Всем привет! Озадачился покрасить порошком выхлоп (именно сами штаны) до банки глушителя. Вопрос: кто-нибудь красил эту деталюгу порошком и, если да, какой тип порошковой краски использовал? Все-таки температура там, около цилиндров, совсем не маленькая, боюсь обгорит красочка. В нете пишут, что есть какая-то новая краска на основе силиконовой смолы, температуростойкая до 500С, но у нас такую не найти((
С уважением, Дмитрий
Неактивен
Даже не заморачивайся, от гаража не успеешь отъехать - она отвалится. Лучше просто полирни их. Трубы в том месте раскаляются до красна (если интересно в ютубе глянь), сколько это градусов - даже представить боюсь, но явно больше твоих 500-600 градусов.
Неактивен
+1, если красить, то только банку, штаны облетят. Хотя на учебных суперфурах глушаки полностью покрашены какой то черной хренью.
Отредактированно DEN ER (28.01.2012 18:33:05)
Неактивен
гальваника, остальное перхоть, бо обсыпется, если не первый выезд то за месяц точно
Неактивен
Отполируй, будет красиво.
Неактивен
На сибихе полировал, было здорово. А на эфке к ним не так просто добраться, чтобы постоянно держать их чистыми, боюсь опять поржавеют(( Помнится, у Тилла на сибихе выхлоп был черный, или это только банка?
Неактивен
А как правильно полировать их? Обьясните пожалуйста.. Тоже хочу чтобы отлично выглядели :-)
Отредактированно loony (29.01.2012 07:09:07)
Неактивен
Паста ГОИ и голенище от валенка. Ну и вперед.
А так много современных средств для полировки металла, включая электроинструмент.
Неактивен
ок ! а какую роль играет голенише от валенка ?
Неактивен
На неё наносят (натирают) саму пасту, для последующей полировки.
Неактивен
спасиб мужики)))
Неактивен
Сначала берешь щетку по металлу, ей убираешь ту ржавчину, которая висит хлопьями. Потом шкурку зерном 300 и пошел. Постепенно увеличивай зерно. Я доходил до 2000 с шагом примерно 300. И так пока не надоест. Пастой ГОИ не полировал, оно и после 2000 зерна выглядит очень красиво!
Неактивен
Если хочешь не блестящий хромовый цвет, попробуй обматать патрубки специальной лентой для выхлопных труб.
Вот ссылка: http://d1350.com/category/lenta-termoizoljacionnaja/
Неактивен
спасибо за ссылку но так мне не нравится)) буду пастой
Неактивен
Трубы нагреваются возле цилиндров до 800 градусов, а может и больше.
В принципе термостойкая краска спекается на ура и держится хорошо, но выхлоп очень быстро зарастет гавнищем. Так что или полировка, или термолента.
Есть еще третий вариант - изготовление накладок-холодильников. Осилишь такое?
Неактивен
loony написал:
ок ! а какую роль играет голенише от валенка ?
если змиой полировать мот будешь, то прямую роль голенище от валенка играет в согреве голенища левой или правой ноги:))
Неактивен