Мот достался с частично разобранным двиглом. Все собрано, заведено. менялось колено, один шатун, все новые вкладыши, перебран маслонасос, прокладки, и т. д.
Сразу скажу что компрессия 10,5+-0,5 во всех котлах, так что отпадает.
Перебои ощутимы в основном на холостых. ощутимый "пук" в глушитель периодически происходит, причем то есть, то нет. может заглохнуть.
Что делалось. Сначала я подумал на зажигание. Сначала поменял свечи, притом что одна была хреновая. новые супер(я их проверяю на ВВ трансформаторе смотрю искру. бывает что новые сразу выбрасываешь ибо гавно) Изменений ноль. Дальше поменял катушки с ВВ проводами всборе Б/у с рабочего мота. Изменений ноль. подумалось что мозги или ДПКВ косячить не может ибо моц бы просто не работал, или косяки были бы не только на холостых.
Дальше я полез чистить и синхронить карбы. Мот стал другим. лучше заводится, едет не с 4500, а с 3500 оборотов, очень приятный. НО С..КА хрен ушел перебой. Это начало бесить. Сосед моторист подал мысль что может какие косяки с подачей топлива в карбы, типа забитой вентиляции бака. из бутылки тоже самое... дальше я купил другие карбы. по состоянию - вообще не засраны были, все равно все промыл-продул. Завожу. Пока не синхронил. НО ПЕРЕБОЙ по-прежнему с нами. Синхрон конечно улучшит ситуацию, но врядли уйдет эта штука - слишком уж она характерная... Уже не знаю куда копать
Такая хрень может быть от подсоса воздуха между воздуханом и карбами? Без фильтра он работал ну совсем ужасно(без корпуса) из-за картерных газов видимо... Воздухан стоит новый, в старом можно было сажать картофель..
Отредактированно Antoxa (26.02.2012 21:10:28)
Неактивен
офигенно.Может ограничитель в приборке мудит?
Неактивен
Гениально. Не знал как сие чудо устроено, покурил форумы, понял че к чему. Вообще в приборке не работает основной одометр(точнее работает только последняя цифра...). Возможно кто-то лазил. Ограничитель сниму полюбому, будем смотреть че изменится
Неактивен
Снятие ограничителя не дало совсем ничего. Сначала подумал что провал ваще пропал(так ровно и клево работал), но потом моц малясь прогрелся и появился опять... Буду смотреть соединение корпус воздухана-патрубки к карбам, какое-то оно там стремное, кадат уже герметиком мазали...
Неактивен
Все до чего было реально долезть не снимая воздухан прогерметил. Лучше вообще не стало. Карбы отсинхронил. Бред какой-то... Есть у когонить мысли? Походу придется так ездить... Када синхронил карбы, перебой проявлялся периодически во всех котлах, разрежение пропадало кратковременно. Иногда пропадает.
Неактивен
можно попробовать клапана притереть.Проверь провода от мозгов до катушек,посмотри ВВ провода и прозвони их.Сопрптивление посмотришь в мануале.Вроде 23кОМ должно быть,или Ом?Забыл.Разбери провода ВВ на состовляющие.Колпачки там снимаются просто.Разбери их и посмотри на сопротивление,которое там соит.Были случаи,что они окислялись.При нагреве сопротивление вырастает и могут быть перебои.Истина где-то рядом.
Неактивен
Клапана то причем? Тогда была бы фиговая компрессия. Притом что они только-только после притирки(200 км)
Карбы я чистил, синхронил и даже менял. Попробую найти корпус воздухана...
ВВ провода я менял полностью на провода с рабочего мота. Вместе с катушками. провода от мозгов до катушек. Попробую проверить, но что я должен там увидеть? Мне тоже кажется что дело именно в зажигании...
Отредактированно Antoxa (16.01.2012 17:35:21)
Неактивен
agent-anb7 написал:
офигенно.Может ограничитель в приборке мудит?
ограничитель на оборотах 5+ глючит.
Неактивен
Если развивать тему ограничителя, то все концы ведут в мозги. Но логика моя обрывается на том что даже если бы были проблемы из-за ограничителя, то тупили бы тока 2 цилиндра...
