Зашел тут в гараж, поменял перья, махнул свечи и в процессе обнаружил печаль с проводкой.
По телефону у Жени выяснил что вроде в этой фишке фазы генератора, но на всякий случай прикладываю фотки
Собственно дальше вопросы на бис:
Надо покупать провод и перетягивать - подскажите что сказать продавцу, ну типо там какое-нибудь сопротивление, сечение и так далее... В общем что надо выбирать и сколько понадобится?
Не рассмотрел толком как провода крепятся в фишку, просветите, я так понимаю не припаяны же они там?
Третий вопрос сх@%!!!*ли его так расколбасило, и где что, щупать тестером после замены (я так понимаю это же фаза на РР и переколбасило его не у генератора и не у РР, поэтому я грешу на плохой контакт, да и на нажней фотке видно не хилый процесс окисления - интересно с чего бы вдруг)???
p.s. находится всё это на коробе воздухана (прикруцено к нижней половине) - самая правая фишка)
А и ещё вопрос, даже два - первый сильно ли надо закручивать свечи, а то у меня там такой свечник - что без особых усилий в поршень можно вкрутить помоему и так же в процессе замены загнул одну из свечей, удалось разогнуть и с помощью специальной штуки выспавить ровно на 1мм - ничем плохим не светит???
Неактивен
Свечи вкручивай осторожно, не прилагая больших усилий. Объяснить словами не могу это надо чуствовать, когда хватит крутить их.
По поводу фишек генера. Короче проще по телефону объяснить, звякни мне завтра после 12:00 и до 18:00. А то писать много в лом сегодня.
Неактивен
Так это точно фишка от генератора до РР
Неактивен
Это промежуточное соединение идущее от генератора к реле регулятору. У меня тоже то место подгорело, думаю запаять напрямую.
Неактивен
Да это фишка генера. По крайней мере три желтых провода у генера только. Глянь ответную часть, она должна к правой крышке уходить.
Неактивен
phillgen написал:
... думаю запаять напрямую.
Как вариант. Но очень много сторонников того что пайка в авто/мото не приемлима, типа отвалится или окислится, или еще что нить. Поэтому сам смотри как лучше сделать.
Провод 2,5-4 квадрата, и советские клеммы. Только не помню, что там надо мамы или папы.
Вот фотки:
Потом их вставляешь в нечто типа этого:
Как вариант можно использовать вот такие клемники.
Неактивен
Я думал они бывают двух видов, маленькие и большие. Оказывается нет:
Неактивен
Спасибо!!!)
Неактивен
извиняюсь, что не тему, не хотелось бы новую тему создавать, спрошу здесь, не могу вспомнить минусовой провод который от аккума идёт, в каком месте он прикручивается на массу? на двигателе где-то? или где?
Неактивен
минус идет под один из 2-х болтов стартера (тот, что ближе к заднему колесу)
Неактивен
Такой разъем покупал, клеммы и провода не очень. Клеммы тоньше и сделаны из мягкого металла, провода хоть визуально толстые на самом деле проводник тонкий. Думаю если и правильно соединить,хорошо спаять и про изолировать , то ничего не отвалится. Собираюсь всю проводку не термоусадки посадить, только нужно изгибы продумать.
Неактивен
phillgen написал:
Такой разъем покупал, клеммы и провода не очень. Клеммы тоньше и сделаны из мягкого металла, провода хоть визуально толстые на самом деле проводник тонкий. Думаю если и правильно соединить,хорошо спаять и про изолировать , то ничего не отвалится. Собираюсь всю проводку не термоусадки посадить, только нужно изгибы продумать.
