ИМХО литр! попробовать твин и 60 и90 градусный для интереса.
600 над быть фанатом данного класса, если всякие ф4и еще ладно, то на спорте 600ссм ездить еще неудобнее чем на литре. Легче, меньш база, еще менее устойчивый, низов нет , под красной подрывает.
Неактивен
Muon написал:
Мне вообще кажется, что ниже 8000 об/мин мотоцикл не живет, просто мучающийся труп. Вы ведь чувствовали, как сибиван оживает после этих цифр? Как приятно поддать ему в выходе из поворота, как здорово держать его в этом диапазоне - 8000 - 11500! Классно, но мощности не хватает... Не хочется срывов в юз, поездок на заднем и выпендрежа. Хочется контролируемой мощи.
Вот какой мотоцикл я ищу.
Купи 929 и поймешь, что жизнь есть и до 8000 и даже ниже, а на 10000-11000 даже обосраться успеешь без обид. правую руку аккуратнее только, у меня поначалу правый большой палец болел.
Неактивен
Староват 929-й.
Неактивен
ага,а сибиван молодой,вечно
Неактивен
в любом случае когда-нибудь купишь литр, поэтому лучше уж сразу
Неактивен
22dolphin22 написал:
в любом случае когда-нибудь купишь литр, поэтому лучше уж сразу
Офигенный совет! Хоть подумал чё написал?
Неактивен
954 онли! и выглядит и звук и едет...
Неактивен
Кузьмич написал:
954 онли! и выглядит и звук и едет...
звук можно любой сделать, у меня сибиван с полным мориваки очень неплохо рычит (для своей кубатуры конечно), и 929 с полным титановым уропом (разница, конечно существенная) от утрорбного бубнения до разрывающего воздух рева. а за реальным звуком нужно ехать за твином - ватруху или телку.
Неактивен
Остановился на 954. Что посоветуете -RR брать или просто 954?
Неактивен
Как насчет - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 8b340.html
Неактивен
Muon написал:
Остановился на 954. Что посоветуете -RR брать или просто 954?
о о
c
\____/
Неактивен
Паша пьян!
Интересно,если доки у продавца в поряде,то почему с учёта не снимают?
п.с.Не для наших дорог такой мопед,а налог какой на него?
Отредактированно agent-anb7 (14.03.2012 11:02:24)
Неактивен
Мне кажется подуставший мот, и валяли его не раз.
Неактивен
Levitator написал:
Muon написал:
Остановился на 954. Что посоветуете -RR брать или просто 954?
о о
c
\____/
Где ж ты был, когда мне тут все советовали?) 600-ку брать все же?
Неактивен
Muon написал:
Где ж ты был, когда мне тут все советовали?) 600-ку брать все же?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=239266#p239266 - вот мой голос.
Уверен на 100%. Не пожалеешь, бери 954.
А "смайлик" был насчет RR - 954 выпускался в 2002-2003 годах, и никаких модификаций его не было. Все они "RR"
Неактивен
строго не ругайте, но из более-менее новых 600-ок мне 636 больше всего нравится)) а если хонда, то 954 бери.
Неактивен
а мне шестисотки симпатичные....по зиме смотрел ямаху Р-1, ее завели в гараже, даже не катался, ручку газа покрутил и думаю: а ну его нафиг!!! ну буду сначала аккуратно ездить, с умом, но постепенно же все равно захочется попробовать выжать все! как так, имея такой аппарат и не использовать его!... Поэтому я за эфку...хотя я вот себе летом, если все ок, хочу приехать к Вам в Москву за 600 рр2 красно-черной, выбор есть и если куплю хоть покататься с народом с сайта пару деньков хочу:)))
П.С. и вообще до литра я наверное еще не дорос, ибо непонимаю, ну куда столько мощи, если не на трэке?! в тайланде брал на прокат 600 рр так вот на ТРЕТЬЕЙ передаче ехал 175 и не в красной зоне!!!! а ведь еще несколько их!
Неактивен
Levitator написал:
Muon написал:
Где ж ты был, когда мне тут все советовали?) 600-ку брать все же?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=239266#p239266 - вот мой голос.
Уверен на 100%. Не пожалеешь, бери 954.
А "смайлик" был насчет RR - 954 выпускался в 2002-2003 годах, и никаких модификаций его не было. Все они "RR"
Аааа, извини) Вот этот вроде бодрый, поеду посмотрю в выходные. Слайдеров только на нем не вижу. Есть у кого на продажу?
Неактивен
Пашь,ты хорошо подумал?Этож спорт!Он медленно ездить не умеет.
Неактивен
Тоха_нск написал:
а мне шестисотки симпатичные....по зиме смотрел ямаху Р-1, ее завели в гараже, даже не катался, ручку газа покрутил и думаю: а ну его нафиг!!! ну буду сначала аккуратно ездить, с умом, но постепенно же все равно захочется попробовать выжать все! как так, имея такой аппарат и не использовать его!... Поэтому я за эфку...хотя я вот себе летом, если все ок, хочу приехать к Вам в Москву за 600 рр2 красно-черной, выбор есть и если куплю хоть покататься с народом с сайта пару деньков хочу:)))
П.С. и вообще до литра я наверное еще не дорос, ибо непонимаю, ну куда столько мощи, если не на трэке?! в тайланде брал на прокат 600 рр так вот на ТРЕТЬЕЙ передаче ехал 175 и не в красной зоне!!!! а ведь еще несколько их!
Отчасти согласен, отчасти нет. Я, например, СВ-1 далеко не всегда использовал по полной - дело здесь не в скорости, а в динамике - вот где 400-ка уже слишком чахлая для меня. Конечно, когда я пересел со скутера на СВ, я тоже обалдел. Но это было давно.
И да - 175 на третьей - разве это не прекрасно?)
Неактивен
agent-anb7 написал:
Пашь,ты хорошо подумал?Этож спорт!Он медленно ездить не умеет.
Не парься, Лешка. У меня холодная голова) Кстати, f4 разве не спорт?
Неактивен
Хватит демогогию разводить уже... 600 в печь, литр под зад и вперёд!
Хотя чует моя пятая точка.... через месяц на 600 буду ездить....
Неактивен
а хрен его знает,на сибер клубе поспрашай
Отредактированно agent-anb7 (16.03.2012 01:16:54)
Неактивен
Демоны - искусители) Я переживаю только, что по Москве выше 2-3-й скорости редко подниматься буду.
Неактивен
редко
Неактивен