Неактивен
Очень похоже на то, что топливо плохо поступает, было такое именно на CB750.
Неактивен
В чем именно это может проявляться? Из бутылки када синхронил карбы было тоже самое, с другими карбами тоже самое. Остановился на подсосах воздуха. Буду везде эфиром брызгать. Ща тока потеплеет немного, через недельку-другую. В марте уже выезжать можно будет, надо технику готовить)
Неактивен
что-то мне подсказывает что это не подсос воздуха... я правельно понял, что на холодном всё ок? не может эта тема быть переодической, и обсолютно не от чего не зависеть. у меня были похожие симптомы-но у меня был плохой контакт на предохранителе. смотри лучше, должна быть закономерность.
еще вариант вполне вполне- заваренная крышка с датчиком положения кв. мне кажется электрику надо копать.
Неактивен
Крышки все отличные, не варенные, не коцанные, я двиг собирал там и под ней ок все. Вот не понятно. Ща потеплеет, буду разбираться. Вариант в проводке тоже вариант, моц последние три года стоял, мош чего окислилось, если даже ось заднего колеса еле выбил, уже высверливать хотел..
Отредактированно Antoxa (28.01.2012 10:58:07)
Неактивен
Знакомый рассказал что у него симптомы были очень похожи когда загнуло клапана после перескока цепи грм(не на сибихе). Но компрессия там 6 не превышала. Все равно для верности померяю еще раз...
Неактивен
Вот и прошли аццкие холода и я начал пытаться разобраться с моцем. Пару дней назад притащил аккум и решил завести. Часа 3 заводил. В итоге завел, работал плохо. после пары минут работы понял что левая пара котлов вообще не пашет, ибо трубы холодные. после пары конкретных прогазовок работать стали все. Сегодня заводиться решил точно так же, по приколу был снят глушитель(чтобы проверить версию забитых банок), в конечном итоге завести нормально так и не удалось, схватывал много, работают в основном 2 котла, только все время разные...
Мерил еще раз компрессию - намерил 10,3 +-0,3 везде.
Уже затрахал весь мозг. Что проверять, куда лезть? Думаю искать проводку
Неактивен
ещё раз помой и продуй карбы
Неактивен
Просушил свечи, цилиндры погрел феном, на быстром старте завел достаточно легко. Работает точно также как и работал. Смысл мыть карбы третий раз?
Уже найден человек, у которого должны быть мозги, будем проверять, рабочие ли мои
Неактивен
мозги рабочие возьми проверить свой мот.Ибо мозги-единственная срань в моте,которая не проверяется.Странно что при прогазовках он просерается.А когда пытвлся завести,он не заводился-ты свечи не вынал?Может заливает их?Зав5еди его и на 4-5 тыщах подержи пару минут-вынь свечи-цвет нагара и вообще их состояние.Где сам находишся?Может подскочу если москва или рядом
Неактивен
Заливает свечи когда заводишь не заводится. Когда работает, не заливает. Нахожусь в СВАО. Опять чет похолодало, не хочется трогать пока такие морозы, ему и в ноль то тяжко...
Вот был у меня скайчик, с полудохлого аккума в -20 с пол пинка после капиталки заводился...
Неактивен
К субботе немного потеплеет, я тогда наберу может тебе...
Неактивен
Вчера ковырял. Поставить мозги с рабочего моца пока не удалось, отсоединял провода от катушек и кидал дублирующие от мозгов - в работе двигла ничего не изменилось. Выставил его на солнышко вчера, брызнул быстрого старта, и достаточно лдегко завелся со своего аккума. Километров 15 проехал по району - впринципе терпимо, но иногда глохнет на светофорах
Неактивен
а сопротивление мерял на проводах?Свечи вынал для осмотра на предмет нагара?
Неактивен
Нагар не смотрел. Сопротивление не мерил. Вообще, его точно очень сложно измерить, да и они с рабочего моца. Нагар погляжу, но то что не залитые это точно
Неактивен
ты чего не позвонил?Замерять не трудно.А всё что б.у.-рабочее-условно.ктати,а провода с катушек правильно идут?На катушки тонкие провода правильно поставлены?
В общем,если что-звони.
Неактивен