Я имел ввиду сами фишки (пластмассовые болванки пустые), а в них уже вставить вот это:
Неактивен
Я думаю посадить на клемники в районе короба воздушного фильтра, а в фишку которая на РР придётся как-то затыкать новые провода, но че-нидь придумаю)
Кстати вопрос про клемники (ну или штуки в которые затыкаеш два провода, закручиваеш винт и типа готово - не знаю как точно называются) - они же по идее нормально должны держать контакты, вплане, нагрузку фаз от генератора выдержут, не оплавятся??? А и ещё до кучи -как я предпологаю, перепутить эти провода не страшно, или всё же критично???
p.s. в физике познания очень посредственные, громко не ругайте(((
Отредактированно vkokhan (26.03.2012 16:19:54)
Неактивен
Между собой путать желтые провода можно.
В теории должны выдержать, но гарантии дать не могу. Покачественней бери их, тогда должны выдержать, я думаю.
Правильно писать предполАгаю .
Неактивен
Надёжнее будет припаять, все эти скрутки рано или поздно разваливаются.
Неактивен
2.5 мм2 там за глаза. там вообше кажись 1.5мм2
расфигичило их из за плохого контакта. так все тебе правильно расписали, лучше конечно же пайка и зажать сверху,
Отредактированно Gon (26.03.2012 21:02:41)
Неактивен
Заодно освежите в памяти какие лампочки нужны в поворотники плиз? Знаю как выглядят, не помню сколько ватт или вольт??)))
Неактивен
12 вольт 1,7 (или 1,2) ватт, что не принципиально, покупать в любом магазе для иномарок.
Сам ставил обычные ВАЗовские лампы, они 12 вольт 5 ватт.
Кстати видел приборку со светодиодами, прикольно смотрится.
Неактивен
порешал на том, что буду из родных фишек вытаскивать клемы и паять к ним новые провода, имхо всё ж колхозить не хочу, ибо свято верю что у кого то через год, два этот сибиван будет первым байком и чем ближе к оригиналу - тем лучше) купил сегодня провод, из того что было... в итоге взял аккустичечкий или аудио, там сам черт ногу сломит, сечение 2,5 кв, толстая призрачная оплётка, на глаз толи медь, толи медь с чем-то. Если они (аудио провода), для этого не подходят - образумте, пока не наколхозил!!! Ну и собственно что бы не плодить тем, про первый запуск, как то в тот раз сибиван не завёлся, что меня опечалило...( Пробовал без воздухана, бенз из бутылочки с трубочкой (но не свежий, зимовавший), стартер крутит, свечи нулёвые, но прохватывать не хочет вообще- мне пора помышлять о транспортировке байка в правильные руки (Жене там например), или просто холод всему виной???
Неактивен
всё мелочи,звони если что.Заведу.
Насчёт кабеля аккустического-сильно сомневаюсь что он пойдёт.Всё-таки провода на движке практически лежат и перепад температур не хилый.Сходи в запчасти и подбери провод.Их там по метрам продают
Неактивен
Я х.з. чем аккустические отличаются от обычных, но название мне уже не нравится. Я бы последовал совету Агента и купил обычные в автомаге. Тока когда будешь брать, старайся брать более мягкие на ощупь (у них жилки еще тоньше). И клеммы я бы взял новые, и уже их вставил бы в родные фишки, ибо к старым проблематично будет припаяться.
Неактивен
Провода на самом деле очень толчтые по сечению и мягенькие, выглядят так
Ваше мнение господа...
Каков вердит?
Неактивен
Мне только не нравится их название "аккустические" и прозрачная изоляция. Чем они отличаются от обычных х.з.
Если их пихнуть в гофру, то думаю, можно использовать на моте, но не уверен.
Почитай, может че интересное пишут, а то мне некогда: http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=7476
Неактивен
а нах такие толстые?Как ты их обжимать будешь?А чего кабель от светофора не выкопал-он ещё толще
Неактивен
Изоляция селиконовая, как сказал продавец в автомаге - удобнее в плане прокладки и температуру с его слов держит в пределах разумного. А такие толстые взял, потому как на вопрос продавца - " а мощный ли генератор?", ответит было особо нечего, он и сказал что 2,5кв точно выдержит...
Неактивен