Радостный, что всё получается, пришёл в гараж с целью разобраться - почему не работает свет в передней фаре.
Лампочку поменял на новую (12v, 55w), повернул ключ - свет загорелся, попробовал ближний дальний переключить, моргнуть - по нулям, горит одинаково. Через несколько секунд пошёл дым от коннектора к лампочке. Всё резко вырубил. Залез в коробку предохранителей и обомлел - место где должен стоять предохранитель переднего света наглухо запаяно и вбит какой то гвоздь, теперь придётся восстанавливать контакты чтобы можно было поставить нормальный предохранитель.
Допустим предохранитель я верну, подскажите, пожалуйста, а что делать с дымом и тем что свет одинаково горит? Где могли перебросить провода или ещё что? Может кто встречал...
Заранее спасибо, позже постараюсь выложить фото.
Неактивен
Собственно фото. Может что не так сколхожено. (почему то два синих провода, так надо? один кнопка дальнего, другой для сигнала дальним?)
Разъём куда вставляется лампочка (по-моему тоже сколхоженый):
Блок предохранителей, там что-то всё паяно перепаяно на месте предохранителя света:
Неактивен
Разъем лампы похож на штатный. Ни какого колхозного ксенона на мотике не стояло? Ярко-красный провод на одном из фото - однозначно нештатный.
У тя где-то коротыш в проводке. Прежний "криворучка" видать запарился менять преды, и вместо поиска коротыша запихал туды "гвоздь", который там все и поплавил.
Поиск коротыша - занятие трудное и муторное. Не исключено, что придется расплетать жгут. Хотя расплетание жгута, визуальный осмотр проводке 20-летнего мотика не помешает.
Неактивен
Не не не, красный провод случайно попался, он от аккума, блок предохранителей девственный по припайкам. Спасибо за ответ!
Ксенона не было, зато лампочка в фаре стояла на 90 ватт.
Отредактированно Jonny Quest (18.02.2012 22:46:40)
Неактивен
Ставь нормальную лампу 55/60 W.
Меняй корпус блока предохранителей, если они есть на разборках. Только без соплей. Вытаскиваешь пины из своего черного корпуса и втыкаешь в новый.
Неактивен
Спасибо за советы. Пин почистил и переткнул в место посерёдке, всё замечательно встало, поставил предохранитель на 10 ампер, поставил лампочку 55w, и вуоля всё заработало, ну почти всё - ближний горит, дальним мигает, а вот дальний на постоянку сучка не включается. Видимо придётся разбирать левый пульт, смотреть что там не контачит.
Неактивен
Победил и пульт, оказалось что в разъёме, который скрепляет пульт с главными кишками, был специально вынут белый провод, а на его место переткнут бело-голубой, вернул всё на места - заработало
Отредактированно Jonny Quest (19.02.2012 17:55:54)
Неактивен
Маньяки нынче утюгами паяют )
Неактивен
Jonny Quest
Ну ты прямо герой, читаю твои посты по восстановлении сибихи с первого(там вроде крышки двигателя не было). На слете будешь? Будет интересно глянуть на сибишку)
Неактивен
Да ну какой герой , я и брал её с целью поиметь гемороя, дабы опыта небольшого набраться. Постараюсь на слёте быть, но не факт что по полной программе, ибо с деньгами неизвестно что будет.
Если честно, у меня была ява 638 такого же возраста, купленная за 15 тысяч рублей, которая неизвестно сколько каталась по России - матушке, с несколькими хозяевами, так там колхоза вообще не было никакого.
Неактивен
Я даже пока что не умею свечи менять, а ты весь мотик перебрал считай) Для меня это фантастика пока что)
Если не секрет, сибиху за сколько брал?
Неактивен
45000 рублей
Неактивен
Jonny Quest написал:
45000 рублей
Представляю какой там колхоз, и план работ на будущее. Ну давай, приводи в порядок.
Неактивен
Да не, колхоза свиду даже не видно было, поэтому и взял данный аппарат, это потом обнаружилось, что внутренность клипона другим барахлом была набита, свет вот на 100w лампочка стояла и предохранитель отсутствовал, напрямую соединено было, аккум от скутера, самодельная фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пока вроде весь список, остальное все родное. А то что в пульте наколхожено было - так это пульт с другой сибихи, так как прошлый разлетелся в дребезги.
Отредактированно Jonny Quest (21.02.2012 15:04:18)
Неактивен