Купил моточасы и не могу придумать куда подключить их.
По схеме надо подключить красный(+) и зеленый(-) к аккамулятору, а вот черный провод надо соединить с красным через выключатель(черный провод выводит часы из спячки).
Так вот, я хочу сделать так, что бы когда я поварачивал ключ(ну или свет включал) черный провод так сказать с красным замыкался и часы включались.
Куда подключать провода, что бы так получилось?
Отредактированно Dan9I (07.01.2012 06:06:20)
Неактивен
Схему гляди. К замку зажигания цепляйся, там и "+", и "-", и "АСС".
Неактивен
Продукт там дело в том, что напрямую к аккуму надо для того, что бы время не сбрасывалось.
АМ02RUS я смотрел, но так и не понял куда подключить... там черному проводу надо не 12в, а вернутся к красному.
Неактивен
Dan9I написал:
там черному проводу надо не 12в, а вернутся к красному.
А головой подумать? А школьный учебник физики почитать?
Тебе АМ02 все правильно сказал.
Неактивен
Это обычная "правильная" схема подключения магнитолы. Питание "+", "-" и АСС (подается питание только при включении зажигания). В замке зажигания все эти провода есть, их надо просто найти и правильно подключить, желательно без врезок в штатную проводку. Если на пальцах объяснять, то, грубо говоря, к замку зажигания приходит "+" с АКБ, а выходит "АСС", на котором есть плюсовая напруга только когда ключ зажигания включен. Тебе осталось найти кто есть кто. Могу схему глянуть вечером, если очень надо.
Неактивен
DerSchlang
Лучше бы написал, что надо сделать и помог. Только тему засоряешь.
AM02RUS
То есть я черный провод подключаю к "+", и колхозю еще один провод от ACC к красному. Так?
Схему пока что не надо, я перерою щас еще разок мануал, мб сам найду.
Спасибо!
Отредактированно Dan9I (07.01.2012 18:24:30)
Неактивен
тестером потыкай,там провод синий или с синей полоской точно не помню
Неактивен
burton
Именно тестером? Я мультиметром пробывал, но это мне ничего не дало)
Неактивен
У часов - красный - "+", зеленый - "-", черный - АСС. Правильно?
По схеме №4 стр.134 русского мануала штатные цвета проводов у замка зажигания: красный "+", красно-черный - АСС.
Вроде как-то так, т.е. соединяешь красный+красный, черный+красно-черный, зеленый на массу.
Dan9I написал:
Именно тестером? Я мультиметром пробывал, но это мне ничего не дало)
Тестер = мультиметр (в простонародии).
Тестером пользоваться надо уметь. Переключатель ставь на измерение постоянной напруги с пределом 20 вольт. Черный щуп на массу мотоцикла, красным щупом такаешь в клеммы красного провода и красно-черного. При выключенном зажигании на красном должна быть напруга, на красно-черном - нет. при включении зажигания напруга должна быть на обоих проводах. Не забудь подключить АКБ, отключенный на зиму.
Неактивен
Вот схемка от часов, что бы понятней было
Понятно, я завтра/послезавтра сново буду в гараже, попробую.
Масса мотоцикла это рама, да?
Спасибо большое!
Отредактированно Dan9I (08.01.2012 12:54:39)
Неактивен
вообще да,рама,но она крашенная,лучше всего,если провод дотянется прям до минус аккума )
Неактивен
кидай на двиг стоп ))
Неактивен