Velos написал:
ты с подшипниками приезжай. сделаем.
ну ты купил бы их мне, а? а денюшку я те верну... еще в щечку поцелую..
Неактивен
Velos написал:
ты с подшипниками приезжай. сделаем.
а сложно самому поменять? схема статейка есть какая-нибудь? подшипники сегодня куплю, оказывается вопрос то всего в 100 рублей...вот поменять бы теперь.
Неактивен
Velos написал:
ничего сложного. главное не раз....ть посадочные места. 100 рублей - это наши что-ли?
посадочные места!!?...понял, отстал.буду искать механеров:) по 50 рублей штука, купил сегодня.....японские...
это 6303, а 6204 по 25 р. ......тожа жапанские:)
Отредактированно Тоха_нск (11.07.2006 09:47:37)
Неактивен
от я паржал. ипонские. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! пописят!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Гыы.... Если подшибник настоящий, т.е. сделаный по всем ГОСТам, то лучше наших ИМХО нету! А уж цена/кач-во - по этому показателю они вообще всех уделывают....
Неактивен
Это не более чем ИМХО. А факты показывают что и с ресурсом и с эксплуатационными параметрами у наших подшипников всё довольно плохо.
Неактивен
Димыч написал:
Это не более чем ИМХО. А факты показывают что и с ресурсом и с эксплуатационными параметрами у наших подшипников всё довольно плохо.
У меня друХ - он может по подшибникам целую лекцию прочесть... У него это больная тема - когда какой-нить мотор собирает, все приговаривает: Главное грамотные подшибники поставить! Так вот это не совсем моё ИМХО, а его... Его моторы на кроссе даж под неочень опытными райдерами всех рвут.... Я ему доверяю в этом плане как никому другому...
Неактивен
ну вощем ситуация вглядит так, что НАДО ЗНАТЬ где и что брать. а если не знаешь, то вариант только один - переплачивать за гарантии бренда.
Неактивен
Димыч написал:
ну вощем ситуация вглядит так, что НАДО ЗНАТЬ где и что брать. а если не знаешь, то вариант только один - переплачивать за гарантии бренда.
Вот тут не могу не согласится!!! Я же выше написал "Если подшибник настоящий, т.е. сделаный по всем ГОСТам" - а это как правило, старые совковые подшибники, счас и у нас в стране стали на метале экономить... Не до конца был понят видимо... И-нет блин, в реале всегда проще...
Неактивен
и где ж ты их найдёшь, те СТАРЫЕ. И то. те "старые" в ступицах у меня в Таврии прошли 30 тыкм и были НАСМЕРТЬ, а новые СКФ уже более 70. так что... Машина 94г.в.
Неактивен
Димыч написал:
и где ж ты их найдёшь, те СТАРЫЕ. И то. те "старые" в ступицах у меня в Таврии прошли 30 тыкм и были НАСМЕРТЬ, а новые СКФ уже более 70. так что... Машина 94г.в.
А вот это уже не ко мне... Он умудряется даж типа трофейных немецких находить, если размер какой-нить у нас не распространеный - но это уже тема не для простых смертных..... Мне тоже проще пойти и заплатить за SKF.....
Неактивен
вот потому нам тока и остаётся платить за бренд.
Неактивен
Димыч написал:
от я паржал. ипонские. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! пописят!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рад, что я доставляю людям столька счастья:) написано на них ЖАПАН...а так, наверное ты пральна смеялсо, Димыч помоги лучше непутевому....Сегодня аккуратно снял заднее колесо и узрел следуюсчее:
Один подшипник нормально, звездатый тоже, третий косячно вертится, но самое худшее деталь, которая прикрывает подшипник (наверное это сальник но не уверен) дышит на ладан, пружинка внутри сржавела и почти в труху и грязи всякой вперемешку с ржавчиной там дофига.......выводы......подшипники выбивать не стал, ибо так их менять это наверное в пустую, надо поменять ту деталь (сальник?)..........Димыч,Velos и другой атзывчивый народ кто знает, ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГ ЭТОЙ ДЕТАЛЬКИ или ее заказывать тока надо по каталогам? и имеет смысл ее менять ибо пружинка внутри мертвая, но сам сальник вроде внешне целый.
П.С. вычистил всю грязь, промазал там солидолом, собрал.....люфт стал чуть больше...
Неактивен
подшипники должны быть ЗАКРЫТОГО исполнения. А пыльник подбирается от ТАЗа.
