Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 26.12.2011 13:51:02

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

WR400F

Увидел у Стрелка Варик продается.

Ну стал читать про него что пишут буржуи -- надежный ли. Пишут такие прикольные вещи:
-надежный, я ездил и падал три года -- ничего не отломалось
-надежный, только когда повороты назад поставил, часто их ломаю, но наверное это проблема во мне
-не очень надежный, ручка тормоза два раза ломалась

Смеялся smile

А по делу:
1. Кто-нить у нас на таком ездил?
2. Гиморно ли заводить с ножки такой? Стартера нету! Вспоминаю как Восхонда зальет свечу, и все, надо выкручивать...
3. Далеко ли можно уехать на 8 литрах в баке?
4. Можно ли ставить дорожную резину и звезду поменьше чтобы иметь крейсерскую скорость хотя бы 120 кмч? И имеет ли смысл?
5. Сколько у них ресурс в тыкм? Или там уже в моточасах меряется?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 26.12.2011 15:56:55

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: WR400F

Я на таком уже больше года)
Ломается только пластик - но это проблема во мне))
Бак там не 8, а 12 литров.
Заводить не гиморно, когда придрочишься. Заводится отлично если вверх ногами на склоне не полежал больше 10 секунд.
Смысл ставить на него дорожную резину, когда весь кайф за ее пределами?  Но поставить естественно можно, но переделка тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Родной диск на асфальте синеет после первого торможения, а тормоза закипают после раза пятого.
Ресурс предпочитаю считать в моточасах, хотя у него по мануалу все работы либо раз в 500 км либо после каждой гонки.

Петь, это спортивный инвертарь и требует соответственного обслуживания.
Типа мойка возд фильтра после каждого выезда и замена масла раз в 10 часов.
Для дорог общего пользования лучше ДРЗ-400 или ХР-400 посмотри. У них хоть регламент человеческий.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#3 26.12.2011 18:54:55

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: WR400F

Спасибо за толковые ответы и по делу!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#4 26.12.2011 19:26:50

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: WR400F

Именно этот мот на авто.ру даавно висит.

Неактивен

 

#5 26.12.2011 20:41:49

Ilnar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ильнар
Мотоцикл(ы): VFR 800
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 658

Re: WR400F

SleepeR написал:

Для дорог общего пользования лучше ДРЗ-400 или ХР-400 посмотри. У них хоть регламент человеческий.

Эти 2 мота сильно отличаются друг от друга(кроме один-водянка, другой-воздушка)? У сузы как с надежностью двигла и кпп, что предпочтительнее в кач-ве 2-ого мота?


Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Неактивен

 

#6 26.12.2011 22:14:20

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: WR400F

С надежностью у этих мотов все в поряде.
Я бы наверное выбрал Дырзет. Почему? Потому что на ХеРе не каталсо)


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#7 27.12.2011 16:39:31

lefan
Тоже подался в эндуро
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): эндуро)
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 1024

Re: WR400F

Коль а не подскажешь по моточасам сколько вр ходит, а то надоели постоянные ремонты на кроссаче) хочу чуть больше надежности


Honda CB-1======>Honda cbr900rr sc28======>dr 650 se; dr800big======>suzuki rm-z 250 '06; ktm 990 adventure '07, ktm 950 adventure '04

Неактивен

 

#8 27.12.2011 16:54:32

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: WR400F

Как ездить!
Канкадзе раз в 200 часов меняет, но он особо и мотор не крутит.
На ВР в режиме лайт-покатух, думаю, 100 часов не проблема.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#9 28.12.2011 13:43:50

Slavok
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 258
Вебсайт

Re: WR400F

Мотик, который у Андрея  в шоколадном состоянии, почти девственном (по меркам эндуро).   Ресурс все wr - 5000 км до замены поршня. Можно ездить больше, но и чинить соответственно станет дороже (раза в два). WR - очень зубодробильный мот, мне на нем сидеть дольше 5 минут некомфортно, поэтому насколько актульно ездить на нем по городу не знаю. Отсутствие стартера лишь дисциплинирует. Если wr, то только эндуро или на трек, для другого он не предназначен. Имхо. Петь, может позвонить и расскажу, конкретно про этот экземпляр


http://moped77.ru/ - - Прокат (аренда) скутеров и мопедов в Москве

Неактивен

 

#10 28.12.2011 14:34:14

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: WR400F

Нет-нет. Я теперь понял что это не мой вариант. Мне надо чтобы 6 тыкм ехало без гимора. Потом масло поменял и дальше 6 тыкм. И так 10 раз smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#11 28.12.2011 15:40:38

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: WR400F

KTM690 SMC, Хускварна 610-630)

Отредактированно DEN ER (28.12.2011 15:41:14)

Неактивен

 

#12 28.12.2011 16:05:37

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: WR400F

Ну пока в олигархи я не выбился, потому это будет доступно лет чз 10 smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#13 29.01.2012 15:12:06

Madman
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Жуковский М.О.
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщений: 158

Re: WR400F

Петр. ты если что заходи. я окончательно разочаровался в супермотарде. купили с другом два на аукционе. приехали одновременно. ну а покатался я на его и понял что не вштыривает. у меня уже есть эндурка, а тут тоже самое но больше обемом и на шоссейной резине. если что стучись. http://s41.radikal.ru/i091/1106/95/73b296348067.jpg


куплю мотоцикл до 60 года выпуска. состояние не важно

Неактивен

 

#14 29.01.2012 16:41:27

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: WR400F

Сань, спасибо за предложение, ну у нас еще ватруха твоя не готова smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100