доброго времени суток уважаемому сообществу!
сайт и форум этот посещаю уже давно, нашел тут множество полезной для себя информации, но зарегистрироваться решил только сейчас.
а подвигло на это меня вот что-решил я наконец приобрести свой первый японобайк-как ву уже догадались выбор пал на сибишку.
и вот оказался я на раздорожье-статей и прочей информации начитался я порядочно, про то как должен работать мотор и т.п я в курсе. так вот.
есть у нас тут три варианта:
http://www.avtomagazine.ua/98256619 2500долларов
http://www.motosale.com.ua/honda/CB_-_1_142010.html 3400долл
http://auto.ria.ua/auto_honda_cb_6557915.html 2800долларов.
сразу скажу-грязной работы по косметике и замене расходников и т.п.я не страшусь-начинал с верховины и ижей, поэтому руки у меня прямые и работы не боятся, хотелось бы услышать ваши мысли на тему выбора самого достойного из этих трех кандидатов.
заранее благодарен за проявленное внимание
Неактивен
Я бы посмотрел первый вариант. (красный) Если руки на месте, то внешний вид выправишь.
У второго варианта рама подозрительная... В том месте, где она любит лопаться - матовая. + замята.
Третий перекрашен, и наклейки не налепили даже.
А вообще, всё зависит от твоего бюджета и желания колупаться с ним. Разумеется, смотреть, слушать, щупать мот нужно.
Неактивен
ну битая декор крышка у первого это конечно не страшно, а вот крыло передние не родное настрожавает, имхо как его можно сломать я хз, но вилку лучше смотреть по тчательней, в идеале бы ещё конечно попробывать катнуть под сотню, сразу почувствуется не бьёт ли, но кто ж даст)))
Неактивен
Если бы я стоял перед аналогичным выбором, то я взял бы второй вариант (самый дорогой). Фотки УГ, и я там особых минусов не заметил (правда не сильно всматривался), поэтому если надумаешь брать, то глянь, че там с рамой.
Неактивен
всем благодарен за мнения, еще вопрос
как я понимаю, красный является переходным вариантом? то есть самым оптимальным по потребительским качествам?
Неактивен
второй адназначна.
переходной от первого типа отличается лишь аммортизатором с бачком,а тип два отличается ещё и более высокими клипонами(цвета не в счет)
Неактивен
Второй просто начищен! За такую цену, можно и резиночки под бак найти...
Неактивен
у 3-ого есть но он перекрашен)
1 и 3 - дануна,но посмотрел бы все)
Отредактированно burton (09.01.2012 01:06:41)
Неактивен
у красного мятый бак после падения на левый бок, подозрительная ножка сцепления,
ножки водителя неродные, нет защиты цепи (даже ушко отломано), хвост от суперфуры,тюненый шланг переднего тормоза, нет грузиков руля и ржавый со всех сторон
Отредактированно Утенок (09.01.2012 01:18:27)
Неактивен
burton написал:
у 3-ого есть но он перекрашен)
1 и 3 - дануна,но посмотрел бы все)
рад бы все посмотреть, но все три варианта находятся примерно в пятистах километрах от моего места жительства
про третий вариант сам думаю, то что перекрашен особо не смущает, главное, чтобы технически был в порядке.
Неактивен
Утенок написал:
у красного мятый бак после падения на левый бок, подозрительная ножка сцепления,
ножки водителя неродные, нет защиты цепи (даже ушко отломано), хвост от суперфуры,тюненый шланг переднего тормоза, нет грузиков руля и ржавый со всех сторон
красный вообще какой-то потрепанный, скорее всего после падения так и продают, а хвост я бы не сказал что от суперфуры... завтра буду говорить наксчет цены с продавцом, если подвинется денег так на пятьсот-можно будет подумать. за 1800 продают аппарат без передней вилки-после ДТП мотор работает четко, вот только продавец какой-то мутный, что-то неохота мне с ним связываться...
Неактивен
Parus48 написал:
Второй просто начищен! За такую цену, можно и резиночки под бак найти...
согласен. резиночки как-то упустил из виду...
Неактивен
burton написал:
второй адназначна.
переходной от первого типа отличается лишь аммортизатором с бачком,а тип два отличается ещё и более высокими клипонами(цвета не в счет)
завтра буду говорить о скидке. посмотрим на конечную расстановку цен
Неактивен
Заметьте у третьего варианта наклеек нет ни на баке ни на хвосте, но! На баке есть жёлтая надпись у краника "Fuel". Это как так? Частично что ли красили бак?
Неактивен
офигенно вы состояние мота по наклейкам определяете.Ржу ни магу.Износ тормозных дисков и беременность по телефону-тоже определите?Могут просто фоты кривые быть.То что перекрашен-вовсе не косяк.Вы видели какой хлам из япы приплывает?Я видел.Видел и жуков и водоросли в карбах.Только визуальный осмотр даст тебе уверенность ,а не фоты.
Неактивен