Неактивен
смотрел вчера от тазиков....блин! как специально!! Вроде все совпадает, но где нить одна цифирка (параметр) меньше или больше на единичку:)...продолжу поиски:)
Неактивен
Velos написал:
тут, в зависимости от выбора материала, этот самодельный элемент может протсо напросто не выдержать и расколоться. вообщем это не твой вариант (:
Ищи от тазика (:
Хе..... А ты представляешь из какого говна ось сделана? ДА туда что не поставь - все сойдет....
Неактивен
Ребята, вы чего, про сальники-пыльники вот тут написанно что вы заморачиваетесь
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1711
Неактивен
LM15RUS написал:
Ребята, вы чего, про сальники-пыльники вот тут написанно что вы заморачиваетесь
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1711
там в первую очередь было подсмотрено, но по родным там размеры то не совпадат:
1)oil seal 28*47.2*7
2)dust seal 30*47*8
максимум похожего нашел это
1)28*47*8 - 15 руб.
2)30*45*8 - 10 руб. нашенское...Поу чуть чуть, но Млин отличатццо:(: Я канечна в технике не силен, НО размеры ведь не зря указываются.
Неактивен
первый канает. второй - нет.
Неактивен
Velos написал:
Alex300 написал:
Velos написал:
тут, в зависимости от выбора материала, этот самодельный элемент может протсо напросто не выдержать и расколоться. вообщем это не твой вариант (:
Ищи от тазика (:Хе..... А ты представляешь из какого говна ось сделана? ДА туда что не поставь - все сойдет....
Ты испытания что-ле проводил ?
Проводил, проводил, не беспокойся - я не из тех, кто журналы начитавшись балакает, коль утверждаю что-то, значит знаю..... Она из гвоздя сделана...... Ты её напильником маслани - все поймешь....
Неактивен
зачастую этого достаточно для определения основных свойств материала
Неактивен
Димыч написал:
зачастую этого достаточно для определения основных свойств материала
Понял???!!! Что старший сказал??? Гыы...
По сабжу - если для тебя это в новинку - записывай, что элементарно проверить закаленная деталь или нет, можно шкрябнув по ней напильником в некритичном месте.... Дык вот твоя хваленая ось - стесывается как пластилиновая... Попробуй с затылка сверла какого-нить шкрябни или ещё по какой-нить заведомо каленой детали из хорошей стали и "все поймешь, ты все увидишь сам..." (с) Поэтому твои измышления по поводу "специальных втулок" - просто измышления....
Неактивен
вощем да.
обчно используется стекло и ноготь, для определения относительной твёрдости материала.
Неактивен
Димыч написал:
вощем да.
обчно используется стекло и ноготь, для определения относительной твёрдости материала.
Димыч, мои коХти помягше будут, шоб оську енту поцарапкать....
А знаю я это, потому как резьбу на ней замял легко, чему был удивлен..... Вообще я заметил что очень многий крепеж на японцах фуфловый и прикладывать силу для затяжки его ОСОБО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Т.к. потом начинаются всякие страдания с экстракторами и т.п. .... Вон Сашка ака TiLL тому пример и ещё кучу примеров мона привести.... В который раз говорю - плохо в этой замечательной стране с металом, не валяется он у них, как у нас, под ногами, поэтому они его использую с максимальной рациональностью....
Неактивен
Alex300 написал:
Димыч написал:
вощем да.
обчно используется стекло и ноготь, для определения относительной твёрдости материала.Димыч, мои коХти помягше будут, шоб оську енту поцарапкать....
А знаю я это, потому как резьбу на ней замял легко, чему был удивлен..... Вообще я заметил что очень многий крепеж на японцах фуфловый и прикладывать силу для затяжки его ОСОБО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Т.к. потом начинаются всякие страдания с экстракторами и т.п. .... Вон Сашка ака TiLL тому пример и ещё кучу примеров мона привести.... В который раз говорю - плохо в этой замечательной стране с металом, не валяется он у них, как у нас, под ногами, поэтому они его использую с максимальной рациональностью....
Ну да!!? Джапы идиоты и скупердяи на металле экономят, гвозди на оси пускают.
А мне так не думается. Метод исследования прочности (или твердости? или пластичности?) напильником не прокатит для оси как мотоцикла так и другой любой оси. Поверхностная твердость для осей не самое главное. Самое главное для них это устойчивость к деформации т.е. сопротивление к разрушениям при нагрузке. Или проще говоря при ударной нагрузке ось должна лишь деформироваться, а не лопаться. А будет каленая как кольца подшипников просто лопнет.
Не крепеж фуфловый а русские мужики здоровые . Джаппы динамаключами вертят.
Неактивен