Увидел у Стрелка Варик продается.
Ну стал читать про него что пишут буржуи -- надежный ли. Пишут такие прикольные вещи:
-надежный, я ездил и падал три года -- ничего не отломалось
-надежный, только когда повороты назад поставил, часто их ломаю, но наверное это проблема во мне
-не очень надежный, ручка тормоза два раза ломалась
Смеялся
А по делу:
1. Кто-нить у нас на таком ездил?
2. Гиморно ли заводить с ножки такой? Стартера нету! Вспоминаю как Восхонда зальет свечу, и все, надо выкручивать...
3. Далеко ли можно уехать на 8 литрах в баке?
4. Можно ли ставить дорожную резину и звезду поменьше чтобы иметь крейсерскую скорость хотя бы 120 кмч? И имеет ли смысл?
5. Сколько у них ресурс в тыкм? Или там уже в моточасах меряется?
Неактивен
Я на таком уже больше года)
Ломается только пластик - но это проблема во мне))
Бак там не 8, а 12 литров.
Заводить не гиморно, когда придрочишься. Заводится отлично если вверх ногами на склоне не полежал больше 10 секунд.
Смысл ставить на него дорожную резину, когда весь кайф за ее пределами? Но поставить естественно можно, но переделка тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Родной диск на асфальте синеет после первого торможения, а тормоза закипают после раза пятого.
Ресурс предпочитаю считать в моточасах, хотя у него по мануалу все работы либо раз в 500 км либо после каждой гонки.
Петь, это спортивный инвертарь и требует соответственного обслуживания.
Типа мойка возд фильтра после каждого выезда и замена масла раз в 10 часов.
Для дорог общего пользования лучше ДРЗ-400 или ХР-400 посмотри. У них хоть регламент человеческий.
Неактивен
Спасибо за толковые ответы и по делу!
Неактивен
SleepeR написал:
Для дорог общего пользования лучше ДРЗ-400 или ХР-400 посмотри. У них хоть регламент человеческий.
Эти 2 мота сильно отличаются друг от друга(кроме один-водянка, другой-воздушка)? У сузы как с надежностью двигла и кпп, что предпочтительнее в кач-ве 2-ого мота?
Неактивен
С надежностью у этих мотов все в поряде.
Я бы наверное выбрал Дырзет. Почему? Потому что на ХеРе не каталсо)
Неактивен
Коль а не подскажешь по моточасам сколько вр ходит, а то надоели постоянные ремонты на кроссаче) хочу чуть больше надежности
Неактивен
Как ездить!
Канкадзе раз в 200 часов меняет, но он особо и мотор не крутит.
На ВР в режиме лайт-покатух, думаю, 100 часов не проблема.
Неактивен
Мотик, который у Андрея в шоколадном состоянии, почти девственном (по меркам эндуро). Ресурс все wr - 5000 км до замены поршня. Можно ездить больше, но и чинить соответственно станет дороже (раза в два). WR - очень зубодробильный мот, мне на нем сидеть дольше 5 минут некомфортно, поэтому насколько актульно ездить на нем по городу не знаю. Отсутствие стартера лишь дисциплинирует. Если wr, то только эндуро или на трек, для другого он не предназначен. Имхо. Петь, может позвонить и расскажу, конкретно про этот экземпляр
Неактивен
Нет-нет. Я теперь понял что это не мой вариант. Мне надо чтобы 6 тыкм ехало без гимора. Потом масло поменял и дальше 6 тыкм. И так 10 раз
Неактивен
Ну пока в олигархи я не выбился, потому это будет доступно лет чз 10
Неактивен
Петр. ты если что заходи. я окончательно разочаровался в супермотарде. купили с другом два на аукционе. приехали одновременно. ну а покатался я на его и понял что не вштыривает. у меня уже есть эндурка, а тут тоже самое но больше обемом и на шоссейной резине. если что стучись. http://s41.radikal.ru/i091/1106/95/73b296348067.jpg
Неактивен
Сань, спасибо за предложение, ну у нас еще ватруха твоя не готова
Неактивен