачаешь. Ставь оригинал.
Неактивен
спасибо) тоже так думал, да и трос же будет сильнее убиваться((
Неактивен