Вчера наконец первый раз покатался на мотике после того, как купил несколько дней назад. Заметил такую неприятную особенность, ручка газа очень вязкая и не возвращается в исходное положение. То есть я в топил в пол, убрал руку и он продолжает топить в пол.
Я открутил боковые держатели(насадки или я хз как еще их назвать) и посмотрел в ручку, она там вся грязью забита. Я её попытался прочистить, смазку туда налил. Вроде бы стало получше, но все равно очень плохо, обратно не возвращается.
Так вот вопрос, как её снять всю и почистить?
Левая ручка снимается легко, она стягивается. А как правая я не понял.
Неактивен
там пульт помоему надо разбирать, проссы наверно тож придется смазывать, а до них что бы достать, надо бак и воздухан снимать с коробом. У меня летом была такая проблема, я просто дорылся до концов троссиков у карбов и из балончика залил вэдэшкой)
p.s. wd-40 лучше обзаведись сразу, для смазки троссиков - самое то, да и в общем - чистит, смазывает, разрушает ржавчину, чистит)))
Неактивен
Как вариант могут быть тросы перетянуты. Посмотри, есть ли у нее свободный ход. Если нет, ослабь трос один, на нем есть крутилка, и все станет ок.
Неактивен
Мне воздухан надо в любом случае менять, а менять я его буду в первый разу у Женька с форума. Я думаю тогда он мне и поможет с ручкой газа.
Я WD-40 и брызгал туда
У ручки есть свободный ход, там грязи просто куча)
Неактивен
Правая ручка снимается после откручивания правого пульта. Потом нужно будет отцепить два троса газа (аккуратно, посадочные места пластиковые и легко ломаются) и ручка соскочит.
Неактивен
Надо попробовать снять ручку, вдруг пройдет или получше станет. А если нет, подожду весну, а там уже Женек поможет.
Неактивен
Вопрос вдогонку, нужно ли смазывать ручку газа? Менял белое основание ручки газа и намазал по привычке совковой руль солидолом шеловским, собрал, как то она лениво возвращается(
З.Ы. тросы смазаны, но на обратке направляющая троса выходит чуть-чуть из рубашки, визуально и на ощупь не мешает. Замена?
Неактивен
Пружины на линейке карбюраторов попробуйте смазать.
Неактивен
Просто ручка на сухую ставится.
Неактивен
нельзя ручку солидолом,можно силиконкой.
Неактивен
А я WD-40 пшыкал, вся грязь вышла и стала крутиться и возвращаться чуть лучше.
Неактивен
Так и знал=) Спасибо! Стояло на сухую, и я конечно это безобразие при замене "исправил" .....ушел искать тряпки....
Неактивен
Но у меня тросики и рубашки надо менять(их заломило), грязь под ручкой конечно мешала - но это не решение проблемы.
Неактивен
agent-anb7 написал:
нельзя ручку солидолом,можно силиконкой.
Оно в принципе не рекомендуется смазывать - пыль и грязь налипают к любой смазке, что затрудняет вращение.
Я на WR ручку тока зимой силиконом смазываю, так как пыли и грязи нет, а ручка без смазки бывает замерзает так, что не прокрутить.
Неактивен
между пультом, и резинкой ручки как вариант можно смазать, у самого такая же фигня,, но у меня обратного тороса нет!!
Неактивен
есть смазки проникающие с молибдном, хорошая штука, жидкие как вд 40 ,ржавчинку разобьют и молибднчиком покроют, (в авто химии ). тросик надо посмотреть, может натянут из за этого тугое возвращение(ослабить надо возле карбюратора)может солидол под ручкой газульки высох ,смыть его и смазкой жидкой или сухой оставить.
Отредактированно любитель (12.04.2012 17:44:21)
Неактивен
можно ещё попробовать погнуть большими пасатижами(раздвижные) то место где тросики крепятся на карбах-тока без фанатизма,по чуть-чуть.Помогает
Неактивен