Страниц: 1
Всем привет!
Обнаружил бесхозные детали - большой шланг к с пластмассовой коробкой, два шланга из карбюраторов:
Собственно в мануале их нашёл, но применение так и не понял, особенно пластмассовой коробочки со странным внутреннем устройством, прошу пояснить что это и для чего.
Собираюсь менять масло в двигателе, а поддон картера у меня без прокладки, так и надо? В fiche-parts прокладка присутствует.
Если снимать глушитель (хочу приварить к нему нижнее ушко), нужно ли снимать радиатор? Или можно подлезть открутить? Нужно ли там особое внимание к чему либо?
Отредактированно Jonny Quest (10.03.2012 20:45:49)
Неактивен
в пластмассовой коробочке (дополнительный воздушный фильтр) должен стоять фильтр из паралона, и подключается он к воздушному штуцеру карбюраторов.
Неактивен
а он не к клапанной крышке подключается?,
Неактивен
Насколько я понимаю нет, хотя может наши гуру меня поправят?
Неактивен
Я не уверен, но по моему от клапанной крышки идет сюды. еще как вариант штуцер корпуса воздушного фильтра внизу.
Отредактированно phillgen (11.03.2012 14:44:36)
Неактивен
А у меня такой дырки (по-моему) в воздушном коробке и нет (как на последней картинке)
Если я сам паралон вырежу для этой коробочки, нормально будет? Спец-жидкостью надо будет пропитать?
Неактивен
Думаю спец жидкость не нужна, этот штуцер у карбов насколько я помню просто выравнивает давление в поплавковой камере. Паралон там обычный пол сантиметра толщиной (я себе оригинал купил).
Вопрос по шлангу из клапанной крышки остается открытым....
Неактивен
Ну, я думаю, не беда, воздухан сниму, там будет видно куда её не привинтили. А вот ещё две тонкие трубки, с ними что делать?
А дыра в воздухан то есть - на фото сейчас обнаружил!
Отредактированно Jonny Quest (11.03.2012 21:15:17)
Неактивен
От клапанной крышки точно идет куда то в нижний штуцер воздушного короба (это по схеме видно). По поводу двух мелких трубок, то это тоже воздушные, они соединяются т-образным переходником в одну.....а вот куда он идет я пока не понял.
Неактивен
мне и нечего сказать у самого эти шланги где-то в коробках валяются , когда буду собирать по месту буду смотреть,
Неактивен
два маленьких у меня просто болтались, я так понял это типа от перелива в карбах, чтобы если чо вниз стекало + дыхание
от клапанной крышки толстый шланг входит по-моему в дно эйрбокса.
Неактивен
Страниц: 1