хотелось бы узнать кто-нибудь подбирал кольца, поршня чуть большего размера(+0.25 , +0.5 мм)?, интересно какой примерный пробег мотика должен быть, чтобы кольца +0.25 влезли в цилиндр с зазором?
Неактивен
Чтобы кольца +0,25 влезли с зазором надо растачивать цилиндр. Расточка показана при диаметре цилиндра более 55,10.
Неактивен
замерил, на одном точно 55.10, поискал в инете про расточку блоков, и сразу засомневался.... хреново у нас растачивают -очень большие погрешности отклонения, хорошего мастера оч сложно найти...
Неактивен
Чем замерял? Каков диаметр поршня в этои цилиндре?
Отредактированно Capau (29.09.2011 12:27:24)
Неактивен
А что, из Орехово в Москву транспорт совсем перестал ходить????
Я точил цилиндры в АБ Инжиниринг. Там они расточат что хочешь и насколько хочешь.
Неактивен
Неактивен
хромированное вверх, чугунное вниз, с нижним аккуратнее - без оправки можно сломать, мне тоже самое предстоит походу - купил сибиху на днях, всем хороша, но сапунит чутка)
Отредактированно Toni Pezzicato (24.11.2011 08:25:21)
Неактивен
сталкивался с ржой на цилиндрах, сначало думал забить, но в реальности оказалось, что светит второй ремонтный. фото у меня в дневнике есть.
Неактивен
я вот тоже думаю забить не забить, эта хрень новые кольца случайно не съест за короткий срок?
(P/S; походу это из-за неправильной консервации мота)
Отредактированно 22dolphin22 (26.11.2011 12:59:30)
Неактивен
Ржавчина на цилиндре - однозначная расточка.
Неактивен
а вот всётаки если поставить так как есть?, ведь работал же мот, кольца старые не поломаны, да и 190км/ч ехал.
Неактивен
Тебе надо чтоб он заклинил за 500 км от дома? Закажи ремонтные поршни и кольца, отвези в АБ расточить, собери мотор и радуйся!
Заколебал нах!
Неактивен
вообщем как только снял блок и увидел зеркало, сразу подумал про расточку или замену, просто хотел убедится, и поразмыслив пришел к выводу купить просто блок другой, на мотоломе видел тыс за 4 можно взять с поршнями даже
Неактивен
22dolphin22 написал:
вообщем как только снял блок и увидел зеркало, сразу подумал про расточку или замену, просто хотел убедится, и поразмыслив пришел к выводу купить просто блок другой, на мотоломе видел тыс за 4 можно взять с поршнями даже
+1 к покупке, проще помоему найти живой чем гемороится точить)
Неактивен
ну да 4 поршня 1500х4=6000 плюс кольца ещё 4000р
Неактивен
да ещё чуть добавить и можно просто двигло взять)
Неактивен
в котором тоже не известно что
Неактивен
да вообще приятней самому собрать и чтоб после работало всё как часы и пёрло как надо
Неактивен
Да можно конечно и так собрать. Новые кольца быстро не сожрет. В этих раковинах будет оставаться масло и будет поджирать. На компрессию сильно не повлияет. Но нормальный блок по определению лучше. лишь бы не овальный. расточить можно хорошо в НИИТ Автопром в москве на автозаводской. цены норм и делают отлично. в Механику не ходи, у них и цены космос и качество гг... могу в личку телефон НИИТа дать если интересно
Неактивен
сижу с блоком в руках и смотрю на раковины на зеркале, всёж склоняюсь оставить как есть, не менять не растачивать, не всю ж жизнь на нём ездить буду..
тут натолкнулся на такую процедуру как хонингование, кто знает может это вариант, чтоб раковины убрать?
Отредактированно 22dolphin22 (21.02.2012 22:30:09)
Неактивен
Все зависит от глубины раковин и от фактического износа цилиндра. Хонингование - финишный процесс для создания рисок на цилиндре, которые удерживают масляную пленку, плюс хонингованием легко окончательно попасть в размер когда сотки ловишь. Ты в итоге мерил цилиндры и порши? Может расточка уже показана по износу и не надо рассуждать? Если хочешь - свяжись со мной, нутромер и микрометр есть = можно померить. А в принципе все правильно - если раковины не глубокие и об них кольца не сломает, то единственный негативный эффект - жор масла, которыйй выльется в увеличенное нагарообразование на поршне и клапанах и ускоренной закоксовке колец.
Оффтоп: мануал по почте получил?
Неактивен
+Capau
Хонингование - это создание хона, т.е. на вышестоящем фото можно увидеть раскосые царапины на поверхности цилиндров. Делается чтобы масло на стенках цилиндров лучше задерживалось. Хон наносят после расточки блока, на заключительной стадии.
Я тоже собрался мерить блок, ибо нужно уже думать что заказывать, стандартные кольца или ремонтный комплект.
Неактивен
Toni Pezzicato написал:
хромированное вверх, чугунное вниз, с нижним аккуратнее - без оправки можно сломать, мне тоже самое предстоит походу - купил сибиху на днях, всем хороша, но сапунит чутка)
а вот про кольца всё точно так?
Неактивен
Дельфин, теперь у тебя мануал есть - не отвертишься. Страница 81 по пдф. Кольца по идее по толщине должны разные быть, ставятся буквами вверх
phillgen, собственно и для тебя предложение по измерениям актуально.
Отредактированно Capau (22.02.2012 11:48:43)
Неактивен
да по толщине они отличаются, походу которое тоньше верхнее, толстое нижнее,
у меня с английским не очень, хоть и изучал 4 года)))
по поводу измерений решил ставить всё как есть, сборка и так уже затянулась,
Неактивен